Перейти к содержанию
  • Реклама

Hydralisk77

Сигнализации нет, но она орет

Рекомендуемые сообщения

А дело было так - уехал в командировку на три дня и оставил машину у дома, так как у меня сигнализации нет никакой штатной.

Вернулся все 4 колеса порезаны и записка, что ваша машина третью ночь орет и не дает спать трем домам (а надо сказать. что все три ночи был штормовой ветер и гром).

 

Я конечно был в шоке и подумал, что мне порезали резину по ошибке (3.14дорги) но потом участковый подтвердил, что да - орала все три дня они собирались толпой вокруг нее и не знали что делать.

 

В общем вопрос - что у моей Эпики за сигналка такая, что работает только от погодных условий? Как ее отключить? и почему про нее не написано в мануале и нет никаких датчиков ее или кнопок на ключах.

 

 

Хотелось бы избежать таких непрятных ситуаций в будущем. Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hydralisk77, как это нет штатной сигналки? Ты же с пульта закрываешь? Габариты мигают? Ну вот сядь в машину, закрой с пульта 2 раза на кнопку, и открой дверь изнутри ручкой, и услышишь как она орет :mf_popcorn:

 

П.С. а орет она мощнее не штатных, у нас под окном тоже как то неделю орала,так какие там колеса,у меня вообще желание укатать ее в асфальт было, так что соседей твоих понимаю, как это не печально :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga150, крик души, у нас правда ограничились запиской с обещанием физической расправы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hydralisk77, точно не знаю, это надо у наших электриков спрашивать :D но самое простое, это снять клемму, если надолго бросаешь машину :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Буду закрывать ключом!

 

Я хз насчет рестайла - не в курсе, но машина 2012года

Так от чего она орала то? Там датчика удара нет..от просевшего акк.тоже не орет.значит какой то концевик хреновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эпике иммобилайзер, и он активный, т.е. есть звуковая сирена.

Если мы закрывает машину кнопкой с ключа, то иммобилайзер ставим в активное положение, если просто запираем ключем,то иммобилайзер ставим в пассивное положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь где-то тема есть про подключение датчика удара у штатной сигнализации,имхо эта тема пример того что лучше не стоит этотго делать.Резину резать это конечно тоже перебор...Кстати я всегда думал что сигнализация и иммобилайзер это два разных устройства,ведь если отключить сигнализацию то она другим ключом все равно ведь не заведется или я чего-то непонимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не к тому,я понимаю что исправная машина просто так орать не будет,я к тому что когда есть датчик удара гораздо более вероятно что она сама будет орать(например мегаВАЗ со спорт выхлопом пронесшийся рядом :D ),повторюсь, это моё мнение.Кстати по поводу ключа-а не могли человеку какой-то китайский дубликат подсунуть?Просто у меня тоже 12г и оба ключа выкидухи с кнопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Эпике иммобилайзер пассивный.

Иммобилайзер на всех машинах есть, но он к штатной сигнализации не имеет прямого отношения.

Я думаю, что все же каким то образом имеет. Хотя сам схемы не видел.

Объясню, что привело меня к этой мысли. Сегодня попробовал варианты работы сигнализации:

1. Ставлю на сигнализацию с брелка, открываю ручкой из салона-Орет!

2. Закрываю ключом, открываю ручкой - Молчит!

3. Ставлю на сигнализацию с брелка, открываю ключом -Молчит!

Вопрос следующий, каким образом машина узнала(пункт 3), что я её открыл родным ключом, а не выточенной болванкой?

Обмен информацией каким-то образом все же происходит. И скорее всего передатчик брелка в процессе не участвует, а работает RF метка иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется метка это как то уж очень круто для машины у которой даже кан шины нету.У меня кстати по вышеизложеному алгоритму результат такой же,так как это получается? :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж очень круто для машины у которой даже кан шины нету

RF метки есть даже в домофонных брелках ( в этих системах CAN нет). Принцип действия заключается в связи излучающей (определенную частоту) антенны приемного устройства и контура (катушка и чип в брелке или корпусе ключа). Когда контур находится вблизи антенны (поднесен брелок,вставлен ключ),чип получает питание и генерирует свой уникальный код (RF метку),считываемую приемником. Антенн может быть несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эпика орала в дождливую погоду, туман. я просто достал предохранитель звукового сигнала. машина моргает поворотниками но не орёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если я сейчас закрою машину с брелока, потом вытащу из него батарейку и попробую открыть ключом, то всё откроется, естесственно, но шума не будет?

Или батарейка в брелоке не имеет к этому отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на батарейку не завязан, а находится в отдельной капсуле. Батарейка чисто для посыла сигнала от нажатия кнопок.

Я уже сходил и проверил. Без батарейки дверь открывается и спокойно заводится машина :)

при открытии через личину сигналка деактивируется, хотя была активирована кнопкой на ключе.

Тогда вопрос есть. Закрывая дверь с личинки, тяга внутри двери механически воздействует на актуатор замка? Или электрически через контакт, заставляя его срабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это надо отключив аккумулятор пробовать ключём двери открывать.

 

Без аккумулятора также все двери закрываются с водительской двери, с характерным мех (не знаю как описать еще) звуком.

 

Я удивился и заметил спустя год. что на пассажирской двери нет личинки для ключа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, не, ключом

 

Когда свою чилитру отгонял на эвакуаторе в гараж на хранение, где она до сих пор живет, лично сам закрывал КЛЮЧОМ водительскую дверь и все остальные закрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пс.Спытать это практикой на машине пара пустяков, но чёт лень сегодня таким творчеством заниматься

 

Испытаю (если не забуду), поеду же забирать её, а она без акума стоит уже месяц...и закрытая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нафига тогда нужна штатная сигналка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без батарейки дверь открывается и спокойно заводится машина

Да уж, ну и система! Я в шоке! :facepalm: Но заводится она хоть и без батарейки, но с иммобилайзером. Чисто железной болванкой завести не удастся. Капсула с чипом иммо находится в корпусе ключа- выкидухи и питания не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то в ISU есть некий источник энергии

Нет там ничего. Сейчас снял АКБ на зарядку. От ключа закрывается только водительская дверь. Флажок блокиратора открывается/закрывается. Все остальные двери без движения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...