Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Владик

Ксенон в дальнем свете

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, может кто ставил ксенон в дальний свет, у меня не проходят лампочки туда, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик, у тебя линза? Или ты из тех кому пох на всех, кроме себя? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю: зачем в дальнем ксенон???

В ближний, в линзу, куда еще не шло, но в дальний, непонимаю...

Из-за долгого розжига, им не поморгать. Иногда на трассе требуется кратковременные включения, т.е. включишь дальний, пока он разгорится, его уже нужно отключать. Частое кратковременное включение и выключение ксеноновой лампочки убивает ее очень быстро. Также недолговечна лампочка в китайских блоках с мгновенным розжигом. В общем не понимаю зачем он в дальнем? Если только конечно на всех насрать, и включив дальний на трассе и не выключать его вообще, вынуждая слепнуть встречных водителей. В таком случае в лобовуху в скором времени кто-то обязательно прилетит, либо камаз, либо кирпич брошенный со встречного автомобиля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,так при чем здесь пох на других?он же в дальний. Хоть галоген древний включи встречке,то все равно слепить будет. Так что не важно ксенон или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, ну о чем ты говоришь, это колхоз, я когда таких вижу хочу остановиться и рожу его наглую к фаре прижать и сказать, ты же проверял, не слепит!!!

:fool:

 

Жека23, если делать, то по уму, с линзами, как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну о чем ты говоришь, это колхоз

 

Колхоз, колхозом, но с ксеноном ездить намного приятнее... :) по крайней мере ночью в дождь дорогу видно очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible, ближнего ксенона достаточно за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ближнего ксенона достаточно за глаза

 

пока обхожусь без него, в смысле ксенона в ближнем. Дальше посмотрим. На предыдущей машине ксенон в ближнем был, так что не по наслышке знаю о его прелестях. Оптика была там линзованая.

 

PS: человек написал всего одно сообщение и куда-то пропала. А мы тут такой флуд развели.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да взрослый адекватный человек такого бы не стал делать, наверное малолетка какая-нибудь.. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще в птф ксенон,в ближний,в дальний и на крышу рейку с четырьия ксеноновыми фарами как у джипов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто ездил по нлчам по не освещенным трассам и проселкам. У меня стоял ксенон в ближнем, дальнем, и тюнинговых туманках. Для установки в дальний необходимо немного растачивать пластик там где не проходит лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда Эпику покупал на ней тоже в дальнем ксенон стоял, пару раз попробовав его на трассе ночью и потом сравнив с галогенками понял что особой разницы нет.

Если уж света не хватает то сначала ставить в ближний ксенон и хорошие лампочки в противотуманки, на фоне этого дальний может и не пригодиться вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как вы по трассе ездите,но если ближний не светит в глаза водителю то на нем невозможно по трассе ездить,если конечно не 60км/ч. Ближнего может быть достаточно только в том случае если он задран,при четком видении границы света,ни ксенон,ни галоген не позволит ехать на ближнем даже со скоростью 80 км. Потому что не будешь успевать анализировать дорожную ситуацию впереди.Считай ехать на ощупь. Поэтому 100% кому хватает ближнего на трассе,он просто задран у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю как вы по трассе ездите,но если ближний не светит в глаза водителю то на нем невозможно по трассе ездить,если конечно не 60км/ч. Ближнего может быть достаточно только в том случае если он задран,при четком видении границы света,ни ксенон,ни галоген не позволит ехать на ближнем даже со скоростью 80 км. Потому что не будешь успевать анализировать дорожную ситуацию впереди.Считай ехать на ощупь. Поэтому 100% кому хватает ближнего на трассе,он просто задран у вас.

 

 

если на сухом асфальте в ксеноном 4300К в ближнем, когда я один в машине и регулировка угла наклона фар в положение 2 или 3 (т.е еще не слепит, но уже критично), то даже на 100км/ч этого вполне хватает - уже пару раз от бродячих собак успевал уворачивался и от пьяного пешехода который почти по обочине в правой полосе шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже пару раз от бродячих собак успевал уворачивался и от пьяного пешехода

 

а ехал бы на дальнем-не пришлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, почему на человека набросились? Для встречных без разницы какие лампы в дальнем, ксеноновые или галоген. И те и другие слепят нещадно. И, о Боже, даже линзованый дальний тоже слепит. А как иначе, если он ДАЛЬНИЙ! Другой вопрос время розжига и старение лампы. Но к вопросу "слепит - не слепит" это НИКАКОГО отношения не имеет. Бывают ситуации, когда хороший яркий дальний просто необходим. Я периодически (в поездках по Украине) сталкиваюсь с такой ситуацией, когда дальнего просто не хватает.

И тоже задумался над улучшением дальнего. Либо дальний ксенон, либо доп фары. Только куда их ставить, эти допы? Бампер портить не хочу. За решеткой радиатора хрень полная получится. На багажник на крышу люстру прицепить??? П..ц полный! :D Остается ксенон в дальний... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один..

Patriot,ты вообще понимаешь разницу между ксеноном в линзах для ксенона и ксеноне в отражателях? То, что свет от галогеновой лампы и от ксеноновой распространяется по-разному, в курсе? Дальний с ксеноном в обычной фаре светит куда угодно, и слепит больше чем ксенон в линзе. И вообще, я не понимаю, как можно спорить на эту тему, ведь все мы ездим по трассам, и видим, кто и чем нас слепит. А по поводу ксенона в обычном дальном свете, я добавлю, что это еще и опасно для здоровья.. Не забываем про мстителей, которых ты ослепишь своим "таким же слепящим" дальним, потому что они уже тебя слепить будут специально, а то может и хуже чего огребешь :skoraya: Моя мысль понятна?

post-4017-1392541271_thumb.jpg

П.С. Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя мысль понятна?

Нет, непонятна!

Ибо пофиг какие лампы стоят в ДАЛЬНЕМ. Дальний в любом случае СЛЕПИТ. И без разницы, какая лампа (если только не от габаритов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование отдельного ксенона в дальнем имеет свою специфику. Не буду говорить об ослеплении - не об этом речь. Дело в том, что заметил на Вольво со штатным ксеноном в ближнем, что, когда стою и жду жену, выключаю ближний, а когда включаю, то свет не сразу, а с задержкой, т.е. секунды 2-3 уходит на розжиг. Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"? А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"? А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами?

У нас при включении дальнего, ближний не гаснет, так что водитель "слепым" не станет.

Моргнуть тоже получится, ибо в лампе яркая искра сразу проскакивает, а дуга разжигается постепенно. Когда моргаешь обычными галогенками, то они тоже не всегда успевают набрать полную яркость. Что для ксенона, что для галогенки, такой режим является экстремальным, так что и в этом плане разницы практически никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получится ли так, что при переключении с ближнего на дальний эти 2-3 секунды водитель станет "слепым"?

Не у всех машин при включении дальнего выключается ближний. У Эпики как раз ближний остается включенным, при включении дальнего.

 

 

А как с ксеноном в дальнем моргнуть фарами?

Есть ксенон практически мгновенного розжига. Но и ему нужно пару-тройку секунд для выхода на полную световую мощность. Но первая вспышка ксеноновой лампы при его включении, будет видна и днем и ночью, соответственно мигнуть ими можно, но только световой поток от лампы при мигании будет не на максимуме, а где-то чуть меньше половины.

С другой стороны, для ксеноновой лампы очень вредно постоянное включение-выключение, поэтому мигание ею приводит к резкому снижению ее ресурса.

 

Я согласен с тем мнением, что оптика рефлектора дальнего света у Эпики слабова-та, и дальний свет на стандартных лампах не очень-то и дальний. Для себя проблему решил установкой супер-пупер лампочек Който. С ними дальний свет стал по приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Който - это баловство, вполне хватает OSRAM Night Breaker Plus, по ощущениям +50% освещенности и ценник гуманнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мало дальнего, в чем проблема, ставь биксеноновые линзы, и радуйся себе! Нахрена нужен этот гейский ксенон :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...