Перейти к содержанию
  • Реклама

Джин

И снова, вибрация.. (на холостых)

Вибрация на холостых  

37 проголосовавших

  1. 1. У кого присутствует какая-либо вибрация на ХХ

    • Есть небольшая, не парюсь, потому все говорят это нормально
      10
    • Нет и не было никогда, рядная шестерка рулит
      8
    • Есть,но причину найти никто не может
      14
    • Появляется иногда, не парюсь
      5


Рекомендуемые сообщения

Итак, снова одна из надоедливых и спорных тем.. Вибрация на холостых.

Если бы не это, считал бы свою эпику идеальной для комфортной жизни за рулем, не смотря на расход, (к которому постепенно уже привыкаю),все остальное пока устраивает.

Не думаю, что не замечал ее раньше, а сейчас просто придираюсь. Из наблюдений: проявляется на ХХ (и с каждым днем все больше раздражает) при включении Drive. Особенно чувствуется если держать руль (а при управлении автомобилем, его все таки приходится держать..) и передается через педаль газа, что доставляет еще больше дискомфорта. Еще я заметил, что двигатель на ХХ стал больше вибрировать, как в ролике монету на ребро уже точно не поставить.. По-моему когда новая была, на ХХ он вообще не вибрировал (хотя может так показалось на радостях покупки :))

Считаю, что причиной может быть сам ДВС, АКПП либо ГУР. Про ГУР я уже спрашивал в другой теме, результата нет. Про вентиляторы двигателя и салона не пишу, вибрирует и без них. Остается ДВС и АКПП.

Кто чем может помочь? Если решу проблему, буду безгранично благодарен советчикам :thank_you:

Да, и еще, про официалов не говорите, их пока носом не ткнешь туда, где смотреть, они как дети, для них нет Чека - нет проблем.

П.С. пробег 5800, ТО-1 прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передается через педаль газа

Вот это вообще странно :(. Получается, что дрожит весь передок.

Если только кого-нибудь посадить в машину, нажать на тормоз и включить D, а самому чисто руками полазить пощупать под капотом. Не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь, может подушку какую у двигателя недотянули на заводе, вот и начинает прыгать, как коробку подтыкаешь. вообще вибрация при вкл. драйве это нормально, когда машине лет 10, на новой конечно не должно быть. До эпики из четырех машин на автомате с такой вибрацией боролся на трех (все японки), и всегда была разная, незначительная и очень гемморно находимая причина- подушки (износились, но не порвались), фильтр маслянный в акпп бракованный попался, почти не пропускал масло )) , заслонка до конца не закрывалась и подсасывала. но машинам было лет от 5 до 13. Езжай к диллеру, пускай диагностируют, перебирают, меняют все подряд. Тебе главное чтобы признали, что вибрация есть, остальное не твоя проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже под машиной лазил,защиту смотрел,думал,что при влючении D двигатель на защиту упирается, оказалось нет. Может у меня сам двигатель как то неправильно стал работать,потому как не верится мне,что рядная шестерка такую вибрацию дает.

 

Глянь, может подушку какую у двигателя недотянули на заводе, вот и начинает прыгать, как коробку подтыкаешь. вообще вибрация при вкл. драйве это нормально, когда машине лет 10, на новой конечно не должно быть. До эпики из четырех машин на автомате с такой вибрацией боролся на трех (все японки), и всегда была разная, незначительная и очень гемморно находимая причина- подушки (износились, но не порвались), фильтр маслянный в акпп бракованный попался, почти не пропускал масло )) , заслонка до конца не закрывалась и подсасывала. но машинам было лет от 5 до 13. Езжай к диллеру, пускай диагностируют, перебирают, меняют все подряд. Тебе главное чтобы признали, что вибрация есть, остальное не твоя проблема.

У меня диллер в 10 минутах ходьбы,считает это нормой,вот хоть убейся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня диллер в 10 минутах ходьбы,

 

Не один же реутов моторс в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще дня четыре назад я просматривал форум на предмет вибрации.

Возникли рывки, дерганья при остановках на светофорах , ощутимые толчки когда АКПП в положении " D " приходилось переключать на " N " и все равно

была вибрация( не такая сильная). Два дня ломал голову с чего начать проверку , на третий день вибрация прекратилась . Возможно попала вода в систему, возможно еще что

то. Что бы ни было я не сказано рад , что все закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая вибрация на ХХ появляется, когда начинают работать вентиляторы. Может, все-таки дело в них, а не в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшая вибрация на ХХ появляется, когда начинают работать вентиляторы. Может, все-таки дело в них, а не в двигателе?

Климат выключаю, а вентиляторы двигателя не всегда работают, а вибрация постоянна, помимо вышеописанного,она еще чувствуется на подлокотнике. Но вибрация мелкая, не то что бы двигатель "пятерит".. От АКПП может такое дело быть?

Еще хочу клемму АКБ скинуть, вдруг поможет :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще хочу клемму АКБ скинуть, вдруг поможет

Не советовал бы этого делать. Генератор, хоть он и называется "постоянного напряжения", вырабатывает всё-таки переменное напряжение, но только с положительными полуволнами. АКБ является буфером и сглаживает эти пульсации и является нагрузкой, на которой поддерживается напряжение зарядки около 14,2 V. При его отсоединении напряжение значительно вырастет и может погореть вся электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не советовал бы этого делать. Генератор, хоть он и называется "постоянного напряжения", вырабатывает всё-таки переменное напряжение, но только с положительными полуволнами. АКБ является буфером и сглаживает эти пульсации и является нагрузкой, на которой поддерживается напряжение зарядки около 14,2 V. При его отсоединении напряжение значительно вырастет и может погореть вся электроника.

Я про другое, скину клемму, чтобы убрать адаптацию ЭБУ, и конечно же, не на заведенной машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про другое, скину клемму, чтобы убрать адаптацию ЭБУ, и конечно же, не на заведенной машине)

Выдалась свободная минута, сходил посмотрел при свете дня, уверен на 90%, что вибрация из-за двигателя. Скажите, что можно посмотреть самому? Фильтр, свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вибрация из-за двигателя

Есть признаки неровной работы - перебои, подергивания, работа не на всех цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть признаки неровной работы - перебои, подергивания, работа не на всех цилиндрах?

Перебои, это когда периодически увеличивается вибрация? У меня постоянно трясется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

То есть, двигатель работает абсолютно ровно, без нареканий, а вибрация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин,

То есть, двигатель работает абсолютно ровно, без нареканий, а вибрация есть?

да, скорее так и есть, на слух, работает ровно, но вибрация как у моей бывшей девятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Так может дело в коробке? Агрегат-то намного сложнее движка. Да и про неисправности АКПП мы практически ничего не знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,всегда надо начинать с самого простого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Да я двумя руками "ЗА"! И лучше бы вообще не было таких заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера заправился на bp (Алтуфьево,мкад, рядом с автосалоном форда) 95 бензином, через километр остановился на светофоре, началась вибрация. выключаешь драйв, становится значительно меньше. Заехал на газнефть, купил канистру, слил с бака бензин (35 литров дерьма с какими-то непонятными соплями, цвета такого....странного - зелено- оранжевого :facepalm: ), залил новый, через 5 минут все прошло, работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера заправился на bp (Алтуфьево,мкад, рядом с автосалоном форда) 95 бензином, через километр остановился на светофоре, началась вибрация. выключаешь драйв, становится значительно меньше. Заехал на газнефть, купил канистру, слил с бака бензин (35 литров дерьма с какими-то непонятными соплями, цвета такого....странного - зелено- оранжевого :facepalm: ), залил новый, через 5 минут все прошло, работает как часы.

Я уже где только не заправлялся, изменений нет. Пока жду чуда, времени на выяснение причин нет. Просто если бы я сразу ее заметил, то может и догадался, по какой причине она могла появиться, а так, я поначалу думал, что кажется, или еще чего. Жаль, что чек не появляется в таких случаях (вибрация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть небольшая вибрация. Но с чем сравнивать? На А8 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть небольшая вибрация. Но с чем сравнивать? На А8 нет.

Я сравниваю с тем, что было сразу после покупки, вибрации не было, появилась где то на 4-5 тыс. км. пробега и до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала продиагностировал двигун, комп воткнуть и посмотреть параметры много времени не займёт + внимательно посмотреть на подушки.

Если там всё ок, то смотреть коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была вибрация, при разгоне, на холостых вроде движок ровно работал.Оказалось все просто , когда снимал впускной коллектор вместе с ним снимается рампа с форсунками и при обратной сборке повредил резиновые уплотнители форсунок.После замены уплотнителей машина совсем по другому поехала при разгоне, потому как подсос неучтенного воздуха пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была вибрация, при разгоне, на холостых вроде движок ровно работал.Оказалось все просто , когда снимал впускной коллектор вместе с ним снимается рампа с форсунками и при обратной сборке повредил резиновые уплотнители форсунок.После замены уплотнителей машина совсем по другому поехала при разгоне, потому как подсос неучтенного воздуха пропал.

У меня это исключено, машине 6000 пробег, и ни чего не снимали, не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...