Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Чеся

Работа ESC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Помогите разобраться с алгоритмом работы системы ESC! Не понятно,как включать,как отключать. На приборной панели постоянно горит значек(машинка с кривой колеей). В инструкции написано,что если значек горит постоянно,то система отключена. А как включить? Не понятно. Помогите добрым советом,может кто сталкивался. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нормально работе значок должен загораться и гаснуть, есть еще кнопка справа от пепельницы, которая отключает ЕСП, но по идее поле перезапуска ЕСП должна снова работать, скорее всего что-то накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как накрылось? Машина 2 недели из салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вот еще что! Это горит не сигнализатор неисправности. Сигнализатор неисправности с гаечным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопку жал и нажимал и держал- нет реакции никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кнопка неисправна, постоянно отключает систему. как я понял от перезапуска двигателя ничего не изменилось. А вообще к дилеру надо дуть и побыстрее, пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем ошибки надо для начала в мозгах посмотреть.

Если есть адаптер, то считать ошибку, клемма не поможет, как мне кажется. А вообще, я бы даже и ошибку не скидывал, а так бы и поехал к дилеру, пусть свои косяки устраняют, не похоже это на простой глюк, коли с перезапуском не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,наверное придеться к дилеру ехать,но очень не хочеться! Может по телефону помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может по телефону помогут.

Сомневаюсь, но если так уж не хочется ехать, то попробуйте считать ошибки сканером(если есть конечно) или съездить в сервис пусть там считают.

 

смысл в том, что как-то надо снять штекер с кнопки и посмотреть как система будет себя вести совсем без кнопки.

Думаю если трабл в ней, то все заработает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гдеж его взять то? У мну тоже допустим Эпичный АБС читать нечем, а ESP как раз тудым и входит

Может конечно как-то общие коды и выплывут по стандарту OBD, а хотелось бы чтоб как у бэлых людей...

Об этом я как-то подзабыл, тогда, увы, только к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при неисправности ABS - есп вроде как тоже горит, скорее всегда датчики АБС у тебя в снегу или в грязи промокли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при неисправности ABS - есп вроде как тоже горит

тут вроде уже случались случаи когда одна есп горела, без абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже эта машинка с колеей горит всегда, кнопкой ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже эта машинка с колеей горит всегда, кнопкой ничего не меняется.

 

абс работает при резком торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абс работает при резком торможении?

 

Надо попробовать, стараюсь резко не тормозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо попробовать, стараюсь резко не тормозить...

 

так это понятно, для теста то можно,

да и на площадке в занос пусти машину (на снегу или по льду), если треска тормозов не будет - значит дело именно в системе есп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абс работает при резком торможении?

 

работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работает

попробуй в занос пусти машину на снегу на площадке, если esp не сработает (работа ее сразу чувствуется характерным треском) и появлением дополнительного бокового поворачивающего усилия.

если этого нет - то дальше смотри пост Сережи.

 

 

ЕSC может накрыться по чисто своим причинам, типа датчик поворота рулевого колеса накрылся или датчик бокового ускорения, даже просто при сбитой калибровке руля(допустим сход/развал коряво сделали или в подвеске что-то менялось) система отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста!

Курсовая устойчивость и трекшен - это одно и тоже? Если разное, то на Эпике они совместно устанавливаются в LT? Сегодня разговаривал с владельцем Тойоты-Версы, говорит, что при отключенном трекшене очень удобно из сугробов во дворах выбираться - ведущие колеса крутятся одновременно, как будто диффернциал заблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните, пожалуйста!

Курсовая устойчивость и трекшен - это одно и тоже? Если разное, то на Эпике они совместно устанавливаются в LT? Сегодня разговаривал с владельцем Тойоты-Версы, говорит, что при отключенном трекшене очень удобно из сугробов во дворах выбираться - ведущие колеса крутятся одновременно, как будто диффернциал заблокирован.

что то знакомый может чего путает. именно антибукс увеличивает проходимость и позволяет выбираться из проблемных мест если есть контакт с хотя бы с одним колесом.

 

это разные функции, при том принципиально разные, но построенные на функциях абс:

трекш-контроль на основе определения опережения одного колеса другим начинает тормозить то колесо, которое прокручивается быстрее (т.е. имеет меньшее сцепление с дорогой). Тем самым являясь эмитацией блокировки, но именно что имитации, т.к. весь момент не может передать.

Ограничения трекшена - 1. при малых оборотах может еще снизить обороты движка 2. при больших не эффектно из-за перегрева чтоли колодок.

 

есп - более сложная система, там куча датчиков углов поворота руля, она помогает вывести машину из заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD_irkut,

Так эти обе функции в LT имеются или только есп?

Просто жена хочет курсовую устойчивость и я под это дело начинаю ее обрабатывать на покупку новой Эпики, но уже комплектации LT, а если еще там и трекшн, то шансы мои повышаются, тем более сейчас есть такого же цвета, как и сейчас, а он жене уж очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, в воскресенье еду к дилеру(уже записался),потом подробно отпишусь насчет ESP(ESC) и какие неполадки были. :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем, в воскресенье еду к дилеру(уже записался),потом подробно отпишусь насчет ESP(ESC) и какие неполадки были.

Ждем, обязательно отпишите в чем был косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JD_irkut,

Так эти обе функции в LT имеются или только есп?

 

камрад, тебе Сережа все отписал :ha:

машина с ESP включает все помошники от АБС до трекшена. Трекшен так же отключает отключением кнопки ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...