Перейти к содержанию
  • Реклама

Беркут

Вольво ХС-70

Рекомендуемые сообщения

Беркут, интересно, а на спуске как работает?

Попробовать пока не было повода - светофоры на горе, а вниз свободная дорога, но есть кнопка для включения "чего-то там", чтобы на крутом спуске не катиться под собственным весом и при этом не жечь тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли при затяжном спуске перевести селектор из D в N и катиться накатом, не вредно ли это для АКПП?

 

Можно. :1: Насос, который гоняет масло и охлаждает коробку, не отключается.

Только на малых скоростях включение может (на камри так) может сопровождаться чувствительным толчком. (такая же ерунда и на опеле, но там механический робот).

 

Но, опять же, из соображений безопасности разрывать двигатель с трансмиссией - плохая идея. Экономии особой не даст, а возможности управлять авто тягой уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Евсеев,

Понял, спасибо! Будем менять привычки. А вот на Лапушке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЮ! Весьма достойный аппарат! :good: Надеюсь Вольво не разочарует! По ходу дела тебе теперь сюда http://forum.clubvolvo.ru/index.php:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я так понимаю, что ошибки могут быть и старыми - уже устраненными, но просто не стертыми из памяти блоков. В противном случае дисплей "орал" бы. Вот ошибки в блоке PAM-мозги парковочного модуля появились, когда был не исправен один из датчиков, о чем на табло было сообщение. После замены датчика сообщение пропало, все работает, но ошибку никто не стирал. Хочу верить, что и все остальные ошибки такие же. Транш от моего министра финансов на ТО у официалов я в ближайшее время не получу. Завтра еду на замену масла и масляного фильтра, а потом уже по мере выделения финансирования буду менять все остальные жидкости. Попросил парня, который ездил смотреть Вольво, съездить к официалам (у него там знакомые) и посмотреть, что делалось на последнем ТО. Меня в первую очередь интересует менялся ли ремень ГРМ.

Форум по Вольво изучаю и вникаю, что это за зверь мне достался. Чтобы скачать Виду, надо чтобы жена попросила своих компьютерщиков на работе, т.к. у меня месячный трафик 8 Гигов :ha: да и места на ноуте не так много для размещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил парень к официалам и там подтвердили, что ТО-120000 проводилось в полном объеме. А это самое крупное ТО после выпуска машины, на котором меняют ремень и ролики ГРМ. Груз с души упал! Завтра поеду на компьютерную диагностику читать и стирать ошибки. У нас это стоит 600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои соболезнования по поводу продажи.

Оффтоп

Присмотрел себе мерс, но тут про вольво начитался и сижу очкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko,

Присмотрел себе мерс, но тут про вольво начитался и сижу очкую...

 

ну а как хотели))дорогая машина-дорогое обслуживание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдайте жене этот Вольво. Возьмите себе Эпику. Сейчас 11-12 года хороший вариант можно найти и будет вам счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдайте жене этот Вольво

Стас, хорош прикалываться над человеком. У Беркута с деньгами не густо. Он же писал, что для покупки Вольво не только Эпику продали, но и ещё и денег жена дополнительных изыскивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сменил масло, залили Мотюль. Кстати, на табличке указано 0W30 - его и лили. Проверили и удалили ошибки. При этом имеются расхождения с внутренним тестом - он показывает, что ошибки есть, а программа их не видит, а в других блоках наоборот - тест не видит, а программа видит. В общем, потерли все, что увидели. Компьютер не увидел никаких ошибок в "мозгах" двигателя, АКПП, AWD, на что было обращено мое особое внимание проверяющего.

Вчера планировали с соседями поездку на море и я показывал фотографии с прошлых поездок, а там Лапушка - снова грустно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снова грустно стало

Товарисч офицер! Хватит уже депрясняка давить. Я конечно понимаю, что машина теперь вместо любимого коня... Однако же машина хошь не хошь предмет неодушевленный. (Хотя боюсь, что NRUTER и Сирожа со мной не согласятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако же машина хошь не хошь предмет неодушевленный.

 

Вам видимо не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам видимо не понять...

 

Дак и я о том же. Шибко уж я рациональный человек. Но это как раз-таки и заставляет меня заботиться о машине, любить ее, содержать в чистоте, исправности.

Но поскольку за 17 лет у меня было 11 автомобилей, то я бы уже помер, если б, как Беркут грустил по каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aron,

Да я все понимаю! Люди расстаются с машинами по разным причинам: ломается и надоело вкладываться в нее, устарела, не устраивает по каким-то субъективным причинам и т.п. и морально готовы на замену. Но в моем случае как раз все устраивало и решение принималось не мной. Умом понимаю, что из практических соображений нужен полный привод и что жена абсолютно права, но мне-то машина не надоела, денег много не просила, не подвела ни разу, честно доставляла с присущей ей комфортом из пункта А в пункт Б, много не кушала и самое главное - я был уверен в своей Лапушке! Приношу свои извинения за эмоциальность, если она кому-то претит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди расстаются с машинами по разным причинам

 

вот верно...когда машина приносит удовольствие,то расставаться с ней не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на Эпику можно полный привод присобачить. сколько бы это не стоило. Интересно ав этом случае, поговорка "Любой каприз за ваши деньги" работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, до чего же человек быстро привыкает к новому! Сел сегодня в Ниву, стал заводить, а вместо сцепления левой ногой выжимаю тормоз правой! Чокнуться можно! :D:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наоборот, сел в Мазду 6 на тесте и ищу левой ногой сцепление, чтобы коробку автомат включить. Во, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я наоборот, сел в Мазду 6 на тесте и ищу левой ногой сцепление, чтобы коробку автомат включить. Во, блин!

По-началу так, но когда постоянно пересаживаешься механика-автомат, мозги уже мгновенно переключаются (загружают нужную прошивку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приношу свои извинения за эмоциальность, если она кому-то претит!

Да будет тебе извиняться-то! Я ж тоже все понимаю... Тем более, что как ужасный рационалист, я уже давным давно осознал, что самые важные в жизни вопросы логикой не решаются. Вообще.

 

А про изменение "программы в голове" и программы работы ногами при пересадке с автомата на ручку и обратно - действительно прикольно. Мне приходится это делать раза 3 - 4 в году...Смешно. Иногда путаюсь. Это динамический стереотип в действии, будь он неладен. Очень помогает, когда выполняешь, не задумываясь, привычное действие и, наоборот, мешает при изменении обстановки и обучении новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а этот Вольво однако классный) элегантный такой) Так что Алексей хорошую машину взяли. Привыкнуть просто надо к ней, как впрочем и ко всему новому)

 

он мягкий кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он мягкий кстати?

Честно говоря, даже не знаю... На всех знакомых ямах и лежачих экс-ментах, проезд которых могу сравнивать с Лапушкой, в салоне, а точнее на своей пятой точке, чувствуется небольшой толчок очень схожий, как это было на Эпике, но на некоторых колдобинах Лапушка была готова к пробою, а здесь этого нет (про мэрзские дороги я уже говорил). Меньше крена на поворотах - на полу стоял пластиковый стакан с молочным коктелем из МакДонольдса - ни на поворотах, ни на ямах не сдвинулся с места.

Потихоньку меняется отношение к мощности двигателя и я теперь согласен, что запас мощности для обгона просто необходим, хотя и "тошнотю" по-пенсионерски, т.е. по ПДД, но на обгон на нашей М8 между Переславлем и Петровском, когда двуполоска и прерывистая разделяющая бывает только местами (Сергей и Евгений знают, о чем это я) идешь уверенней.

Вчера возил жену в командировку в Москву, заодно и проверить Вольво на трассе и АКПП в пробках. Скажу сразу, что перед поездкой обнаружил перегоревший предохранитель на прикуриватель и по этой причине не смог подключить навигатор. Потом уже в Москве заменил, но пришлось поставить вместо 15 А на 7,5 - на навигатор хватает. Так вот, на трассе машина ведет себя уверенно и предсказуемо. К автомату приспособился очень быстро. Наката нет - начинает тормозить двигателем, но очень плавно и я смог приспособиться, чтобы не нажимать на педаль тормоза, а заранее отпускал педаль, чтобы снизить скорость и идти синхронно с впереди идущим потоком. Потом резкий газ, что даже вдавливает в спинку сидения, и уверенный обгон. С круизом разобрался, но повторюсь, в Лапушке он был удобен - отсутствует такая функция, когда нажимаешь на "+" или "-", а машина начинает ускоряться или тормозить, потом краткое нажатие и фиксация выбранной скорости. Здесь длительное нажатие на клавишу блокирует весь круиз и запустить его можно только перезапустив двигатель. В пробках АКПП незаменимая вещь! Ни капельки не устал! Надо продвинуться на метр-два - отпустил тормоз, нажал на него снова - и все! Жена спала на заднем диване - говорит, что по ширине такой же, но кожаная обивка скользкая - немного сползала. Средний расход соляры и по БК и по чеку с учетом предмосковских и московских пробок составил 7,7 л на сотню - пробег 450 км, расход 35 литров. С учетом 185 л.с. - радует. Так что осваиваю аппарат потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потихоньку меняется отношение к мощности двигателя и я теперь согласен, что запас мощности для обгона просто необходим

 

Помню не много спорили на эту тему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...