Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

отзыв по торможению

Рекомендуемые сообщения

Гость Serge
Кто то начинал с копейки, а кто то сразу с рубль сорок.

На эту тему К.Маркс писал давным давно :" Человечество смеясь расстается со своим прошлым."

И вообще "Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтил на форуме фукосоводов,история такая едут ФФ-2 и ВАЗ 2110 в попутном направлении с одной скоростью друг против друга скорость у обоих 90-100,точно не помню да и не важно,перед ними вылетает камаз и пересекает дорогу,ественно оба тормоз в пол,дорога зимняя со льдом,владелец форда был в глубоком шоке когда увидел ВАЗ сзади него метров за 10 после остановки,и просто проклинал свою АВС,дорога была с одинаковым покрытием у обоих,вобщем страшного то не произошло,но тормозной путь с АВС непорадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтил на форуме фукосоводов,история такая едут ФФ-2 и ВАЗ 2110 в попутном направлении с одной скоростью друг против друга скорость у обоих 90-100,точно не помню да и не важно,перед ними вылетает камаз и пересекает дорогу,ественно оба тормоз в пол,дорога зимняя со льдом,владелец форда был в глубоком шоке когда увидел ВАЗ сзади него метров за 10 после остановки,и просто проклинал свою АВС,дорога была с одинаковым покрытием у обоих,вобщем страшного то не произошло,но тормозной путь с АВС непорадовал.

 

Все зависит от водителя, на вазе знает что тормоза ггг раньше и нажал, а фокус проморгал, секунда превратилась в 10 метров и говорили что резина многое дает! На русских тормоз нажмешь зад окажется впереди или занос! Русское есть русское!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Все зависит от водителя,

 

Золотые слова, "Юрий Венедиктович"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от водителя, на вазе знает что тормоза ггг раньше и нажал, а фокус проморгал, секунда превратилась в 10 метров и говорили что резина многое дает! На русских тормоз нажмешь зад окажется впереди или занос! Русское есть русское!

Ну зачем так защищать,по твоему ты нажимаеш тормоз позже так как знаешь что у тебя хорошии тормоза,а на вазах все раньше нажимают.

Тут другая ситуация,не как при торможении на светофоре которой заморгал.

Сам то я за АВС,но надо и покритиковать ее,всплывут и +и-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтил на форуме фукосоводов,история такая едут ФФ-2 и ВАЗ 2110 в попутном направлении с одной скоростью друг против друга скорость у обоих 90-100,точно не помню да и не важно,перед ними вылетает камаз и пересекает дорогу,ественно оба тормоз в пол,дорога зимняя со льдом,владелец форда был в глубоком шоке когда увидел ВАЗ сзади него метров за 10 после остановки,и просто проклинал свою АВС,дорога была с одинаковым покрытием у обоих,вобщем страшного то не произошло,но тормозной путь с АВС непорадовал.

условия для сравнения некорректны: момент срабатывания тормозов (нажатие на педаль) разные, разная резина, на разных полосах может быть очень разное состояние дороги. И то что ВАЗ "при торможении в пол" не развернуло означает, что под ним был сухой асфальт.

При срабатывании АБС большинство инстиктивно ослабляет нажатие, а надо наоборот!!! Давить гада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что ВАЗ обязательно развернет на льду или еще каких нить нехороших покрытиях,ну ниразу меня не разворачивало и заноса не было,я всегда чувствовал что будет от того или иного нажатия на педаль.

Не надо Давить на что есть дури и С и БЕЗ АВС.

С АВС давить надо только в самых экстренных случаях когда жизнь в глазах пролетает.

У водителей професионалов система АВС работает не больше 2-3 раз за зиму,не нужно давить и блокировать колеса,соблюдай скоростной режим и дистанцию,а если нет то жди выкидонов от этой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто вам сказал что ВАЗ обязательно развернет на льду или еще каких нить нехороших покрытиях,ну ниразу меня не разворачивало и заноса не было,я всегда чувствовал что будет от того или иного нажатия на педаль.

Был свидетелем такого (на хорошем покрытии проще контролировать). Самого разворачивало, спасло только отказ от торможения и рулежка.

 

Не надо Давить на что есть дури и С и БЕЗ АВС.

Без АБС, действительно, надо знать и чувствовать свою машину, а это приходит с практикой

 

С АВС давить надо только в самых экстренных случаях когда жизнь в глазах пролетает.

+1. Именно такие случаи мы и рассматриваем

 

У водителей професионалов система АВС работает не больше 2-3 раз за зиму,не нужно давить и блокировать колеса,соблюдай скоростной режим и дистанцию,а если нет то жди выкидонов от этой системы.

АБС срабатывает по необходимости и ситуации. А "выкидонов" можно ждать в 99,9% от собственных мозгов и др. участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итог

бойтесь дураков на дороге, и не важно есть у них АВС или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
итог

бойтесь дураков на дороге, и не важно есть у них АВС или нет

Неплохо для блондинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по своему опыту на эпике знаю - что если шины летние,а на дороге подмерзло все- проклянете этот абс :)) хотя без абс я думаю машина бы тупо скользила на всех 4х колесах..

 

А на ладе всегда при блокировке то влево,то вправо тянуло :) ни могла моя ласточка нормально тормозить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итог

бойтесь дураков на дороге, и не важно есть у них АВС или нет

в корень Зриш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Ни в коем случае не рассчитывайте на АБС, это последнее средство для устранения аварийной ситуации. Правила дорожного движения написаны кровью, там очень точно говорится про поведение водителя за рулём (я не зануда))) Главное правило за рулём - соблюдай дистанцию, выбирай скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой!!!!!! АБС на случай экстренного торможения в непрогнозируемой заранее ситуации. По опыту эксплуатации импортного автопрома могу сказать, у Эпики вполне продуманная и эффективная тормозная система (остальные проблемы в прокладке между сиденьем и рулём)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА Вот где я Видео обещал!!! по торможению!

только что в телефоне нашел! (НЕ стер :ok: )

Вечерком Вылью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС гамно! имхо чем меньше за меня в машине принимается решений тем лучше по крайней мере для меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АААА Вот где я Видео обещал!!! по торможению!

только что в телефоне нашел! (НЕ стер :ok: )

Вечерком Вылью!

И где видео? Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я еще не дома! ))) работа! (( :pardon:

Фигасе, понял :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то видео!!!!!

 

http://video.mail.ru/mail/arbuzof/13

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот то видео!!!!!

 

Жаль коротко, но как я понял хорошо слышно характерный стрёкот АБС. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот то видео!!!!!

 

Жаль коротко, но как я понял хорошо слышно характерный стрёкот АБС. :good:

да! плюс Лил дождь! и лужи ОГОГО!

именно по этому нет визга Шин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да! плюс Лил дождь! и лужи ОГОГО!

именно по этому нет визга Шин!

Визга шин точно нету, но в салоне ктой-то повизгивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Визга шин точно нету, но в салоне ктой-то повизгивал?

Доча моя! сомной каталась!))) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозил с 80 на укатаном снегу,почти лед,в итоге пролетел нужный поворот на 30 метров.

Просто тупо есть рулешка,а тормозов нет,один стрекот от педали.

Поаккуратнее всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...