Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

Что то с двигателем 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Жека23,

Полностью согласен с тобой :7b

Материал катов - керамика. Но керамика это не только обожжённая глина, как принято считать. Напыление наших цилиндров - это тоже керамика. При её задирах именно эта керамика будет сыпаться в картер. Чтобы определить её состав, нужно делать химический анализ. Нигде никто его не делал. По крайней мере, я нигде не нашел заключения, основанного на лабораторном химическом анализе.

Кстати, сам двигатель может быть и не перегрет. Если внимательно читать статью про устройство и ремонт двигателей с алюминиевым блоком, то можно увидеть там гильзы, которые заливаются в алюминиевый блок. Любое нарушение контакта между гильзой и блоком приведет к локальному перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В восемьсотый раз бросаешь камень

Да хоть в тысячный.

Не нужно путать катколлектор с коллектором+катализатор. Совершенно разные вещи. И процессы движения газов в них разные.

Скрытый текст

823653.jpgkollektor_vypusknoy_lev_katalizator_20_24v_ch_chevrolet_epica_06-___oe96640419.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Да хотя бы в том, что на нашей машине выхлопы с трех цилиндров сначала собираются вместе и одним патрубком заходят в кат и нет встречного движения выхлопных газов от трубы к трубе.. А на твоем рисунке в кат трубы заходят каждая по отдельности и нет общего потока газа на сетку ката.

Теперь ты объясни мне такую ситуёвину.

Берем Эпики 2009 года с движками 2.0 и 2.5. Головки, коллекторы и каты у них одинаковые. Почему 2.5 крякаются с завидной периодичностью и упорством, а 2.0 спокойно ходят?

 

Pirogov@es-mail.ru,

Во дают! В гаражных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, да, не каты, я это уже говорю много раз тут)) ПЕРЕГРЕВ, масло и бенз убивают наши моторы (ИМХО).

А наш мотора так дорого стоит, т.к. авто выпущено не так много как тоёт, лексусов, ниссанов и пр. именно до 2000-х годов, попробуйте щас заказать мотор на новую (2008-2012 гг) короллу, например, или камри, думаю цена будет не меньше, чем на Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter стенки тоньше греются быстрей и сильней охлаждение не справляется, масло и бензин низкого качества тем самым и хана никосилу. Мое мнение дело не в катах, а в толщине стенок цилиндра и температуре, которая гильзы чугунные убивает, а уж какое то напыление подавное. Я просил своего сервисмена каты выбить , что бы в цилиндры не засосало( он долго ржал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напыление одним словом, обидно одно тазики по 300 тыщ гоняют, а у нас "иномаровка бизнес класса" и о таком ресурсе только мечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием так и делал бы, но в нашей стране даже в проверенных местах раз на раз не приходится, живу в Татарстане должны хоть для себя бенз нормальный делать, но х...й там гавным гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может так лучше разглядишь?

А может ты повнимательней посмотришь? И увидишь разницу.

3816903.png

у кого как ходят и у кого от чего крякнуло

Даже на форуме 2.0 гораздо больше. И был всего один случай описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уж что-то полетит из катализатора обратно, то на правом варианте это произойдёт быстрее.

Ровно с точностью до наоборот :). На правом рисунке мы имеем направленную струю после сбора всех потоков в один и подачи в банку ката. На левом мы имеем отражение потока выхлопных газов из правого и левого патрубков от стенок собирающей бочки и от бочки ката и создающий вихревые потоки всевозможных направлений. Получается, что выхлопные горячие газы бьют по сотам ката сначала слева, потом справа. Немудрено, если он развалится от этого :)

К чему этот мануал? Больше похож на пособие для учеников начальной школы. Принцип работы системы РОГ не знает только ленивый :).

Что-то доказывать я не собираюсь. Оставайся при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может соберемся деньгами наймем эксперта и проверим ( нас много )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirogov@es-mail.ru,

Оффтоп

Нужно не эксперта нанимать, а обращаться в специализированный институт, где есть лаборатории. Только там смогут определить химический состав этой шняги, что находят в поврежденных двигателях. Ближайший к тебе и ко мне - это Казанский химико-технологический. Если есть знакомства или связи, попробуй узнать, что это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кхти дядя зав кафедрой шас звонил, сказал узнает

 

Тока где взять образцы? У меня блок живой крошу нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тока где взять образцы?

Если только кто из ребят пришлет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но если от дяди ответ положительным будет, то появиться реальная возможность узнать каты виноваты или нет.

 

Сирожа перспектива про сто рублей на счет в день рождения взамен блока заканчивая, но я думаю откажусь ( не хочу отправлять людей за черту бедности) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про частички в цилиндрах:

Я недавно выкладывал фото трубки масляного насоса (сеточки), в ней какие-то частицы, но как доказать, что это от катов, а не от цилиндра, поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мусор был на сетке, в сервиса сказали от вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, ну вот и я про это же, многие говорят что убивают моторы катами, точнее их частицами, но никто не доказал этого еще...

нужна экспертиза этих частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса. Был стук в эпики после 10 км. Как нагрееться , так и стучит как дизель. Думаю денек пока нет ездил с работы , на работу . Недавно думаю надо доехать до дачи . И? пропал звук , уже 2 недели езжу и ничего . Сам отремонтировался ? Ну не знаю что было, у кого какие варианты ? Говорили что маслонасос, очень большое давление масла (одна из версий ) Гидрокомпенсаторы - вторая версия . Сейчас пока радуюсь завтра еду в поездку 300 км. Что будет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть все будет хорошо! (Тьфу х 3 раза и :wall: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...