Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

Что то с двигателем 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, двигатель жидкостного охлаждения

Но толщина стенок цилиндров на 1 мм меньше при увеличенной длине на 14мм...,а объем водяной рубашки и производительность помпы одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально у нас с охлаждением, что вы голову парите. в 40С жару в пробке стоял и на полную катушку кондей работал. Даже намека не было на перегрев. Следите за уровнем жидкости и все.

 

PS. Не забывайте по регламенту менять ох.жидкость. не все вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак вернули автомобиль из ремонта. Сказали все ОК. Ошибку сбросили. (код ошибки напишу позднее остался в машине) Как только загнали в бокс проблемма ушла . Сказали скорее всего стучали гидрокомпенсаторы. Менять пока не надо, сначала поменять масло. Ура. Гора с плеч. Теперь подскажите какое масло нужно лить ? И как я понимаю нужно масло менять через 10 тыс ?

Если менять гидрокомпенсаторы то меняються все и стоимость 6000 -это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите пожалуйста, какое лили.... (уже 3 раз прошу :) )

 

Я меняю раз в 7500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь, если позволите. Оффы на гарантийке (и я после) лили Castrol SLX Professionai C3 5W30, сейчас ему на смену пришёл Castrol Edge Professional OE 5W-30, которое меняю каждые 7-7.5 тыс.км. 3 раза тьфу - сейчас, при пробеге 70 тыс., между заменами ни грамма не доливаю. Вот такое:

9f867e7daeb0.jpg

Его все спецификации:

ACEA C3

API SM/CF

dexos2*

MB-Approval 229.51

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

BMW Longlife-04

Meets Ford WSS-M2C917-A

* Castrol рекомендует использовать Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в двигателях, требующих

смазочные материалы спецификации GM/Opel dexos2.

Ну, и всё дело в том, что оно даёт свечение в ультрафиолете и взяв обычный дешёвенький детектор валют его подлинность можно хоть как-то проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если менять гидрокомпенсаторы то меняються все и стоимость 6000 -это нормально?

Не 60 000? по экзисту я прикидывал, только комплект гидриков на 40 к.руб. выходил.

Под эти факторы попадает эксплуатация любого автомобиля.

Не "любого", а значительной части авто на российском рынке, а это, дай бог, 5% от мирового рынка. Авто-производителям похер на наши проблемы и сложности (да и правильно, в общем-то). Так что да, если вы эксплуатируете машину в условиях севера это всегда сложные условия. Опять же вы пишете что меняете пол подвески чуть не на каждом ТО... расскажите о таком в Германии, у них волосы зашевелятся. Это разве нормальные условия? А машины тест-драйва - дилерам не похер ли на их состояние..?

 

А работают маслоприемные колпачки или нет, проверить легко. При холодном пуске ДВС, посмотрите на выхлоп сразу же, если синий выброс значит каюк колпачкам.
А как нейтрализатор реагирует на масло? Он его просто пропускает на выхлоп? И можно увидеть? Я спрашиваю, потому что не знаю.

Как человек эксплуатировавший Эпику с масложором литр на 1000 км, ответственно заявляю: исправный катализатор чудесно дожигает все масло, которое в него попадает. Никакого дыма из выхлопной трубы нету, приятно пахнет кисленьким ЕВРО4. Пока не помрет. У меня не помер за 16 тыщ, сколько жил до меня - хз.

 

Сказали скорее всего стучали гидрокомпенсаторы. Менять пока не надо, сначала поменять масло. Ура. Гора с плеч.

Искренне рад, за вас, если это и в правду так. Это было бы положительным решением, даже если придется перебрать голову. Однако история знает уже не мало случаев с 2,5 при пробеге 100 + чуть. Призывать ни к чему не хочу, дабы не развивать холиваров. Однако, раз тревожные звоночки появились, я бы не поскупился на толковую диагностику, с тем самым, пресловутым эндоскопом. Удовольствие тыщи на полторы-две рублей, а спать позволит спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исправный катализатор чудесно дожигает все масло, которое в него попадает

Ну, я так и думал :). Просто не был уверен на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрики гидриками конечно,но жор 3 литров масла,как тут сказали,это уже повод задуматься... Я бы еще катализатор вырезал))от своего летом избавлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще катализатор вырезал))от своего летом избавлюсь)

Это у вас такое ощущение надежности и уверенности в состоянии авто?

То есть вы готовы нюхать каждый день запах недогоревшего бензина, на стоянке и в пробке, наблюдать дымок за своим вроде как не старым авто... что бы что? Ведь не ломаются же 2.0. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Я бы тоже кое-что переделал в своей машине :). Но это касается только сервисных функций. И ни в коем случае не затрагивает основных узлов и агрегатов.

К примеру, можно сделать нормальные ДХО, используя для этого на ПТФ, а лампы дальнего света в полнакала. Именно так и рекомендуют делать. Сделал бы регулируемым подсветку часов, а не как сейчас, когда днем их практически не видно. (Кстати, решение очень простое есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но жор 3 литров масла,как тут сказали,это уже повод задуматься...

Это точно. Наверняка маслосъемные колпачки накрываются, отзывов про это было предостаточно. Я бы спешил их поменять, ибо лишнее масло в камере сгорания быстренько приведет к залеганию колец, а там... Ну примеров хватает, локальный перегрев, и до свиданья...

Постукивание компенсаторов может быть признаком закоксовования масляных каналов ведущих к голове, и соответственно, снижением их пропускной способности, отсюда и постукивание на холодную. В общем-то ожидаемо для смены масла раз 15 тыщ. у всех так бывает, не только у эпики. У БМВ, Ауди и VW, тоже головки зарастают говном к 100 тыщам у тех кто масло меняет по регламенту.

 

Nruter, Оффтоп

К примеру, можно сделать нормальные ДХО, используя для этого на ПТФ, а лампы дальнего света в полнакала.

Да это было бы прикольно, но блин надо придумать куда Резисторы силовые ставить, что бы не перегревались... Или мутить схему с последовательным включением 2-х фар, такое бывает :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в пониженной давлении масла. У меня вылечили путем замены маслянного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или в пониженной давлении масла. У меня вылечили путем замены маслянного насоса.

Да, такое тоже бывает, согласен. Тоже слышал несколько отзывов о том что маслонанос мрет. Этот вариант, конечно, тоже надо как-то проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь не ломаются же 2.0.

 

ломается всё и все авто,кому как повезет или кто как эксплуатирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Правильная как раз та, когда установлены LED, которые гораздо лучше заметны (чем дальний свет в полнакала), если нет LED, то соизволь включить ближний или ПТФ (читаем ПДД) , а самопальный дальний в пол накала в роли ДХО - кулхоз, да ещё и противоречащий ПДД.имхо

Про LED - это чисто твоё имхо. Нигде про это не указано :). И нет запрета на использование в России притушенного дальнего в качестве ДХО. А указано вот что:

Российские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.

Про использование ПТФ в качестве ДХО тоже написано конкретно:

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

 

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

 

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Так что тут налицо явное противоречие ПДД, которые разрешают ПТФ в качестве ДХО, и ГОСТ, который это запрещает.

И еще:

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Так что, если уж и мутить ПТФ в качестве ДХО, то нужно гасить габариты. И я уже писал, что лампы в ПТФ у нас по 50 Вт. В ближнем тоже по 50 Вт. Но ближний хорошо виден днем, а мышиные глазки ПТФ, которые стоят на Эпике, всегда либо заляпаны грязью, либо в пыли. И не видно их практически. Зато энергии потребляют, как ближний. Использовать в наших ПТФ LED - это .....

Читаем ГОСТ про свет на автосах:

п. 7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.

п. 7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.

п.8 Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 кв. см.

Я понимаю, что владелец авто не обязан знать ГОСТы, но при желании любой гаец натянет эпиковода по самое не не хочу за наши ПТФ в качестве ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык в РОССИИ живём, чему удивляться! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не у всех поголовно, но есть счастливчики

Ясно дело что не у всех... не все же мучают движки заменой масла раз в 15-20 тыщ - "как в книжке написано" :). То что мелким шрифтом написано всем ведь западло почитать. Или поверить в написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2,5 л. стал работать как дизель и не тянуть.

Обстоятельства правда немного другие, но пробег, как ни странно, как раз 106000 км.

 

Теперь трабл, движка по факту нет.

 

Вопрос главный - можно ли поменять 2,5 л. на 2,0 ?

Ну и оптимально, конечно, найти бы 2,5 л. б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если гидрокомпенсаторы стучат на горячюю, после долгой езды , что это может быть ? И насколько я попал в замене маслосьемных колпачков , сколько это может стоить. А масло 3л на 15тыс на оф. сервисе сказали , что это еще нормально. Иди и неочем не думай. У нас вообще интересный сервис, общался с ним пока был на гарантии. сейчас к ним только по проблеммам с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что если гидрокомпенсаторы стучат на горячюю, после долгой езды , что это может быть ? И насколько я попал в замене маслосьемных колпачков , сколько это может стоить. А масло 3л на 15тыс на оф. сервисе сказали , что это еще нормально. Иди и неочем не думай. У нас вообще интересный сервис, общался с ним пока был на гарантии. сейчас к ним только по проблеммам с движком.

 

А что если задиры? А что если...

Что вы гадаете? Не ждите, пока вообще "умрет" мотор!

 

Компенсаторы будут стучать на любую...если они умерли.

Маслосъемные колпачки за работу мне предлагали 5000 р., цена колпачкев не велика (24 шт).

 

А масло 3 литра на 15 тыщ это НЕ норм!

 

И блин, когда народ поймет и перестанет экономить, что масло не нужно менять через 15 000 км, а РАНЬШЕ!

Потом экономия эта выливается в еще большие затраты. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда народ поймет и перестанет экономить, что масло не нужно менять через 15 000 км, а РАНЬШЕ!

Тут всё имеет свою подоплёку :).

Вариант первый. Машина гарантийная. ТО проходится у дилера. Масло и фильтр они применяют свои. На руках остается документ с печатью и подписью, кассовый чек. В случае инцидента есть возможность доказать, что тут вина дилера и можно рассчитывать на гарантийный ремонт. Если затраты и будут, то минимальные.

Вариант второй. Машина негарантийная. ТО проходится у дилера. Масло и фильтр они применяют свои. На руках остается документ с печатью и подписью, кассовый чек. В случае инцидента есть возможность доказать, что тут вина дилера и попытаться уменьшить свои затраты.

Вариант третий. Машина негарантийная. ТО не проходится, лишь замена масла своими силами. Масло и фильтр покупаются в любом месте. В случае инцидента вы остаетесь с проблемой один на один. Претензий предъявить некому, кроме самого себя. И тут уже вообще не играет роли, через какой пробег случилась беда - через 5000 или 15000.

А вывод такой - если покупать масло у ОД, то есть возможность вывернуться за его счет. Если масло, пусть даже из самого надежного, проверенного магазина, то выворачиваться придется за счет своего кошелька. И переплата за масло и работу ОД покажется очень мизерной по сравнению с приобретением контрактного движка :). Это все относится к нашему одноразовому движку. С другими движками проблем нет - расточил, отремонтировал и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, а что нельзя заехать к дилеру и поменять масло например на 7500 км? (учитывая перечисленные вами варианты)

Зачем доводить мотор до состояния ремонта или замены, за счет дилера или за счет себя, или за часть расчета дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто мешает снизить межсервисный и в промежутке между их 15 тысячным сделать промежуточную замену. Как дилер то об ней узнает?

Абсолютно никто :). И, если гарантийный период закончится благополучно, считай, что повезло.

А вот если в период гарантии движок навернется, то дилер, учитывая стоимость нового движка для замены, вывернется через что угодно, но докажет, что масло залито не дилерское, да и с фильтром быстренько разберутся. У них возможностей и ресурсов для этого побольше.

а что после гарантии то делать будешь? На кого жаловаться?

Пользуйся услугами дилера и после гарантии. Кто мешает? Или жаба душит заплатить лишние 3 копейки и при этом иметь хоть какую-то возможность спихнуть проблемы на дилера? Весь вопрос в одноразовости движка. С любым другим можно поступать как угодно, но не с этим.

Очень мало мне встречается народу на дорогих машинах, которые льют масло из придорожной лавки, да еще и сами в гараже.

Видимо, в этом вопросе я всё-таки в меньшинстве :), как и в вопросе бензина (92 или 95). Тогда откуда темы типа "Цоканье в движке", "Что-то с двигателем 2,5" и им подобным?

 

 

 

а что нельзя заехать к дилеру и поменять масло например на 7500 км?

Можно, если считаешь это нужным для подстраховки. Но только не самому менять. Я уже который раз пытаюсь втолковать, что менять нужно у дилера, а не на соседней эстакаде самому. На руках останется документ о замене масла именно дилером. От него, в случае чего, и начнется пляска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прям как дети). Часто пишут,говорят, что типа если ремонтируешься не у дилера, то слетаешь с гарантии. Все это байки и "нежелание" и "невозможности" отстоять свое право и свою правоту.

Дилеры говорят, что вы слетите с гарантии и т. и т.п. Плюньте дилеру в рожу и тыкните в

- статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы»

 

Т.е ваше право предьявить притензии к дилеру, его право попытатся доказать, что проблемы с автомобилем произошли вследствии некачественного ремонта или некачественных запчастей.

Запомните - ДИЛЕР ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ.

Неоригинальное масло или неоригинальная запчасть, не является поводом к отказу, если она не имеет недостатки,вследсвии которых появилась неисправность...остальное от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...