antihristwhite 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-Chip-Tu...=item2c6eb11d23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 это что-то для дизеля =) МБ педаль-бустер?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NosfeR 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Это так называемый чип-бокс. Для дизеля. Развод типо педали-бустера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 а почему решили, что именно для дизеля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 а почему решили, что именно для дизеля? Так написано там для каких авто Chevrolet Epica 2.0 D, Captiva 2.0 LS DPF. Используя онлайн немецко-русский словарь, приблизительно получается: "До 25% дополнительной мощности и крутящий момент (НМ). Экономию топлива, до 1 литра на 100 Км. Увеличение производительности путем увеличения давления топлива." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 что именно для дизеля? Потому что в таблице внизу сайта указаны параметры: NM Serie - 320, NM Mod. - 380. Речь идет о крутящем моменте. На Эпиках только у дизеля может быть такой крутящий момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Официально бензиновые движки у Эпики называются 2.0 D и 2.5 D, а дизельный 2.0 DSL Если уж совсем точно, то модель X25D1. А D, по всей видимости, означает DOHC (с двумя верхнерасположенными распредвалами). Но всё равно, там для дизельных, "я так думаю".© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты