Перейти к содержанию
  • Реклама

dim37

Продам Эпику 2,5 автомат,в максимальной комплектации в Иваново.

Рекомендуемые сообщения

речь чуть выше и шла.

Это мы ездим на Эпиках и знаем её слабые места и болячки :). А вот, к примеру, есть у чела 580 тыров и он начинает смотреть на б/у Эпику. Так по мне, лучше купить другую новую за эти деньги, чем кота в мешке. И пусть она классом будет ниже, но будет более ликвидная через 3 года, чем б/у Эпика, которая вообще ничего стоить уже не будет.

 

 

 

ɐжodиɔ,

А я и не говорю, что все б/у хлам. Тут лотерея. Часто людям везёт. Но, почему-то, в основном проблемы. И брать б/у Эпику с пробегом под сотку с её неремонтопригодным мотором - это чистый проигрыш.

Оффтоп

Родственник купил мерс с пробегом 480 тысяч. Ему сразу сказали, что это было такси. И сам уже пробежал около 300. Капиталку движку сделал недавно. Но продавать и не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,почему не ремонтнопригодным?2 литра ремонтируются,читал у хохлов!там так и написано,что многие заблуждаются и думают что двигатель не ремонтируем... А вообще мое мнение по этому поводу,что двигатель этот при должном уходе тысяч 300 должен ходить минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 литра ремонтируются

Серьезно? И как? Я знаю только один способ его ремонта - тонкостенные сухие гильзы. И точно знаю, что в моем городишке я смогу сделать такой ремонт, если, не дай бог, будет нужда.

двигатель этот при должном уходе тысяч 300 должен ходить минимум.

Даже не должен, а просто обязан! Он ведь практически всегда работает на половинной нагрузке. Но на тему масла переходить не будем :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 8 лет поменял 6 машин. все б/у. меняю не потому что машины плохие, а потому что хочется другого. Дольше всего было продавать Сонату НФ. продавал 2 месяца. потерял на продаже 50 т.р. (за 1 год владения). На остальных машинах практически не терял. Сейчас взял Эпику 11 года, на гарантии. Мог за эту цену купить пустой Киа Рио или Солярис. И какой в этом смысл? зачем ездить на мелкой тесной машинке, утешать себя тем что она новая, но при продаже через 2-3 года потерять треть цены? Да, моя машина б/у, но она даже на гарантии! За 30 тысяч пробега ушатать машину довольно сложно. Понятно, что херня случается и можно серъезно попасть, но это возможо и на новой машине. Тем более с учетом наших "официалов".

Можно мыслями уйти еще дальше - а вдруг авария? мгновение и все! нет машины. а может и человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,вот сами и подтвердили ремонтопригодность,дело не в двигателе,а месте проживания,так что двигатель не при чем)). На тему масла у вас другие собеседники в другой теме))))

 

nurzik,недооцененные машины как эпика,соната нф,грандер...хотя в чем-то лучше более дорогих экземпляров! Маркетинг не работал просто и все)). Но я лично считаю что мне повезло успеть взять новую эпику за 673 тысячи!конкурентов никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другие собеседники в другой теме

Оффтоп

Я и не собираюсь про масло трещать :D. Есть парочка поговорок - "От добра добра не ищут" и "Лучшее - враг хорошего". А то получится, как у Черномырдина - "Хотели как лучше, а вышло как всегда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ошибся я с 408-м . Про 508-й думал.

Помойка или не помойка - мнение чисто субъективное. На мой вкус если, то все эти солярисы, фокусы, астры - не более, чем обычные машины. На некоторые снаружи без слез не взглянешь... В них нет ничего особенного, ни супермоторов, ни суперотделки, на пространства внутри. Наличие всяких электронных примочек - чистый маркетинг, влияющий только на стоимость. И что, каждый день регулируете оба наружних зеркала, или электрорегулировкой сиденья через каждые полчаса пользуетесь?

Но! Если есть бабло на покупку новой машины, то зачем покупать б/у? Если уж нравится что-то, но дороговато, то лучше напрячься, подождать и купить её же, но новую. Это по молодости так кажется, что если сейчас же не купить б/у Эпику (БМВ, Мерс, Вольву и т.д.), то жизнь закончится. На самом деле через год/два, купив новую машину из списка выше, понимаешь, что поступил правильно, когда не взял б/у.

Ну дело ваше, покупайте, трахайтесь с ними... Я взял Эпику только из-за того, что она новая. Хотя за эти деньги можно было бы взять что-то посерьезней, но б/у

508 это конечно другое дело. Внутри улет. Снаружи спорно. Но ее на вторичном рынке так же будет сложно продать кк и эпику. Взять ее за лям и продать за 700 это как то не помне. А за 780тыщ на двигле 1.6 который был у меня на ситроене с4 это просто ПОПА! Ситроен с4 с ним не ехал а пыж 508 и подавно непоедет. Эпика покрайней мере аппарат на котором можно вьжечь и причем надрать впринципе можно тоже. Не самая последняя машина по двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nixname,

Давайте определимся, о чем идет речь :)

1. Эпика б/у против новой другой - я однозначно за новую другую. Какую - это другой вопрос, тут нужно думать и выбирать.

2. Новая Эпика - очень достойная машина. И все недостатки, которые её вменяют, типа, вялая педаль, плохая динамика и т.п., присущи всем автосам с электронной педалью, атмосферным двигателям и большим весом. Если только на них движок не 3,5 литра :)

3. Не у всех есть возможность и желание заниматься ремонтом двигателя Эпики. Люди, купившие б/у Эпику и попавшие на движок, предпочитают купить еще один б/у движок, а не отремонтировать его (если нет глобальных разрушений). В чем смысл такой покупки - для меняя загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это раз

та же эпика Алексея за 540 тысяч,она как новая

 

это два

Про мою Эпику даже автосалон куда выставлял на комиссию, написали в объявлении очень ухоженный автомобиль. У меня по кузову косяков нету,

 

 

 

Никто из прежних хозяев ни за что не расскажет про болячки, неисправности. Лишь бы на момент продажи было всё тип-топ.

+100

нет идеальных машин(как новая )б.у. если только она на стояла всё время в гараже,даже на форуме стараются одноклубников нае...ть,при всём моём уважении к Алексею, сообщения о том что его машина попала в ДТП он предусмотрительно стёр,вряд ли эту инфу получил новый хозяин, как и то что жрёт бензин она даже по Эпиковским нормам немеряно (опять же со слов самого Алексея)

итог: копить,кредит,но только новую,все косяки твои, а своё как говорится не пахнет...

признаю был грех,хотел купить б.у.год-два в идеале :) но почитав форум,вспомнив свои впечатления о предыдущих б.у машинах(как бы вначале идеально не выглядела,один хрен лазая по ней "носом"во время мойки ,полировки,да и просто так по закону подлости рано или поздно все равно все косяки найдёшь) собрался с силами и отнёс вчера заявку на кредит,если всё срастётся то нулёвая опель инсигния скоро переедет из автосалона в мой гараж...

всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, у меня автомобиль не крашен и не было кузовных повреждений. То что меня притерли, я и не скрывал. Но все царапины убраны, простой полировкой. Внешне автомобиль раз в год полировался, так что к лакокрасочное покрытие в идеале. То что я не сказал покупателю, что у меня заполированы мелкие царапины, а зачем? Человек сам смотрел автомобиль внимательно и не один, убедился что машина в идеале, самое главное что не красилась! Внутри опять же под ковриками целлофан не содран был, все новое, на панели с дисплеев со всех пленку не снимал, царапин даже мелких нету.

Вот фото повреждений, легко устранимых с помощью полировки. То что она кушает много опять же не скрывал, машину покупал молодой человек в возрасте 25 лет, мне 22. Спрашивает сколько кушает, отвечаю по трассе 7, говорит трасса не интересна, сколько в городе, при хорошей езде, отвечаю честно 16 и выше, его цифры эти даже не смутили. И когда сел уже в машину и поехал, то втопил на ней не слабо, о расходе человек не задумывается. Да и опять же за 550т.р. из нового ничего хорошего не возьмешь, до машины такого же класса надо добавлять минимум 200-250т.р. И то машина будет Мондео совсем овощной, Ситроен С5 тоже овощ или Инсигния. Я сам не сторонник б/у и никогда не покупал их, вот и сейчас буду брать новую.

1823357.jpg

 

Да и абсолютно идеальную машину никогда не найдешь, не будет кузов без царапин, дак будет может в сколах, моя Эпика на трассе была раз 5 от силы, до Ярославля ездил и сколов нету на копоте, хотя в том же автосалоне б/у был удивлен обилию сколов на машинах свежих годов, людям даже на**** на свой автомобиль, они их не подкрашивают, пройдет год и капот весь ржаветь начнет, перекрашивать надо. Или опять же, по кузову нет замечаний, так салон будет затертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и опять же за 550т.р. из нового ничего хорошего не возьмешь, до машины такого же класса надо добавлять минимум 200-250т.р.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что меня притерли, я и не скрывал.

но сообщение стёр тем не менее :)

 

машина будет Мондео совсем овощной, Ситроен С5 тоже овощ или Инсигния.

да не болид и Эпика

 

ну а если по чесноку почему слил авту?

два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания(доведения так сказать до ума)

надоедает авто где то через три -четыре года владения, когда впереди маячат серьёзные вложения а гарантия закончилась (100 т.км.) ну или внешний вид подзатрепался ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter,вот сами и подтвердили ремонтопригодность,дело не в двигателе,а месте проживания,так что двигатель не при чем)). На тему масла у вас другие собеседники в другой теме))))nurzik,недооцененные машины как эпика,соната нф,грандер...хотя в чем-то лучше более дорогих экземпляров! Маркетинг не работал просто и все)). Но я лично считаю что мне повезло успеть взять новую эпику за 673 тысячи!конкурентов никаких...

 

 

 

 

 

--------------------

 

НАСЧЕТ РЕМОНТНО ПРИГОДНОСТИ НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ МОДЕЛЬ С 2006ГОДА НА КОТОРОЙ РЕМОНТНО ПРИГОДНЫЙ ДВС (ТОЙОТА,ХОНДА НИССАН,СУБАРУ,МАЗДА,ММС). ТАК ЧТО НЕНАДО ВСПОМИНАТЬ ДВС 90ГОДОВ В КОТОРЫХ ШЛИФОВАЛСЯ КОЛЕНВАЛ И РАСТАЧИВАЛСЯ=ГИЛЬЗОВАЛСЯ БЛОК , ВСЕ НОВЫЕ ДВС-ХАЙТРЕК ОДНОРАЗОВЫЕ , А ВОТ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lorans,

Не назову, потому что не интересовался. Опять же, стоимость нового коленвала никак не сравнима со стоимостью нового блока. Если коленвал не точится, то заменяется на новый и будет стоить N рублей. А вот блок новый уже будет стоить 3N или 4N рублей. Поэтому вставить тонкостенные гильзы и купить новую поршневую гораздо логичнее, чем покупать б/у двигатель и вздрагивать, если вдруг услышал незнакомый (или очень знакомый) звук из под капота.

А долговечность - это на 100% человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому вставить тонкостенные гильзы и купить новую поршневую гораздо логичнее, чем покупать б/у двигатель

 

:good:

 

два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания

 

пока вот я именно просто на ней не наездился,жду отпуск,на трассу хочу на эпике)))это ее стихия))

 

сразу тысяч 10-12 за отпуск накатываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на трассу хочу

да уж скакать по кочко-ямкам это спорное удовольствие(бываю в Воронеже машину оставляю на въезде дальше на такси :)) на море это да-дорога ровная,длинная ехать одно удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж скакать по кочко-ямкам это спорное удовольствие

 

кочко-ямы еще не видел)))там где я езжу сейчас(Архангельская область) Воронеж-это немецкие автобаны после этих дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а если по чесноку почему слил авту?

два года владения новым авто пролетают незаметно,машина только обкатывается и наряжается,эмоции только положительные от владения и наряжания(доведения так сказать до ума)

надоедает авто где то через три -четыре года владения, когда впереди маячат серьёзные вложения а гарантия закончилась (100 т.км.) ну или внешний вид подзатрепался ...

Как раз и слил, потому что приелась. Ну и как многие пишут и это правда, стихия Эпики это трасса, когда выезжал машина действительно прекрасно едет, но я 80-90% в городе автомобиль использую. И баржа такая мне особо ни к чему, нет конечно большая машина хорошо и была бы возможность и больше седан взял, но пока решил обратно пересесть на класс ниже. Поэкономичней чуть-чуть, хотя тут все равно больше от стиля езды зависит. Эпика не болид вовсе, да, но с теми же перечисленными 1.6, очень большая разница. Например сейчас езжу на Каптиве(07г.в.) 100т.км., вот ее как раз и сливаю, что вложения уже пошли в автомобиль и содержать ее дальше, будет обходиться во столько же как сделать ТО на новой в год, а может и больше еще вложения.

А новый автомобиль присмотрел Опель, завтра поеду смотреть, если понравится, то завтра нишу что взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но с теми же перечисленными 1.6, очень большая разница.

инсигния сейчас в базе 1.8

а чё за опель?

может рискнёшь б.у. в идеале :)

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=129&amp...1d916a4d4a2f4de

как раз твоя цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87 тысяч пробега и идеальное состояние,немного не вяжется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но выглядит на фото не в обиду Эпике БОМБОВО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей35,

Особенно вид сзади. Нелепый какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
87 тысяч пробега и идеальное состояние,немного не вяжется)

 

Не нравятся Мазды в том кузове.

 

Особенно вид сзади. Нелепый какой-то

 

мазда 2008 лохматого года тем не менее продана уже, а замечательная эпика 2010 года с детским пробегом 23 000 км до сих пор висит...

 

типа теме ап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мазда 2008 лохматого года тем не менее продана уже

Дело не в лохматом годе, а в репутации на рынке :). Когда первая мазда суперлохматая появилась в России и когда появилась Эпика? Вот то-то же! Марку Мазда знает каждый пацан в каждом дворе, а на Эпику до сих пор оглядываются - что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...