Перейти к содержанию
  • Реклама

VerNer77

Выбор Масла

Рекомендуемые сообщения

Полагаю ,что интернет магазины просто берут на базе, накидывают цену.

 

Такая же картина и с "бесплатной заменой масла", где платишь только за само масло. Цена масла такая же или ниже, чем в тех же интернет-магазинах, не говоря уже про просто магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полагаю ,что интернет магазины просто берут на базе, накидывают цену.

могу с уверенностью сказать - цена может для конечного потребителя вырасти до 60-70% от закупки.. все зависит от жадности продавцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь лил масло Amalie 5w30.

 

Просто для информации, вдруг кто-то обращает внимание и, так сказать, для самоуспокоения: из масел Amalie джиэмом сертифицировано 4 штуки, три, как дексос1 и одно, как дексос2:

Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 0W-20

Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 5W-20

Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 5W-30

Amalie Elixir Euro Full Synthetic Motor Oil dexos2 5W-40

 

3f7fd8323514.jpg

 

ЗДЕСЬ тестировали Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30. В принципе, обычные масла, не хуже и не лучше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут парнишка прожарил лукоил генезис:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу у меня написано, что идет A3/b3, A3/B4 и SN, про малозольность ни слова, получается если я возьму любое подходящее под этот стандарт, все будет хорошо с движкой? И не обязатально никакие дексосы лить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается если я возьму любое подходящее под этот стандарт, все будет хорошо с движкой? И не обязатально никакие дексосы лить и т.д.

Так и есть. Смысл дексоса в том, что оно из категории Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) - низкое содержание фосфора, серы и пониженная зольность. Для чего? В основном, для продления жизни трёхкомпонентного катализатора на бензиновых и сажевого фильтра на дизельных двигателях. У нас на Эпике как раз и стоит трёхкомпонентный катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗДЕСЬ рассуждают по поводу А3/В3, А3/В4 и С3 (по сути - тот же дексос2). В общем, пишут разное, мозг может вскипеть, но я так понял, что смысл один, лей, что хочешь из них, главное - не палёнку, вовремя меняй (а ещё лучше - сократить срок до замены), не заправляйся плохим бензином. Лично я лью Кастрол дексос2 уже чуть больше 100тыс., меняю когда как, обычно через 7.5-8.5 тыщ, вроде, движок крутит ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не заправляйся плохим бензином.

 

Лью Лукой Евро-5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...