pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Вылет +/- 5 мм считается безопасно допустимым для подвески и для сохранения без изменений ездовых качеств, но в + уже вылетов минимум, а 45 - в минус всего 4 мм, визуально отличить это невозможно, а значение вылета не на всех дисках на наружнем ободе пробито. Так что беспокоится о том что из-за зимнего комплекта дисков снимут с гарантии не надо. Тем более на Реплике стоит даже GMскй колпачок. Когда конем обзаведешься наконец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Да я уже весь "мандражирую" )))) в предчуствиях... Видишь, я хотел по ПТС именно 2008, поэтому и жду. Думаю зимой буду уже на эпике а по поводу вылета на дисках... Ездил сегодня к официалам... вышел инженер по гарантии... студент с усами... так вот он сказал, что допустимый вылет по гарантии плюс минус 1мм... И гарантия на ступичные подшипники, скорее всего, сойдет на нет. С отцом подумали... (а он кандитат т.н.) и вывели (вывел он, т.к. я чисто интуитивно, т.к совсем иное образование), что при уменьшении вылета, нагрузка на ступичные подшипники меньше, так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Ой, там такая сложная система точек приложения, плечей и прочей фигни, но вывод один - уменьшение (увеличение не рассматриваю, т.к. колесья при силном увеличении вылета просто не встанут на свои места, будут мешать элементы тормозной системы и подвески уже) вылета выше означенных 5мм приводит к повышенному износу деталей подвески и особенно подшипников ступпицы. Т.е. получаем что колесо у нас будет сильнее торчать из арки, тем самым мы увеличиваем расстояние между колесами, т.е. увеличивается расстояние между точками опоры, соответсвенно развесовка из-за этого на каждый подшипник увеличивается. Чисто на пальцах вижу ситуацию так, я по сопромату тройка имел, поэтому точнее и более научно не получится объяснить. Мое имхо. Но повторюсь до 5 мм - допустимый предел и никто вас за язык не тянет говорить официалу что вместо 1 мм у вас разница в 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Большинство скорее всего знает размеры колес и дисков своего авто, но все-таки чтобы не повторять по несколько раз одно и тоже решил с аккумулировать информацию. И так размеры резины:205/65 R15 205/60 R16 215/50 R17 215/45 R18 - (не для гарантийного а/м) соответственно размеры диска: 6Jx15/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 6Jx16/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 7Jx17/4х114,3(PCD) /ЕТ49 /d56,6 7Jx18 - (не для гарантийного а/м) 6J – ширина диска в дюймах; 16 – диаметр диска в дюймах; 4х114,3 – количество крепежных болтов/гаек (в нашем случае 4 шт.) и PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на котором расположены крепежные болты/гайки (в нашем случае он равен 114,3 мм); ET (вылет/вынос диска) – расстояние (измеряется в мм.) между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (в нашем случае он равен 49 мм); d56,6 – диаметр центрального отверстия под ступицу (измеряется со стороны привалочной плоскости в нашем случае он равен 56,6 мм). hump (не основной параметр) — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают d большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Александр, а откуда эта информация? Особенно интересует 49ый вылет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Странно, на 17" совсем другие типоразмеры резины, нежели в тех паспорте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 А что скажу официалы про такой разброс вылетов, от 35 от 44? И нигде нет "родненьких", но столь редких 49 мм. Если это допускается, (в чем сильно сомневаюсь, 49-35=14 мм - огромный рычаг с приложением полтонны веса, подшипники долго не проживут, однозначно. Так что эта таблица не более чем маркетинговая фишка торговца дисками), то открывается огромный выбор. А кто-нибудь реально измерял вылет стандартных дисков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 В нашем случае это 49-12,6/2=42,7. Ближайший вылет 38. Насколько я понимаю, то вылет это расстояния от осевой до привалочной плоскости диска и никакого значения при этом ширина диска не имеет. Так что ET49 это всегда 49 и на 6,5" и 7" и 7,5" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 С позиции "влезет-не влезет", - совершенно верно. Чем шире колесо, тем меньше нужен вылет, т.е. сильнее выступает наружу. Оно не должно цеплять внутренние элементы колесной ниши. Открытым остается лишь вопрос безопасности, т.к изменяется геометрия подвески, и гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2008 Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить? Затем что под "наш" типоразмер выбор весьма ограничен, а чуть вправо-влево уже интереснее. Может производители подтянутся, нас-то уже много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2008 Уже не один раз упоминались типоразмеры, рекомендованные заводом- изготовителем. Зачем велосипед изобретать и эксперименты ставить? Затем что под "наш" типоразмер выбор весьма ограничен, а чуть вправо-влево уже интереснее. Может производители подтянутся, нас-то уже много. про подтянуться согласен, а вот про эксперименты и "затем" - не совсем. Мне очень приятно ехать 150-180 кмч по КАДу и знать, что у меня оригинальные типоразмеры и все хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Все верно. Должно соотвествовать инструкции! Но хочется еще и выбора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2008 Господа! Зимой при покупке дисков интересовался у разных продавцов, говорили "-5 мм от стандартного допускается, + нет) . Диски брал с манибэком , ВСМПО, 15-е, с узкой, но допущенной Шеви резиной. Не цепляют, и все ОК. Если бы вылет был в +, то передние диски могут цеплять за суппорта. По поводу гарантии, если что с подвеской, можно и родные перед сервисом вернуть... Да и резина уже летней родной 17, поэтому нагрузка на подвеску не сильно изменится.... Да 15 диск ВСМПО с зимней резиной весит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем 17 с летней. Мне так кажется, что на треть , если не больше... След и нагрузка из за неподрессоренных масс будет меньше. Не кого не призываю так же поступать, просто написал свое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 Скоро зима и я, в очередной раз, озадачился приобретением комплекта (диски и шины) колес на 16. Очень расстроил менеджер одного из центров Шинторга в Липецке, утверждавший, что вылет (ET), зависит от ширины диска. Неверно, НЕ ЗАВИСИТ!!! Переубедить не смог, да и надо ли? А ведь, к ним мы идем за советом, как к более знающим. Грустно. P.S. Инфа по параметрам дисков: http://www.pokrishka.ru/discs_param.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Сколько стоят и где лучше купить диски для зимы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVP2003 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня на камри стояли 205/70/R15. Это и комфорт и увеличение ресурса подвески, но в ущерб устойчивости и управляемости на скорости. В данном случае хотелось бы попробовать подойдут для R16 например размеры резины 205/65/R16 или 215/60/R16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня на камри стояли 205/70/R15. Это и комфорт и увеличение ресурса подвески, но в ущерб устойчивости и управляемости на скорости. В данном случае хотелось бы попробовать подойдут для R16 например размеры резины 205/65/R16 или 215/60/R16. почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков размеры знаем а где и по чем купить вопрос? И какие лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVP2003 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 почитайте форум, тут неоднократно публиковались оригинальные типоразмеры для резины и дисков Я говорю не про оригинальные размеры, а про ближайшие к ним в сторону увеличения высоты и в сторону увеличения ширины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Я говорю не про оригинальные размеры, а про ближайшие к ним в сторону увеличения высоты и в сторону увеличения ширины. А как же гарантия и подвестка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVP2003 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 А как же гарантия и подвестка? Речь о зимней резине. ТО может быть будет уже весной. Скорее всего увеличение диаметра на несколько миллиметров не приведет к задеванию колес об арки и не изменит динамику. Конечно, вряд ли кто будет покупать резину другого размера, а вот если она уже есть попробовать было бы можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leroy 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Ребят, подскажите, может кто знает в МСК салон с дисками, а точнее где есть выбор черных дисков. Очень хочется черные поставить на летнюю резину. Удобно было бы поехать уже где точно есть, чем колесить по всем местам что знаю. Спасиб =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 А штамповку 15 где лучше купить желательно оригинальную и по чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Что все на литье ездят нет ни какой информации про штамповку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты