Перейти к содержанию
  • Реклама

Dimoniy

Купил машину

Рекомендуемые сообщения

Очередное усовершенствование: установлена сигнализация StarLine A61. Стало как-то спокойнее, ибо штатная сигнализация на Кайроне, в отличие от Эпики, не орёт при открытии дверей ключами. Т.е. по сути - это просто центральный замок, а не сигнализация.

Сегодня утром был мороз - опробовал вебасто в "боевых условиях" - очень здорово, приходишь - а машина уже тёплая, и двигатель и салон! :surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне всегда эта заправка нравилась, неужто соляра там хрень?

 

Дизель на Газпроме полный отстой.Дизель только на Лукойле.Из своего опыта.На предыдущем фургоне прошел 140000км,заправка только на Лукойле,с топливной никаких проблем,новый хозяин проехал еще 70000км,тоже на Лукойле с топливной по прежнему все отлично.Я купил другой такой же фургон с пробегом 40000км,заправлялись на Газпроме,2-я форсунка уже была на последнем издыхании,стал заправлять Лукойл,проехал 60000км,все отлично.Все мои знакомые,которые стали заправляться солярой на Газпроме,очень быстро поменяли форсунки(стоимость одной 12-14000р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimoniy

 

Поздравляю с покупкой. Ряды SsangYang-оводов пополняются :7b Я себе парктроник ставил и камеру заднего вида с выводом на магнитолу, помогают и дополняют друг друга.

 

IMG_20131005_161502_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сто про :good: центов согласен!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
установлена сигнализация StarLine A61

 

Сигналка с турботаймером?

 

Дизель на Газпроме полный отстой

 

Понял! Вчера спрашивал на газпроме про соляру, им возят только евро-3, придется на лукойл переходить, жаль у меня на газпромовской карте приличный дисконт накоплен. А что по Роснефти есть инфа у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналка с турботаймером?

Да, но его не активировали - на машине ещё до меня уже был установлен отдельный турбо-таймер, который работает нормально. Решили не городить огород.

Сегодня получено первое "ранение": поймал саморез в заднее колесо. :angry: Сейчас, после работы на шиномонтаж поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поймал саморез в заднее колесо.

 

Кондратулейшенс! С первым проколом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээх, я тоже себе кайрон смотрел намедни. Уж больно ценник понравился за новый дизелек, но, почитавши форум кайроноводов с инструкциями типа: "чтобы машинка вас радовала сделайте это это это и это..." Расстроился и забыл. Слишком много телодвижений, имхо, для почти-миллиона-рублей. Эпику как то: купил 60т.км назад, и нифига с ней не делал вообще, тока бензин, омывайка и ТО. Но вот в остальном, кайрон отличный аппарат, удачи во владении и мешении грязи, проходимость у него конечно ууух- янтыкс видео посмотрел с тест драйвом по грязи...ядреный трактор млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитавши форум кайроноводов с инструкциями типа: "чтобы машинка вас радовала сделайте это это это и это..." Расстроился и забыл

 

Поменьше надо читать! И не захломлять голову всяким бредом. Если нравится надо брать. На форумах много чего пишут и если их все читать, тогда вообще пешком ходить надо. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондратулейшенс! С первым проколом!!!

Спасибо, реально - первый раз поймал что-то колесом за все 12 лет за рулём. :D 200 рублей, жгутик в колесо - и катаемся дальше. :)

 

почитавши форум кайроноводов с инструкциями типа: "чтобы машинка вас радовала сделайте это это это и это..." Расстроился и забыл.

Я тоже, почитав, сначала засомневался, а потом понял, что руководствоваться форумными страшилками неразумно, ибо пишут все только негативные стороны машин, обходя стороной позитивные. Повторюсь: я про Эпику когда пять лет назад, после покупки, отзывов начитался - про стучащую подвеску, ошибку 0606 (кажется), мрущие двигатели, разрушения катализаторов, возгорания под капотом из-за лопающихся шлангов гидроусилителя, ржавчину на капоте, дефицит запчастей ну и т.д., забухал на неделю с горя - за что я столько денег вывалил? А тем не менее за пять лет владения машина меня только радовала и не доставляла никаких хлопот...

 

Поменьше надо читать! И не захломлять голову всяким бредом.

Вот-вот, на форуме кайрон-клан кажется, даже сами участники на вопрос "Купил Кайрон, что нужно делать?", отвечают: "Поменьше читайте наш форум без необходимости, и больше наслаждайтесь автомобилем." (с)

Я сам давно уже отзывы не воспринимаю всерьёз, негатив пишут все от души, а если всё с машиной хорошо - то и писать вроде как нечего, вот и кажется, что любая машина состоит из одних только поломок и проблем.

 

Посмотрим как будет дальше, но у меня уверенность, что с машиной всё будет хорошо и проблем она мне доставлять не будет. :) А бояться поломок не стоит, чем больше думаете об этом - тем больше вероятность попасть, мысли материализуются! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобул Кайрон на зиму. Купил на форуме кайроноводов с рук абсолютно новую зимнюю резину GT Radial Savero 225/75/R16. Хотел ещё комплект дисков приобрести, но решил с этим повременить до весны, подкопить денег и купить потом на лето какие-нибудь красивые, нештатные. За комплект шин отдал 10 000 р., плюс 2000 р. - шиномонтаж с балансировкой. Опробовал сегодня по снегу и льду - вполне нормально держит, за свою цену - достойно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решился на "отчаянный шаг": провести в гараже генеральную уборку. :D Для чего с утра пораньше приехал туда на кайроне. Так как в гараже у меня стоит-дожидается нового хозяина Эпика, завёл её, выкатил из гаража...и, если честно, просто обалдел.

Казалось бы, кайрон - тяжеленная, рамная машина, плюс ещё дизель, плюс ещё на МКПП, да и заднеприводная... Но когда я сел за руль Эпики и, эксперимента для, прокатился по гаражному кооперативу, я просто не поверил своим ощущениям - было полное ощущение, что я нахожусь за рулём...даже не знаю чего. Руль, несмотря на гидроусилитель, крутить тяжело, педаль сцепления жутко тугая, посадка за рулём неудобная, стукаюсь ногой о панель, попытка положить по привычке руку для упора на козырёк двери у стекла - неудобно, слишком высоко... В общем я просто не поверил, что я проездил, наслаждаясь комфортом в Эпике почти пять лет! Мне сразу стало ясно, почему в последний год пользования у меня стала сильно болеть вечерами ступня левой ноги (очень тугое сцепление, а нога у меня перекалеченная ещё в далёком детстве) и почему после поездок на машине в Анапу, у меня, уже по приезду, неделю болело левое плечо (всю дорогу я упирался локтем в "подоконник").... При этом, конечно, есть и то, что в эпике, по сравнению с кайроном, нравится больше - тихо шелестящий двигатель (привыкнув к "вечнопопёрдывающему" дизельному кайрону, я, сев сегодня в Эпику, стал заводить уже заведённую машину, как когда-то давно, после "семёрки") и более точная работа переключателя передач (на кайроне передачи переключать гораздо тяжелее, иногда даже не с первого раза можно воткнуть, особенность коробки), передний привод (на скользкой дороге стартовать куда проще, чем на заднеприводном кайроне, который, как классику, заносит при пробуксовке). Ещё после кайрона в Эпике всё время опасения, что слишком низко, сейчас чем-нибудь о дорогу зацеплю, или бампер оторву... :crazy:

Поставив Эпику после наведения порядка в гараже обратно, на отдых, и сев в кайрон, было ощущение, что "это же мелкогабаритная квартира" (с). Руль крутится просто пальцем (хотя оборотов больше чем в эпике приходится делать, чтобы выкрутить до упора), педаль сцеппления лёгкая, как пушинка. Вот никак представить себе этого не мог, наоборот думал, что после Эпики на Кайроне всё будет деревянное - а оказалось почему-то совсем наоборот.

В общем итог сей писанины прост - к хорошему быстро привыкаешь! Когда я пять лет назад, после Жигулей пересел на Эпику - она была для меня просто космическим кораблём. Параллельно владению Эпикой, довелось ещё много на чём покататься, но в Эпику всегда потом садился, как к себе домой. Теперь же, если честно, не представляю, как я наслаждался её комфортом так долго и как быстро более удобная для меня машина это затмила...

З.Ы. Порядок в гараже всё таки навёл, итог - три часа по времени и две ходки на свалку с полностью загруженными салоном и багажником. Оказывается там столько свободного места! :D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал заправляться на Лукойле - и расход взлетел у меня до 15 литров на сотню. Может разовый случай, а может постоянность, но оба раза заправлялся - и оба раза расход высокий. Хочу попробовать на BP заправится, для сравнения. Кто проборвал дизель на ВР - поделитесь пожалуйста опытом, нормально или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заправляюсь только на Газпромнефти. Расход: трасса 7, город 8 и это 185 лс турбо. Что-то многовато для дизеля.

При использовании предпускового подогревателя (это когда были морозы) утром и вечером - на 1 литр больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, 15 - многовато..

мой бегемот кушает 11-11,5 в самых жутких пробках. это на 2,5 тонны веса и аэродинамике визуально покирпичнее, чем кайрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стал заправляться на Лукойле - и расход взлетел у меня до 15 литров на сотню.

 

У меня пробег всего 2 тыщи с хвостиком, пока кормил только с лукойла, расход по максимуму 13, на газпромнефть друзья посоветовали не соваться, в нашем регионе у них соляра дерьмо, так что сравнить не с чем. А как на роснефти с солярой дела, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-же, можно уже составить мнение о зимней эксплуатации машины. Несмотря на все опасения, в морозы дизельный двигатель не доставил никаких хлопот. Конечно во многом этому способствует вебасто, коим ежедневно пользуюсь утром и вечером. Зарегистрировался на форуме кайрон-клана, прочёл море полезнейшей информации о машине, множество рекомендаций по эксплуатации. Пройдено уже 2 000 км. :to_become_senile_q: С расходом разобрались - видимо действительно хреновую соляру ливанул, сейчас около 11 литров по городским пробкам потребляет. Если бы не пользовал вебасто по часу в день - было бы примерно 10. Пробег 38 500, полёт нормальный.

Озадачился покупкой и установкой порогов-труб, так как супруге залезать-вылезать в высокий кайрон не очень удобно.

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы не пользовал вебасто по часу в день - было бы примерно 10

 

Т.е. чтобы нормально завести в морозы дизель, надо на целый час включать вебасто? Думал о покупке дизеля, наверное турбомотор бензиновый лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. чтобы нормально завести в морозы дизель, надо на целый час включать вебасто? Думал о покупке дизеля, наверное турбомотор бензиновый лучше.

 

да нормально дизель в морозы заводится и без вэбасто..... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо на целый час включать вебасто?

Я чаще всего грею при морозе под 20 градусов - полчаса утром, перед поездкой на работу, и минут 20 вечером, перед поездкой домой. Можно и минут на 15 включать, но тогда салон не успеет нагреться, дизель на холостых в пробках не греется, а у меня жена на шестом месяце беременности - я лучше лишний литр соляры сожгу вебастой, но её в тепле повезу. :1: Да и самому зубами клацать в движении неохота. :D

Заводится он у меня отлично и без вебасто, проверено неоднократно. Только если по выезду из двора сразу встаёшь в глухую пробку (как я каждое утро) - без вебасто можно дуба дать... У моего соседа по подъезду точно такой же кайрон без подогрева, так он завистливо глядит, как я выхожу, завожусь и сразу на тёплой машине выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нормально дизель в морозы заводится и без вэбасто

 

Видя двух моих соседов с дизелями на Х3 и Каптиве не соглашусь.

На Каптиве есть вебасто и если он греет не долго то не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может люди на соляре экономят... Я по многочисленным советам на Лукойле дизель заправляю - завожу что с вебасто, что без неё без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех может и представление о морозе разное? У меня у соседа Пежо микроавтобус дизельный Бокстер, так до -22 он дополнительно не прогревает, а вот ниже, он у него стоит и постоянно тарахтит, иначе не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо действительно хреновую соляру ливанул,

С солярой надо быть аккуратнее , тут чел на кайроне залил плохой соляры и "топливная" (форсунки , ТНВД) накрылась, попал на около ста тысяч рублей- отремонтировал и тут же продал. У меня знакомые даже отстаивают солярку прежде чем залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут чел на кайроне залил плохой соляры и "топливная" (форсунки , ТНВД) накрылась, попал на около ста тысяч рублей- отремонтировал и тут же продал.

Ну не знаю, если уж выложился на ремонт - то какой смысл продавать-то был?... Он бы с новыми форсунками и ТНВД ещё проехал бы немало. А что так попал - соляру где заливал? На брендовой заправке? Я читал, многие с тракторов сливают, или с тепловозов - вот именно в тех случаях и происходит быстрое умирание форсунок с попадаловом на бабло...

Сосед на Кайроне своём уже 130 000 проехал, форсунки родные, заправки Лукойл. Хотя в Москве и области, судя по отзывам, нет столь глобальных проблем, точнее есть, но не так часто встречаются. А вот в регионах подобных историй - великое множество, вот такое у нас ДТ в стране.

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...