Перейти к содержанию
  • Реклама

Aron

Старт Джини, помощник или развод

Рекомендуемые сообщения

Друзья, сейчас активно рекламируют Старт Джини по телеку http://www.tvsale.ru/catalog/101. Я глубокий гуманитарий, физику хотя и хорошо учил, но только до 1 курса мед института. В моей гуманитарной башке никак не укладывается, как через прикуриватель можно подзарялить разряженный аккумулятор. Вполне допускаю, что я туплю. Пошарил по другим форумам, большинство склоняется, что это разводилово, но толком никто не объясняет почему. Я знаю, что у нас есть люди хорошо разбирающиеся в электрике... Ответы "Ну разве можно верить телемагазину" - не принимаются. Интересен только технически обоснованный ответ, понятный гуманитарию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа закон сохранения энергии и то что устройство не может выдать больший ток чем его потребляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа закон сохранения энергии

И это тоже... Но ведь помимо Большой науки есть ещё такая ма-а-а-аленькая штука, как предохранитель? Или я брежу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут в принципе обсуждается эта тема, я так вроде понял что там в этой хрени должен быть свой аккум и преобразователь повышающий ток и напряжение.

 

http://podvoh.net/forum/115-obshhalka/1105...20&start=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может лучше запасной аккумулятор купить?

 

Во-первых, спасибо, уже стало яснее. Честно сказать, интерес у меня больше академический. Но... Запасной аккумулятор, безусловно, вещь более надежная и понятная, а главное, проверенная временем.... Однако есть один недостаток - громоздкая. Его, например, не очень удобно взять с собой в тепло, чтобы на морозе он за ночь не застыл... Ну и потом, его нужно дома через специальное устройство заряжать.... А тут типа все компактно и просто... Если бы это было абсолютной правдой, то за такое чудо 2 тыс вполне можно заплатить... Но меня терзают смутные сомнения, обусловленные жизненным опытом и технической безграмотностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наша штатная гамнитола начинает потреблять ыликтроэнергию вёдрами, даже если она при этом выключена кнопкой питания (той что в центре гамнитолы).

 

Еще раз спасибо, а теперь объясни мне, неграмотному, почему выключенный мафун насинает энергию жрать? Да ещё так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверено на себе. У приятеля зимой паджерик с коробкой автомат и заблокированным капотом замер на рабочей стоянке. Аккумулятор сдох (день простоял с габаритами включенными). конец рабочего дня.

4 метра провода сечением 2,5 кв.мм и два штеккера к прикуривателю купленые в ОКЕЕ рядом (меньше 30 рублей за пару)

в мастерской тут же на работе припаяли провода. прикуриватель в прикуриватель, эпика заведена, в паджерике ключ в положении ACC.

Главное надежный контакт в прикуривателе (чтобы не грелись).

Через полчаса-минут сорок стартер провернул коленвал пажерика и все в порядке.

к чему это:

Все время вожу эту хрень с собой, кроме проводов (мало ли, у самого в порядке, а другим помочь?)

кроме того купил за 600 рублей преобразователь - блок питания 12 вольт в 19 вольт для питания ноутбука (4 ампера держит. Проверил) с разъемом под прикуриватель.

уже опробовано. все в порядке даже с 7 А*часовым аккумулятором.

Зима на носу. может кому полезно будет. Особенно далеко от друзей

всем удачи, заряженного аккумулятора и легкого пуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне этого вопроса у меня мысль возникла под названием "а что будет, если..."

 

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я не расписывал порядок действий, думаю, что мозгами никто не запрещал пользоваться в случае прикуривания:

1. сначалоа подключить провода- соединить разъемы. Розетку использовать на большую нагрузку 150W и более (если такая есть). Если нет - проще подключиться к аккумулятору (а если случай как у меня происходил)

2.повернуть ключ машины с разряженным аккумулятором в положение АСС

2. завести машину донора

3. заряжать.

4 заглушить донора. отключить

5. пытаться завести машину. Если недостаточно зарячился аккумулятор, заряжать еще. Поверьте, ждать проще, чем копаться, устраняя проблемы.

не пытаться заводить машину с подключенными проводами к машине донора - ток стартера больше тока предохранителя в цепи прикуривателя. просто сгорит. "Оно вам надо копаться еще с передохранителем?"

удачи. А вообще... "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 метра провода сечением 2,5 кв.мм и два штеккера к прикуривателю купленые в ОКЕЕ рядом (меньше 30 рублей за пару)в мастерской тут же на работе припаяли провода. прикуриватель в прикуриватель, эпика заведена, в паджерике ключ в положении ACC.Главное надежный контакт в прикуривателе (чтобы не грелись).

 

Вот если честно, я не понял, что к чему подкючали? По идее этот девайс подключается прямо к прикуривателю.... То есть нужно было Джини надо было прилагающимся проводом ткнуть Паджерику в прикуриватель... И все. А вы какие-то дополнительные провода мастерили. И эпика тут при чём? Она тоже заглохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор был севший. напрямую прикурить аккумулятор невозможно. На капоте механический блокиратор, ключ дома. Я же написал вкратце.

Я эпику в качестве донора просто использовал. Если бы паджерик был полегче и поближе к зданию стоял, проще было через прикуриватель зарядным зарядить.

джини (может быть много названий) -это преобразователь ( у меня вляется английский аналогичный. Там аккумуляторы линейкой на 20 вольт, 4 амерчаса) уже с разъемами.

Наш случай - решение вопроса с зарядкой аккумулятора на машине, когда "ну очень надо"

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Эпика и была в их случае в роли Джини

 

Вот теперь более или менее ясно.

Но встает вопрос крайне важный для такого чайника как я... ЧЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, если нужно зарядить один автомобиль от другого через прикуриватели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar

 

Пытаетесь вечный двигатель изобрести чтобы аккум сам себя заряжал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина с севшим аккумом вобще не открывалась. Питание подали, машина открылась

Вот вы реально круты! А я в такой ситуации СПАС вызывал, они дверь открыли... а уж потом прикуривали обычным способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытаетесь вечный двигатель изобрести чтобы аккум сам себя заряжал?

 

вроде того :drink: отсюда и вопрос, получится это сделать, хотя бы отдаленно...то есть, насколько хватит этой схемы и будет ли она вообще работать с этим замыслом :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar

 

К сожалению это невозможно, есть такие понятие как КПД (коэффициент полезного действия) и закон сохранения энергии. Поэтому ни одно устройство не может выдать больше энегии чем потребило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению это невозможно, есть такие понятие как КПД (коэффициент полезного действия) и закон сохранения энергии. Поэтому ни одно устройство не может выдать больше энегии чем потребило.

 

я это понимаю прекрасно. вопрос в другом, будет ли эта схема вообще работать по этому замыслу. вообще работать - имею в виду, так, чтобы работы аккумулятора хватило на большее время, чем если бы он просто отдавал энергию инвертору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:thank_you: спасибо!!! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я не увидел этой темы в новостях :rollingfloor:

Ребята, на вас осень так влияет, что ли? Какое-то обострение навалилось :crazy:

 

 

Типа закон сохранения энергии и то что устройство не может выдать больший ток чем его потребляет?

Любое устройство может выдать ток больший, чем потребляет. Весь смысл в мощности. Если устройство выдает ток больше потребляемого, то напряжение на выходе будет меньше подводимого.

 

 

вообще работоспсобна ли такая такая схема, будет ли заряжаться аккумулятор сам от себя?

Нет.

 

Этот Джинни пригоден в тех машинах, где прикуриватель питается напрямую от АКБ, например ВАЗ-2101 и его семейство

Прикуривать просто проводами от машины к машине через прикуриватели? Прикуривать - нельзя. Подзарядить севшую АКБ возможно.

Вообще, при прикуривании от другой машины есть очень важное правило: + на +, а - на массу. И ни в коем случае не на -. Иначе бабах подкрадется. В одной АКБ от силы 11 В, в другой 12,6 В. Учитывая ОЧЕНЬ маленькое внутреннее сопротивление АКБ, потекут такие токи, что севший аккумулятор взорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...