Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость epika2006

ДИСКИ

Рекомендуемые сообщения

Вылет +/- 5 мм считается безопасно допустимым для подвески и для сохранения без изменений ездовых качеств, но в + уже вылетов минимум, а 45 - в минус всего 4 мм, визуально отличить это невозможно, а значение вылета не на всех дисках на наружнем ободе пробито. Так что беспокоится о том что из-за зимнего комплекта дисков снимут с гарантии не надо. Тем более на Реплике стоит даже GMскй колпачок.

Когда конем обзаведешься наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже весь "мандражирую" :))))) в предчуствиях... Видишь, я хотел по ПТС именно 2008, поэтому и жду. Думаю зимой буду уже на эпике :)

 

а по поводу вылета на дисках... Ездил сегодня к официалам... вышел инженер по гарантии... студент с усами... так вот он сказал, что допустимый вылет по гарантии плюс минус 1мм... И гарантия на ступичные подшипники, скорее всего, сойдет на нет.

 

С отцом подумали... (а он кандитат т.н.) и вывели (вывел он, т.к. я чисто интуитивно, т.к совсем иное образование), что при уменьшении вылета, нагрузка на ступичные подшипники меньше, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, там такая сложная система точек приложения, плечей и прочей фигни, но вывод один - уменьшение (увеличение не рассматриваю, т.к. колесья при силном увеличении вылета просто не встанут на свои места, будут мешать элементы тормозной системы и подвески уже) вылета выше означенных 5мм приводит к повышенному износу деталей подвески и особенно подшипников ступпицы.

Т.е. получаем что колесо у нас будет сильнее торчать из арки, тем самым мы увеличиваем расстояние между колесами, т.е. увеличивается расстояние между точками опоры, соответсвенно развесовка из-за этого на каждый подшипник увеличивается. Чисто на пальцах вижу ситуацию так, я по сопромату тройка имел, поэтому точнее и более научно не получится объяснить. Мое имхо.

Но повторюсь до 5 мм - допустимый предел и никто вас за язык не тянет говорить официалу что вместо 1 мм у вас разница в 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большинство скорее всего знает размеры колес и дисков своего авто, но все-таки чтобы не повторять по несколько раз одно и тоже решил с аккумулировать информацию. И так размеры резины:

205/65 R15

205/60 R16

215/50 R17

215/45 R18 - (не для гарантийного а/м)

соответственно размеры диска:

6Jx15/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6

6Jx16/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6

7Jx17/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6

7Jx18 - (не для гарантийного а/м)

6J – ширина диска в дюймах;

16 – диаметр диска в дюймах;

4х114,3 – количество крепежных болтов/гаек (в нашем случае 4 шт.) и

PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на котором расположены крепежные болты/гайки (в нашем случае он равен 114,3 мм);

ET (вылет/вынос диска) – расстояние (измеряется в мм.) между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (в нашем случае он равен 49 мм);

d56,6 – диаметр центрального отверстия под ступицу (измеряется со стороны привалочной плоскости в нашем случае он равен 56,6 мм).

hump (не основной параметр) — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

Многие производители легкосплавных дисков делают d большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

 

Александр, а откуда эта информация? Особенно интересует 49ый вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, на 17" совсем другие типоразмеры резины, нежели в тех паспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажу официалы про такой разброс вылетов, от 35 от 44? И нигде нет "родненьких", но столь редких 49 мм.

Если это допускается, (в чем сильно сомневаюсь, 49-35=14 мм - огромный рычаг с приложением полтонны веса, подшипники долго не проживут, однозначно. Так что эта таблица не более чем маркетинговая фишка торговца дисками), то открывается огромный выбор.

А кто-нибудь реально измерял вылет стандартных дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем случае это 49-12,6/2=42,7. Ближайший вылет 38.

 

Насколько я понимаю, то вылет это расстояния от осевой до привалочной плоскости диска и никакого значения при этом ширина диска не имеет. Так что ET49 это всегда 49 и на 6,5" и 7" и 7,5"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позиции "влезет-не влезет", - совершенно верно. Чем шире колесо, тем меньше нужен вылет, т.е. сильнее выступает наружу. Оно не должно цеплять внутренние элементы колесной ниши. Открытым остается лишь вопрос безопасности, т.к изменяется геометрия подвески, и гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить?

 

Затем что под "наш" типоразмер выбор весьма ограничен, а чуть вправо-влево уже интереснее. Может производители подтянутся, нас-то уже много. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить?

 

Затем что под "наш" типоразмер выбор весьма ограничен, а чуть вправо-влево уже интереснее. Может производители подтянутся, нас-то уже много. :D

 

про подтянуться согласен, а вот про эксперименты и "затем" - не совсем. Мне очень приятно ехать 150-180 кмч по КАДу и знать, что у меня оригинальные типоразмеры и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Должно соотвествовать инструкции! Но хочется еще и выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Зимой при покупке дисков интересовался у разных продавцов, говорили "-5 мм от стандартного допускается, + нет) . Диски брал с манибэком , ВСМПО, 15-е, с узкой, но допущенной Шеви резиной. Не цепляют, и все ОК. Если бы вылет был в +, то передние диски могут цеплять за суппорта. По поводу гарантии, если что с подвеской, можно и родные перед сервисом вернуть... Да и резина уже летней родной 17, поэтому нагрузка на подвеску не сильно изменится.... Да 15 диск ВСМПО с зимней резиной весит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем 17 с летней. Мне так кажется, что на треть , если не больше... След и нагрузка из за неподрессоренных масс будет меньше.

Не кого не призываю так же поступать, просто написал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро зима и я, в очередной раз, озадачился приобретением комплекта (диски и шины) колес на 16. Очень расстроил менеджер одного из центров Шинторга в Липецке, утверждавший, что вылет (ET), зависит от ширины диска. Неверно, НЕ ЗАВИСИТ!!! Переубедить не смог, да и надо ли?

А ведь, к ним мы идем за советом, как к более знающим. Грустно.

 

P.S. Инфа по параметрам дисков: http://www.pokrishka.ru/discs_param.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на камри стояли 205/70/R15. Это и комфорт и увеличение ресурса подвески, но в ущерб устойчивости и управляемости на скорости. В данном случае хотелось бы попробовать подойдут для R16 например размеры резины 205/65/R16 или 215/60/R16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на камри стояли 205/70/R15. Это и комфорт и увеличение ресурса подвески, но в ущерб устойчивости и управляемости на скорости. В данном случае хотелось бы попробовать подойдут для R16 например размеры резины 205/65/R16 или 215/60/R16.

почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков

размеры знаем а где и по чем купить вопрос? И какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков

Я говорю не про оригинальные размеры, а про ближайшие к ним в сторону увеличения высоты и в сторону увеличения ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю не про оригинальные размеры, а про ближайшие к ним в сторону увеличения высоты и в сторону увеличения ширины.

А как же гарантия и подвестка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же гарантия и подвестка?

Речь о зимней резине. ТО может быть будет уже весной. Скорее всего увеличение диаметра на несколько миллиметров не приведет к задеванию колес об арки и не изменит динамику. Конечно, вряд ли кто будет покупать резину другого размера, а вот если она уже есть попробовать было бы можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, может кто знает в МСК салон с дисками, а точнее где есть выбор черных дисков. Очень хочется черные поставить на летнюю резину.

 

Удобно было бы поехать уже где точно есть, чем колесить по всем местам что знаю.

 

Спасиб =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...