tabasrostov 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 однозна4но брать тока 2.5, или эпику не поимешь....ремонт всеи подвески, без стоек.., зап4асти+работа 300енотов..(так у нас).... жрет - от размера ноги зависит.. если возьмет с 2.5 еще неизвестно кто кого поимеет. Он Эпику или Эпика его ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 вот tabasa обязательно послушай,он 2 движка за год на разных машинах запорол,он в этих темах шарит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And84 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Лол, это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 And84,это на эпике 2.5 и на дэу(не помню какой))))а как это,ему виднее. В одном случае расплавил поршень). Хотя 2.5 проблемный,этого не отнять. Поэтому при выборе лучше 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 дэу(не помню какой)))) леганза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 да и в питере хватает. Как вариант- моя... ( если МКПП победит)) По цене договоримся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And84 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Snow, мнеб еще свою продать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 And84, а что за конь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And84 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Snow, пассат пятый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 And84, ну за этими вроде очереди должны быть... или не? У меня 2-е друзей купили 5-ки в ноябре. оба универсы взяли. Правда 1 уже Коробас починил на 52 тыр. ))) Я вот тоже уник ищу или паркетник в пол ляма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hujiklop 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 или паркетник в пол ляма наврядли что то приличное с нормальным пробегом и в нормальном состоянии найдёте. Я сперва тоже искал паркет но потом решил что лучше за те же или меньшие деньги авто с хорошей комплектацией и небольшим пробегом, так и пришёл на этот форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And84 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Snow, очереди за б3 стоят, а пятерки дешевые только хорошо идут, а кто же хочет дкшево продавать. Я от пятых вообще не в восторге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 hujiklop, а у меня выбора нет... в эпику не влезает то, что надо. Да и превращать ее в хоз блок не хочу. все таки авто пусть недорогое, но солидное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Летом продал Каптиву 2.4МТ пробег 101т.км., комплектация полная, за 555т.р. начинал за 650. Так что как вариант взять б/у Каптиву, либо Кайрона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Алексей35, каптива 2,4 не едет, 3,2 - говорят движка не фонтан, ССанг Йонг вообще не рассматриваю. Пусть 04-06 год, Санта фе 2,7л и Эскейп 2,5-3л. вполне устроят. V70 XC 70 тоже... ( Вольво - это для души... но работать на ней... жалко.)) Чую я что придется лачети универсал брать в дополнение к Эпике..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 каптива 2,4 не едет, 3,2 - говорят движка не фонтан Бери дизель: Двигатели Chevrolet Captiva (2006-2011) Бензин 2,4 л., DOHC, 136 л.с. (100 кВт), 220 Н*м при 2200 об/мин. Бензин 3,2 л., Alloytec V6, 230 л.с. (169 кВт), 297 Н*м при 3200 об/мин. Дизель 2,0 л.,Z20S, 150 л.с. (110 кВт), 320 Н*м при 2000 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Алексей 82, ой нет! Работал на 2-х дизелях... Все классно кроме запаха ,звука,вибраций и тепла в салоне... уж не шибко он быстро прогревается... в -20 можно было 20-30 км проехать, пока тепло пойдет. Причем авто новые. Спринтер и Турнео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 And84,за В3 очереди?так их уже вроде как почти и не осталось. Еще 3-4 года назад часто попадались,а сейчас реже чем эпики вижу,уже отходили они свое. В4 еще классный был,считаю что эпоха таких машин закончилась как раз на ауди100(А6) начала 90х годов и пассаты В3-4,которые готовы были ездить по 20 лет и больше,сейчас это уже нереальные сроки для машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Чую я что придется лачети универсал брать в дополнение к Эпике..)) Золотые слова!!! за поля ляма приличный паркетник не возьмешь! Тем более после эпики все будет не то! Вчера с подрядчиком прокатился на хундае IX35, мне эти машины очень нравились внешность, салон, но когда поехали... я офигел на заднем сиденье слышно мотор, очень печально, хотя шума от дороги не слышно.... т.е я такую машину однозначно не куплю! Теперь не много о своем опыте, не так давно купили теще форд фьюжн, теща как и следовало ожидать на машине не ездит, зато ездим мы с женой , фьюжик у нас в качестве 2 машины! После НГ решили поехать в Ашан, (к слову в городе у нас, его нет поэтому ездим в Краснодар, от нас это 300 км. в один край) брать планировали не мало: ковры , шифоньер... детскую мебель, решили ехать на фьюже, т.к он однообъемник + на крыше есть поперечные дуги под багажник, и вот когда мы с двумя огромными тележками подъехали к машине я думал что все не впихнем, а нет все поместилось, заднее сиденье раскладывается в пропорции 1/3 к 2/3, передняя спинка складывается вперед образуя ровную поверхность! , так что советую присмотреться в качестве рабочей лошадки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And84 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Жека23, не знаю, у нас еще куча б3, б4, a80, a100. Причем есть и достойные экземпляры. У нас на работе у парня мерин, с180 кажется, 88 года, с коробкой атомат, которая момент переключения по вакууму во пускном коллекторе расчитывает. Причем бодрый еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hujiklop 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 либо Кайрона дизельный на автомате не едет вообще, на ручке всегда раскручивать нужно, бензин что с автоматом, что с палкой жрёт много к тому же искать нужно корейской сборки, в наших отвалиться может что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты