Перейти к содержанию
  • Реклама

Dimoniy

Купил машину

Рекомендуемые сообщения

Всё идёт, всё меняется… Проходят годы, меняемся мы…и меняем машины. У кого-то этот процесс не занимает много времени и раздумий – через год после покупки загнал в трейд-ин и уехал на новом авто, а кто-то прикипает к своей машине, особенно если она не подводила и до последнего оттягивает момент смены. Настал этот момент и у меня.

Решение, что мне хочется иметь полноприводную машину пришло ещё 10 лет назад, когда я впервые вкусил все прелести езды на своей Ниве зимой. До неё я, как и все 18-летние пацаны, мечтал о «пацанской» восьмёрке-девятке. Но денег хватало либо на классику, которую брать не хотелось, и на мою Ниву. Нива была довольно укатанная, изрядно трепала мне кошелёк и нервную систему. Но зато с приходом зимы я ощутил своё абсолютное превосходство над друзьями – «зубилистами». Любой сугроб был мне по плечу, проблем с парковкой для меня просто не существовало. По весне на ней не было проблем проехать по раскисшей деревенской дороге на дачу, а летом мы с моей тогдашней девушкой совершили на ней ночную поездку на берег лесного озера по тракторным колеям, со всеми вытекающими последствиями… :pokrasnel: Вобщем - сплошная романтика! :verygood:

Далее были новая Нексия, жигуль- семёрка (машина - времянка, после того, как разбил Нексию) и Эпика. Эпику покупал, как уже описывал, случайно, подвернулся хороший автомобиль за небольшие деньги. Но, тем не менее, – желание иметь полноприводную, высокую машину осталось. Тем более, что в тот же период приятель купил Sorento первого поколения на раме, на котором я сам имел возможность покататься зимой по сугробам-лесам и болотам. Уже тогда, в 2010 году, мне захотелось сменить машину на внедорожник. Но по ряду причин смену машины пришлось отложить, а потом я вдруг понял, что Эпика, как машина в своём классе, устраивает меня на все 100% и продавать её в столь маленьком возрасте и со смешным пробегом просто неразумно. Тем более, что за четыре зимы я ни разу не буксовал, ни разу не садился на пузо и не испытывал проблем с эксплуатацией.

Тем временем благосостояние росло и год назад я решил, что пора реализовывать давнее желание. Выбор автомобиля был воистину мучительным, было пересмотрено множество вариантов как внедорожников, так и кроссоверов, множества комплектаций и модификаций. Требования к машине были довольно простые:

1)Размер не меньше Эпики, а лучше – даже больше;

2)Высокий клиренс;

3)Полный привод (постоянный или подключаемый - роли не играло);

4)Двигатель бензиновый, не более 150 л.с.;

5) МКПП;

6)Как можно меньше «лишних деталей» (экранов, кнопок на рулях и прочих ненужностей);

7)Багажник не меньше, и больше чем в Эпике;

8)Японец или кореец (Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Chevrolet, Hundai, Ssang Yong). Отечественное, китайское, французское, американское и немецкое не рассматривал – либо не в бюджете, либо очень плохо. Единственное исключение – Opel Antara.

9)Бюджет – до 700 000 рублей.

Всё остальное, т.е. понижайки, лифты и прочие внедорожные моменты были не принципиальны – на 90% я езжу по городу, цель была не застревать зимой, парковаться в сугробах не отрывая бампера. Рамная конструкция тоже не была панацеей – будет – хорошо, нет – не страшно, опять же – на бездорожье я не езжу.

После нескольких покатушек – было решено брать Suzuki Grand Vitara. Как мне на тот момент показалось – авто удовлетворяет все мои потребности. В салоне просторно, достаточно высокий клиренс для города, постоянный полный привод, двухлитровый бензиновый двигатель, механика, ничего лишнего, в бюджет вписывается идеально…. Но багажник разочаровал. Дело в том, что я два раза в год езжу с семьёй в отпуск в Анапу на авто, возим с собой довольно много вещей и гостинцев – а обратно едем гружёнными овощами- фруктами-вином, а иногда и пассажирами. Поэтому забитый под завязку багажник должен был вмещать все наши пожитки, чтобы не было необходимости дотрамбовывать их в салон. Эпика с этой задачей справлялась на 95%. Также в скором времени планируется перевозить стройматериалы для ремонта в квартире. В витару не влезло бы и половины того скарба, что я впихиваю в багажник Эпики... Имел возможность проверить это. Поэтому, с болью на душе, пришлось отбросить этот вариант, хотя уже выбрал конкретную машину.

Так как остальные варианты мне не очень импонировали, я решил повременить со сменой машины, подкопить ещё денег и осуществить смену через год-полтора-два. Тем более, что Эпика моя в отличной форме и спокойно проездила бы в моих руках и больше. Но тут случилось «чудо».

Одним из авто, присутствовавших в списке претендентов, был Ssang Yong Rexton. Он мне понравился всем, кроме двух, самых важных, моментов. Первый – это дизельный двигатель. Бензиновый, объёмом 3.2 никак не удовлетворял расходом и мощностью. Второй - коробки на подавляющем большинстве экземпляров автомат. А на такой компромисс я уже был не готов категорически. Таким образом, Rexton покинул список.

И вот, недавно, в разговоре с коллегой по работе, он упомянул, что его родственник продаёт машину. Оказалось что продаёт он Ssang Yong Kyron, дизельный, на механике. Честно говоря, не рассматривал особо эту модель, как-то обошёл стороной. Съездил, посмотрел и внезапно машина мне очень понравилась! Как внешне, так и внутри. Рамная конструкция, огромный салон, огромный багажник, минимум игрушек, подключаемый полный привод – красота! Посадка за рулём удобная, отличный обзор. Но дизель... От покупки я отказался, решил не торопиться и посмотреть вариант с бензиновым двигателем. Ради этого, поехали с женой в салон Avalux, где сумел покататься по очереди на бензиновом и на дизельном варианте…и бензиновый проиграл. Расход бензина, динамика – в этом однозначно выигрывал дизель. Несколько дней на раздумья – и вот, купил!

Брать новую машину не входило в мои планы – решил искать свежую, максимум двухлетнюю, из-под одного хозяина, с пробегом не более 50 000 км. и с остатками гарантии. Прямо в авалюксе обнаружился вариант в трейд-ин – 2011 год, пробег 36 000 км, дизель, механика, базовая комплектация, цвет серебро. Машина оказалась в идеальном состоянии, владел ей старенький дедушка, сдал в трейд-ин по акции, поменяв её на аналогичный кайрон, но с автоматом. Обслуживался вовремя, установлен турбо-таймер. Цена - 610 000 р. По состоянию – как будто на ней не ездили, новая машина…

Но решил не торопиться и покататься по различным объявлениям по Москве и области. После трёх дней поисков – вернулся за этим автомобилем. Внёс залог, на следующий день рассчитался, съездил на диагностику, поставил на учёт (с бывшим владельцем действительно не обманули, реально оказался дедушка, специально просил сотрудника проверить) – и вот, теперь катаюсь! :rulez2: За два дня уже проехали почти 200 км – очень нравится и мне и всем членам моей семьи! Что интересно – сел после него в Эпику, перегнать её в гараж – у Эпики гораздо тяжелее руль, туже педали и гораздо с большей неохотой переключается МКПП…. Хотя думал, что будет кардинально наоборот. :crazy:

Теперь жду зимы, не терпится вновь почувствовать ту свободу и спокойствие на снегу, которые мне давала 10 лет назад моя Нива! Откуда-то есть уверенность, что кайрон будет долго меня радовать! Минусов, окромя того, что парковаться приходится «наощупь» с непривычки, пока не вижу. В дальнейших планах - установка Webasto, сигнализации и замена колодок. Ну а дальше - время покажет! ;)

 

SsR41efDYrA.jpg

 

Эпика выставлена на продажу, тема в разделе куплю/продам. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
animashki-prazdniki-2422.gifПоздравляю!!!!animashki-prazdniki-2422.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Хороший баланс между качеством и ценой! У моего товарища из Воронежа такой же уже 5 лет. Прошел больше 100 тыс. как говорится " и в хвост и в гриву" , менял только расходники. Хотя когда брал сильно переживал (отзывов было плохих много), а теперь доволен "как слон". Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда брал сильно переживал (отзывов было плохих много)
Я уже давно на отзывы забил. Негатива много, а позитив всем писать влом... Если про Эпику отзывы почитать - тоже расхочется покупать моментом. А я за пять лет на Эпике, по сути, кроме расходников ничего не трогал, ходовую перебирал только для собственного спокойствия - если бы даже не трогал, ещё бы тысяч 50 бы проехал спокойно. Но просто не люблю ощущение, что у меня течёт амортизатор. И пофиг, что проедет ещё долго - нужно менять. :D

Спасибо за поздравления! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Негатива много, а позитив всем писать влом...

 

Вот совершенно верно. Люди с легкостью вываливают негатив, а по прошествии времени, напротив, в основном помнят хорошее....

Поздравляю. Радуйся сразу и все время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал с диагностики. Итог - катайся и радуйся, всё в норме, машина в идеале, требуется только менять задние колодки. Не обманули менеджеры трейд-ина! :):to_become_senile_q:

Почти 300 км. за кормой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, Дим! Хороший выбор, уверен, что будет только радовать и долго-долго! :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое всем спасибо за поздравления, друзья! :party::dance::privet: Доволен машиной очень, правда сразу вылезла первая болячка: вчера на горке заметил, что у меня подклинивает ручник, при этом очень интересный момент, что на уклоне вперёд он машину держит, а назад - откатываемся с пугающей скоростью. Заехал вчера с Ссангёнговский неофициальный сервис в Отрадном - клинит правое колесо. Оказывается так я ездил все свои 300 км. Трос перерезали, ручник теперь не работает, зато машине как будто приделали крылья - она просто полетела! Заказал новые тросы ручника, завтра поеду менять. Помимо этого в четверг устанавливаю вебасто. Далее в планах - покупка резины на зиму, установка порогов, сигнализации, парктроника и

хорошей магнитолы. Ну и, само собой, - продать Эпику! ;)

Даст Бог - проходит машина у меня в руках долго... :to_become_senile_q:

 

Также прошу совета, друзья: подскажите на каких АЗС лучше заправлять дизель? Эпику я последнее время заправлял на ГазПромНефти, рядом с домом. Есть выбор из неё, BP и Лукойла. Ещё есть ТНК, но я туда не люблю заезжать после того, как накатал жалобу в ответ на хамство оператора и заправщика... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите на каких АЗС лучше заправлять дизель?

 

мне кажется, в Москве - почти на любых.

я заправляюсь на "своей заправке", от которой у меня скидочная карточка. Это заправка ЁУ, их несколько в Москве и аж 3 штуки рядом со мной. Цены всегда были ниже, чем везде, плюс скидка 5% и ощущение, что примерно на эту разницу они и недоливают. Так или иначе к качеству претензий не было.

Так же, если есть выбор, выберу НефтьМагистраль, опять же из-за стоимости.

 

На трассе всегда заправлялся только на заправках с именем - ТНК, Лукойл и т.п. Они есть на всех крупных трассах, так что проблем никогда не было, ттт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar, ɐжodиɔ, ещё вопрос - а антигель вообще нужная штука, или наличие вебасто избавляет от необходимости его использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а антигель вообще нужная штука

 

За 6 лет ни разу не лил вобще ничего в бак.Заправка только лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а антигель вообще нужная штука, или наличие вебасто избавляет от необходимости его использования?

 

прошлую зиму пережил без гелей и т.п., все было нормально, максимум - раза три завелась со второго раза.

никаких подогревателей не установлено, по-этому ничего толком не могу об этом сказать.

 

у нас в семье еще два дизельных автомобиля - тойта авенсис 2000 года, ездит, не кашляет и опель мерива свеженький совсем из салона. про опель ничего не скажу, ни разу на нем не ездил, а вот на тойте как то раз "замерз". прямо на мкаде на скорости километров 70-80 начались провалы газа, явно что то с подачей топлива, чахнул-чахнул, да так и зачах. я впервые с дизелем, ничего не понимаю, потом разобрались вроде. друзья привезли антигель, целиком баллончик вылил в бак, благо механика, зацепили ее и с галстука завели.

 

с Пасфайндером, ТТТ, ничего подобного не было и очень надеюсь, что не будет. Да и у тебя не должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто на запарафиненой солярке не запуститься,

очень нежный агрегат. Раньше на Газпроме, как ЕГР

крякнулся, дизелем только на Лукойле заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаю совершенствовать базовый автомобиль под свои нужды. :) Сегодня поставил вебасто. Если кому интересно - ставил вот здесь. Оборудование с установкой обошлось в 36 000 рублей. Сервис очень понравился, приятный в общении персонал, адекватная стоимость услуг. В салоне, где покупал Кайрона, за установку гидроника (более дешёвый аналог вебасто) запросили 65 000 р. :crazy:

Дальнейшие планы - сигнализация, металлические пороги, парктроник (пока думаю, нужен он или нет, вроде уже и без него привык парковаться), магнитола (бывший владелец поставил какой-то допотопный Pioneer, годится разве что для прослушивания радио "Маяк").

Тросы ручника заменили, держит теперь хорошо, спасибо ещё раз ɐжodиɔ, за подсказку по регулировке! :7b

Машина с каждым днём радует всё сильнее и сильнее! :1:

З.Ы. Надеюсь ничего напряжного, что делюсь с Вами впечатлениями об эксплуатации Кайрона, просто хочется поделиться радостью и скромным опытом. Если не в кассу - скажите, не буду тут оффтопить и будем только за Эпики болтать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальнейшие планы - ... парктроник (пока думаю, нужен он или нет,

поставь лучше камеру, если будет выбор между камерой и парктроником. если не будет, то ставь парктроник, обзора назад в джипах почти нет, особенно внизу.

 

З.Ы. Надеюсь ничего напряжного, что делюсь с Вами впечатлениями об эксплуатации Кайрона, просто хочется поделиться радостью и скромным опытом. Если не в кассу - скажите, не буду тут оффтопить и будем только за Эпики болтать.

глупости... как говорится, пеши есче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обзора назад в джипах почти нет, особенно внизу.

Мне ещё в наследство от дедушки-первого владельца достался фаркоп, который торчит за бампером и как нефиг делать может сотворить аккуратную круглую дырку в чужом бампере, если не расчитать. :crazy::D

Насчёт камеры - тоже думал, я в любом случае хочу хорошую 2 din магнитолу взять, если надумаю - то и камеру к ней подцеплю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если надумаю - то и камеру к ней подцеплю.

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше на Газпроме, как ЕГР

крякнулся, дизелем только на Лукойле заправляюсь.

 

ОППА! А мне всегда эта заправка нравилась, неужто соляра там хрень? Поделитесь инфой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...