Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

Что то с двигателем 2,5л

Рекомендуемые сообщения

Любой датчик на приборке, это "показометр". Каждый что то показывает, точные показания не важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой допустимый предел температуры? Летом мудьтик разок показал 105.это допустимо для Эпики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфо вот не знал что такое г....у нас стоит надо чтото приколхозить иначе на такие грабли мона наступить что мало не покажеться :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо электро градусник ставить на мотор, как пропикает значит крантец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про датчик температуры: на лач клубе тоже на него ругались, ведет себя точно так же как и наш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо улавливается связь участия кондея в охлаждении двигла

Я же написал, что радиаторы были забиты илом. Я хоть и промывал их, но грязь все равно осталась. На улице была жара около 35 градусов. Ну я и врубил кондей на полную. Вот температура и поперла. Вентиляторы работали на полную все время. Отрубил кондей, и температура упала.

Да и на форуме тут когда-то писали, что в пробках на жаре вентиляторы вообще не выключаются.

 

 

 

rusdocent,

Скорее всего не про датчик, а про указатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у нас система как и на ГМ Орел...двухступенчатая, первая скорость 96-98 градусов, вторая 105-106. А указатель температуры долбанутый. Я первое время думал, что машина не прогревается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры - не дилеры, масло - Жуясло ))

Парни, Вы что, прикалываетесь.

Нормальной гражданской машине ничего из-за масла не будет. Вы что, профессиональные автоспортсмены?

 

Да я в своих старых жигулях менял масло раз в 20 тысяч.

Машина прошла 150 тысяч километров и НИКАКИХ проблем не было (до меня сколько ездили не знаю).

Да, может быть ресурс уменьшится, но мне фиолетово, мне до смерти не ездить.

Опять же - в случае чего поменял кольца и снова в бой.

 

Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел,

вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем.

Будет время, поменяю.

 

Суть всех этих тем только в одном. Двигатели эти - говно.

Малейший перегрев или маслянное голодание и им хана.

А сконструирована эта похабщина так, что еще и ремонту не подлежит.

СтОят эти двигатели космических денег.

 

Вот у меня, как и у ВСЕХ, проблема с двигом 2,5. Адекватных решений просто нет.

Менять двиг - попадется ткой же. Лепить что-то на продажу - как-то не по совести.

А с убитым двиглом Эпика стОит 150-200 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальной гражданской машине ничего из-за масла не будет

 

Конечно, предлагаю залить еще в систему охлаждения воду... мы в Зилы летом льем...и ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Шеви пока ничего не скажу. В Опеле за температурой смотрят 2 датчика температуры. Один на голове, второй на радиаторе. Без радиаторного работать будет, но сразу паникует и впадает в аварийный режим охлаждения. Молотит сразу с 96г до 93г. Так, что и у нас работает так, как там моча в голову программеру ударила. ГМ система охлаждения я давно недолюбливаю. Сколько блочков управления вентиляторами на Вектрах Цешках сдыхало, из за постоянной молотьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел,

вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем.

Будет время, поменяю.

 

млин...я промолчу насчет высказываний...НО спрошу: Вам её потом не стремно будет продавать другому человеку?

 

Менять двиг - попадется ткой же. Лепить что-то на продажу - как-то не по совести.

 

По чему не по совести? Кию же впарите, по совести...

 

Только не надо мне тут щас писать одно и тоже, что говно мотор и т.д.... Перед тем, как покупать НАДО читать форумы и т.д.

И как говорится, после драки кулаками не машут! Что случилось, то случилось...Тут уже про мотор 2.5 много написано, кому надо. тот прочитает и пройдет мимо...

 

Адекватных решений просто нет.

 

Решения есть, загильзовать мотор...

 

В этой теме дискуссию прекращаю...Если кто хочет поговорить насчет мотора или высказать что-то - в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это я пишу только потому, что жаль владельцев Эпик с 2,5-литровыми моторами.

Повторюсь, у любого мотора должен быть ресурс и запас прочности. У этого говнища нет ни того, ни другого.

Это очень странно, ведь машина отличная, она мне нравится по внешему виду больше чем Камри или Теаны.

Внутри все люкс. Как можно было так накосячить с двигателем на флагманском авто, не понимаю.

 

Мой автомобиль (эпику) угнали и через неделю нашли с убитым двигателем в лесу.

Ну, предположим, погонять решили - результат налицо.

Но за это заплатит страховая компания, сопротивление бесполезно, опыт есть ))

 

С Киа-Рио все в порядке и будет в порядке. И с совестью у меня тоже.

Из-за просрочки замены масла ничего не случится. Пострадает ресурс немного,

но скоро в России все будет как в Европе - до пенсии машины ездить не будут.

Старьё - это либо утиль, либо раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой нахрен флагман?

 

а что ж это?

 

Да и если не флагман, по Вашему можно плебеям продавать что попало?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38336384-30f679.html (это вот моя)

 

Может им расскажете о преимуществах бизнес классе (все по 2,5 литра)?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41202626-7a8f8.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40611036-bd211.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пс. Честно говоря уже стали доставать стоны людей с убитыми двиглами. Ну убил, так чини и вперёд, зачем винить всё и вся?

 

Блин, не удержался я...

 

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!!!! :good:

 

P.S. это последнее в этой теме)) :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Импала-то у нас не продается ))

Для России и Эпика - флагман, тем более, что с топовым 2,5 литровым двигателем.

 

В том-то и дело, что покупался простой автомобиль с небольшим для иномарки пробегом.

Это не три-турбовый спорт-кар ))

Еще раз повторюсь, у меня проблема иного толка (двигатель не просто сломался),

просто попытавшись разобраться с ремонтом или заменой этого двигателя, я узнал

о явной проблеме с этим авто и стоны здесь не при чем.

При этом машина с поломанным двигателем ничего не стОит. Показатель это, господа.

Читайте подпись.

 

Что-то у Камри такого не бывает.

 

И вообще, что за свинство, я тут не ною и не ору, а помощи прошу ))

 

Тут все умные такие, помогите с ремонтом или заменой движка.

Подскажите варианты, контакты и прочее.

http://www.epicaclub.ru/forum/topic7524.html

 

Нашел на всемоторы.ру двигатель за 80000 р.

Опять же, куча вопросов возникает, не обманут ли при покупке, где установить, какие гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще, что за свинство, я тут не ною и не ору, а помощи прошу ))

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149282

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149291

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149303

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=150380

 

 

Совет: Договорится, что бы загильзовали мотор, но только смотрите, чтобы они глянули масляный насос, у меня на присланном моторе накрылся через 4 дня работы, поставил со старого мотора. А накрылся насос видимо потому, что мотор был заклинивший (ну как мне спецы сказали, от чего насосы крякаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я в своих старых жигулях менял масло раз в 20 тысяч.

Машина прошла 150 тысяч километров и НИКАКИХ проблем не было (до меня сколько ездили не знаю).

Да, может быть ресурс уменьшится, но мне фиолетово, мне до смерти не ездить.

Опять же - в случае чего поменял кольца и снова в бой.

 

Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел,

вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем.

Будет время, поменяю.

 

Вот после таких фиолетовых людей появляются машины с убитыми двигателями. Как же надо не любить собственное авто, чтобы вовремя не поменять масло, на это надо-то пару часов найти, печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr.Mehanikus,после некоторых ваших высказываний,просто нет слов... Мы тоже лет в 12 в мотоцикл восход заливали отработку в бак и он ездил пару дней,а вот как думаете дукати или ямаха далеко бы уехали?тут также,можно ездить на вазе и забить на все,а можно ездить на хорошей машине и относиться к ней лучше. А так потом и появляются темы про убитые двигатели,думаю на форуме киа после продажи вашей,такая тема тоже появится. Возможно вы свою с небольшим пробегом для иномарки купили у такого,который масло не менял и крутил ее до отсечки. А то что в подписи написано,так у одного поршень расплавлися-говорит так и было,он ни чем,другой считаете что холодный север это нормальные условия эксплуатации,и то что мотор работает в холостую это не считается,масло в процессе не участвует. Одному просто не повезло,купил машину в самом некачественном салоне Москвы,видимо купил после одного из предидущих таких хозяев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Тут вариантов только два.

Либо угонщики пробили радиатор и поддон и бросили машину. Либо в ней практически не было ОЖ и масла на момент угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,возможно если бы не угнали,у самого через пару дней-недель двигатель встал... Из всех тем я сделал вывод что 2.5 не косячный,а просто очень чувствительный к маслу и перегреву. Был бы бракованный то у всех поголовно сыпался и думаю раньше чем в 100 тысяч,а так судя по этим темам при ненадлежащем обслуживании и так скажем не очень хорошем уходе за ним, в районе 100 тысяч появляются проблемы,скорее всего вызванные масляным голоданием и перегревом. А если следить за ним хорошо,думаю тысяч 300 он отходит свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Mehanikus,после некоторых ваших высказываний,просто нет слов... Мы тоже лет в 12 в мотоцикл восход заливали отработку в бак и он ездил пару дней,а вот как думаете дукати или ямаха далеко бы уехали?

 

У меня спортивный мотоцикл Honda-CBR1000RR, и уже не первый. Полет нормальный. Там масло меняется раз в пять тысяч и это не просто так - там обороты двигателя 11 - 12 тысяч, там по-другому нельзя иначе технику стоимостью в полмиллиона придется положить в гроб рядом с пилотом (движки бывает клинят )))

 

Уж не подумайте, что я на отработке езжу )) Я образно написал, что частота смены масла - это не так критично. Вот с америки приходят авто, так там иногда на некоторых масло вообще не меняли, вот это жо...

 

Суть всех моих повествований в том, что двигатель Эпики - это говно и сий факт неоспорим. Несмотря на солидный объем и очень малую (смешную) для такого объема мощность, до милионника ему весьма далеко и это весьма значительный инженерный просчет. Многие автолюбители на этом споткнулись.

 

Повторюсь, у меня ситуация другая - там двигатель просто сожгли. Как и почему так произошло, это уже третий воспрос (но там даже стенка цилиндра лопнула).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что двигатель Эпики - это говно и сий факт неоспорим

 

этот факт не доказан,а только вывод некоторых лиц...при чем не самых заботливых о своей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

этот факт не доказан,а только вывод некоторых лиц...при чем не самых заботливых о своей машине!

 

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там масло меняется раз в пять тысяч и это не просто так - там обороты двигателя 11 - 12 тысяч, там по-другому нельзя иначе технику стоимостью в полмиллиона придется положить в гроб рядом с пилотом (движки бывает клинят )))

 

Я образно написал, что частота смены масла - это не так критично

 

А где же логика? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я открывал тему с вопросом что с двигателем ? А тут уже чего только не рассказали . Проблемма ясна что обсуждать, масло на этой машине нужно менять чаще, примерно через 8 тысяч. И желательно с допуском dextor2 (не знаю, кажеться написал верно). да и вообще лучше все менять почаще - такая машина. А в противном случае появляються проблеммы с двигателем. Вот у меня сломался дворник , не знаю может незамерзайку не ту заливал?

Моя проблемма решилась заменой масла. Ура. И еще на масленном фильтре был сломан клапан, болтался внутри. Что бы не было поводов обсуждать - фильтр оригинальный GM. (насколько оригинальный вопрос)

Сейчас не готов продавать машину, хотелось бы знать возможности двигателя

Вопрос, а кто нибудь доездил до замены цепи? ( вроде 300 тыс) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...