Перейти к содержанию
  • Реклама

dim37

Продам Эпику 2,5 автомат,в максимальной комплектации в Иваново.

Рекомендуемые сообщения

Продам серебристую Эпику 2010 года(конец июля),в идеальном состоянии.Пробег 23000(от дома до работы),в максимальной комплектации,люк,светлый кожаный салон.Двиг.2,5 автомат.Не битая,не крашеная,обслуживание у диллеров.Покупали за 960000р.Цена 750000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты жв этой темке решил по тред-ину в салон здать?Что то не сраслось?

Я,кстати,то же из Иваново.Решил сменить свою лачу на эпику.Вот штудирую форум по достоинствам и не достаткам сего агрегата,да и к ценам присматриваюсь.Реально хотелось бы взять в бюджете до 450круб,и с "незаблачным" пробегом(скручивать перед продажей ухарцев полно стало).Но что то цены тут на б\у,даже трех-пятилетки,нереально высоки...Да же при при всем известном расчете потери авто в цене-за первый год 20%,последующие по 10%,ощущение,что машинки покупались за лям и выше :icon_eek_q:

На моем профильном форуме,кстати,то же как "курица с яйцами" уперлись с ценами и "ни в какую" не хотят смотреть "правде в глаза"-ситуация с ценами меняется как в калйдоскопе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trubachv,не реально высоки это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да же при при всем известном расчете потери авто в цене-за первый год 20%,последующие по 10%,ощущение,что машинки покупались за лям и выше

Эпика первый год теряет 15%, последующие года - по 10%. Если новая стоила 960, то идеальная трехлетка будет стоить 660. И никто её не возьмет дороже. Потому что за 750 можно купить нового пыжика 408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пыжика 408

 

пыжик 408 тут вообще непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Nruter @ 13.4.2013, 17:05) пыжика 408,пыжик 408 тут вообще непричем.

 

Согласен сравнение абсолютно не корректное, езжу помимо эпики как раз на 408 рабочем, абсолютно разные машины, 408 ниже классом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно что лучше идеальную 3х летку эпику,чем пыжо новое 408!по крайней мере для меня!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,Slam,Жека23,

очень даже при чём. Потому что он - НОВЫЙ. И дело даже не в классе или названии автоса. Поставьте вместо него любую машину, но НОВУЮ. Сколько уже народа горя хапнули на этом форуме при покупке "идеальных" трех-, четырехлеток?

Теперь локти кусают от такого "идеального" состояния. А по вложенным затратам уже давно перешагнули даже новую Эпику и приближаются к новым Мондео и Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,значит она уже не идеальная!а я говорю про действительно идеальное состояние! А сколько владельцев с новыми горя хапнули,при чем не важно какая марка и модель?так что здесь никогда не угадаешь!

И если бы выбирать допустим за 650 или 5 летнюю теану 3.5 в полном фарше или новый солярис за эти же деньги в его полном фарше,для меня выбор очевиден...и не важно что он новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая поговорка,что лучшая машина,это новая машина.И сколько бы здесь не спорили,но выехала машина из салона,ВСЁ,15% минус.Сейчас очень хорошие скидки на лачу у официалов.За 485круб.можно взять максималку в полном фарше!Но мне уже хочется боллее комфортного передвижения(мене уже 51) из точки А в точку В.Т.к. я целыми днями и ночами за рулем,хочется уже и расслаблятся(в меру конечно)за рулем не испытывая при этом каго-либо дискомфорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...и не важно что он новый!

Видимо (к счастью), не хлебал ты горя с б/у машинами :(. Тогда прочитай тему, которую Журналист начал. Б/у машину можно покупать, никто не спорит. Я и сам долго на таких ездил. Только все они мне боком вышли. На одной клапан оторвался, перемолотил всю камеру сгорания, пробил поршень. На другой с электропневматикой через полгода проблемы начались, на третьей контроллер загнулся и т.д. И все это влетает в нехилую копейку при ремонте.

Да и зачем покупать б/у машину, если она не просто снята с производства, но и на ней закончился модельный ряд. Всё, не будет рестайлинга, не будет доработки, ничего не будет. Если сегодня купил б/у за 600, то через год продашь за 400. Если продашь.

И дело не в солярисе, фокусе или пыжике. На форуме кто-то писал, что чихать он хотел на всякие ТО, смены масла по графику и т.д. Сдают такую машину по трейд-ину, в сервисной книжке ставят все печати и продают. А через полгода машине кирдык :(

Если уж покупать б/у Эпику, то покупать у хороших знакомых, у родственников. Когда уверен, что на машине ездили аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да же при при всем известном расчете потери авто в цене-за первый год 20%,

Машина 10г.в. продал сегодня, в стоимости потеряла всего за эти годы 11%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 10г.в. продал сегодня, в стоимости потеряла всего за эти годы 11%

Либо у покупателя денег "как у дурака махорки",либо так хотел,что желание затмило разум.Не зря же говорят,что "на базаре два дурака-один продает,другой покупает"

Случайно не твоя ?Что то 11% и не пахнет!

Мониторить цены ликвидности машин на рынке надо,и не надо торопиться,с дуру можно и.....сломать,хороший хозяин не на одн год машину берет,а не так что "изнасиловал за два-три года,выпил все соки,и как выжитую "тряпку"перепродал на рынке....Вот после таких горе-владелцев и наполняется рынок "ведрами с болтами",позоря "честь и достоинство бренда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо у покупателя денег "как у дурака махорки",либо так хотел,что желание затмило разум.Не зря же говорят,что "на базаре два дурака-один продает,другой покупает"

Случайно не твоя ?Что то 11% и не пахнет!

Мониторить цены ликвидности машин на рынке надо,и не надо торопиться,с дуру можно и.....сломать,хороший хозяин не на одн год машину берет,а не так что "изнасиловал за два-три года,выпил все соки,и как выжитую "тряпку"перепродал на рынке....Вот после таких горе-владелцев и наполняется рынок "ведрами с болтами",позоря "честь и достоинство бренда"...

Я бы про покупателя так не сказал, что денег у него много или разум затмило. Нет там не моя, свои объявления я снял. Про мою Эпику даже автосалон куда выставлял на комиссию, написали в объявлении очень ухоженный автомобиль. У меня по кузову косяков нету, технически все исправно, специально платил деньги и у дилера проходил. В салоне все идеально, пластик не затерт и не поцарапан, под ковриками даже пленка на королине родная лежит, на дисплее так же родные пленки наклеены. Реально автомобиль абсолютно выглядит как новый, поэтому покуптелям и придраться не к чему было, что бы сторговать, скинул 5тыс. на бенз, затраты на дорогу.

 

 

Да, она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итата(ɐжodиɔ @ 13.4.2013, 22:40) *

вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41711888-e426.html

Хорошая машинка,базара нет,да ещё цвет сейчас такой опять возвращется в моду.Маленький пробег(если не скручен :pokrasnel: ),да и год вып. ещё свежий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда прочитай тему, которую Журналист начал.

 

Журналист машину взял в самом косячном салоне Москвы,возможно и страны...

Я не спорю что новое лучше,особенно сейчас на дурачков насмотришься как ездят,а потом кто-то их машины покупает...но есть б.у действительно идеальны,та же эпика Алексея за 540 тысяч,она как новая,а стоит по цене средней комплектации соляриса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, кто-то писал что Эпику сняли с производства и это минус для вторички, а по-моему как раз в моем случае это плюс, сравнить цены не с чем, а узнать сколько стоила новой она не всегда возможно, особенно для тех кто не сидит в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pasik,Slam,Жека23,

очень даже при чём. Потому что он - НОВЫЙ. И дело даже не в классе или названии автоса. Поставьте вместо него любую машину, но НОВУЮ. Сколько уже народа горя хапнули на этом форуме при покупке "идеальных" трех-, четырехлеток?

Теперь локти кусают от такого "идеального" состояния. А по вложенным затратам уже давно перешагнули даже новую Эпику и приближаются к новым Мондео и Камри.

 

Но и даже при этом какой то пежо 408 не причем а уж темболее за нереальную стоимость помойки 750 тыщ. Если уж сравниваешь так сравнивай с Астрой или там Фокусом новым,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nixname,

Да ошибся я с 408-м :). Про 508-й думал.

Помойка или не помойка - мнение чисто субъективное. На мой вкус если, то все эти солярисы, фокусы, астры - не более, чем обычные машины. На некоторые снаружи без слез не взглянешь... В них нет ничего особенного, ни супермоторов, ни суперотделки, на пространства внутри. Наличие всяких электронных примочек - чистый маркетинг, влияющий только на стоимость. И что, каждый день регулируете оба наружних зеркала, или электрорегулировкой сиденья через каждые полчаса пользуетесь?

Но! Если есть бабло на покупку новой машины, то зачем покупать б/у? Если уж нравится что-то, но дороговато, то лучше напрячься, подождать и купить её же, но новую. Это по молодости так кажется, что если сейчас же не купить б/у Эпику (БМВ, Мерс, Вольву и т.д.), то жизнь закончится. На самом деле через год/два, купив новую машину из списка выше, понимаешь, что поступил правильно, когда не взял б/у.

Ну дело ваше, покупайте, трахайтесь с ними... Я взял Эпику только из-за того, что она новая. Хотя за эти деньги можно было бы взять что-то посерьезней, но б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 508-й думал.

 

Это уже другой разговор

Но все равно минимум 508 ACCESS 1.6 AT Седан 1600 см3 120 л.с. АКПП 6-ст. EGS 814 000 руб не впечатляет. Если говрить об этой машине, то 2.0 HDI AT6 за 1млн с лишним, а это уже как у прочих камри-шмамри. Так что как всегда "выше *опы не прыгнешь :1: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дело ваше, покупайте, трахайтесь с ними... Я взял Эпику только из-за того, что она новая. Хотя за эти деньги можно было бы взять что-то посерьезней, но б/у

 

Nruter

Респект и уважуха :D , у меня первая тоже б/у была, после уже третья и только новые. И плевать я хотел сколько они теряют, когда выезжают с салона. Самая лучшая машина-это новая по опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально тут предлагается подкопить два года и купить то, что хочется тока новое, а два года пешком хрендарить?

Ага, все пешком хрендарят :). Практически все на чем-то ездят, но присматривают получше и поновее.

если с деньгами особого напряга нет и покупать только новое из того что хочется, а всех кто покупает б/у считать дебилами

Если напряга нет, то про б/у и речь не ведут. Да и 80% владельцев новых Эпик купили её в кредит, причем кредит небольшой, около сотки. И не стали брать ту же Эпику по имеющимся деньгам, но б/у.

Считать дебилами - это твое предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо,речь уже совсем не о том пошла)))я говорил о том что при наличии определенной суммы,допустим 600 тысяч,лучше возьму свежую,допустим эпику,чем новый,допустим солярис,а если покупателю класс авто не важен или выбор идет из одного класса машин,то конечно лучше взять новое. Это и было сказано к посту выше о киа рио и эпике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куча народу кто и б/у взял.

Взял, конечно. Только на форум они приходят с темами типа "Помогите...", "Сломалось...", "Как...". А сколько народу мается с ремонтом? И про форум не слышали или он им не нужен в принципе.

мысли тех, кто только на новье катается и б/у покупать в принципе не будет

Ну я на новье катаюсь, и что? Это говорит только о том, что мне не хватило на новый Пассат. И на б/у катался вдоволь, аж до тошноты накатался. И прекрасно знаю, что эта б/у выстреливает в ремонте нехило. Никто из прежних хозяев ни за что не расскажет про болячки, неисправности. Лишь бы на момент продажи было всё тип-топ. А потом начинается масложор, разрушенные каты, хрустящие шрусы, раздолбанные сайлентблоки, расплавленные разъемы и прочая хрень.

Мысль простая, как перпендикуляр. Есть, скажем, 700 тысяч. Лучше купить новую Эпику, а не б/у Пассат (или что либо другое) при всех его вкусностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перпендикуляр. Есть,

скажем, 700 тысяч. Лучше купить новую Эпику, а не б/у Пассат (или что либо другое)

Ну вообщем-то об этом речь чуть выше и шла.

Изменено пользователем Жека23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...