konand 10 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Вот ищу, пока не могу найти ничего хорошего. Если есть у кого живые ссылки, буду признателен Ютюб ролики почти все посмотрел, охота найти тесты наших журналов и тд. Изменено 24 августа, 2009 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Все, нашел малость роликов. Жаль нельзя самому снести свою же тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2009 Все, нашел малость роликов. Жаль нельзя самому снести свою же тему а не нужно сносить, выложи для всех то, что нашел, может еще кому интересно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 http://www.5-tv.ru/video/1015806/ http://avto-russia.ru/autos/video/?car=Chevrolet+Epica http://www.auto-most.ru/site/video/testdri...vrolet/719.html Если что найду еще , добавлю. Скажу только что тесты с митсубиси и рено малось насмешили, ведь стоимость авто не сопоставима, хотя класс один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Если что найду еще , добавлю. Скажу только что тесты с митсубиси и рено малось насмешили, ведь стоимость авто не сопоставима, хотя класс один. Если брать в расчёт, что по указанным ссылкам идёт сравнение с топ-версией Эпики 2,5 л., то различие в цене у них не такое большое Например, Галант стоит от 845,4 т.р. в довольно фаршированной комплектации Instyle (http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/galant/1030/), а Эпика 2009 года стоит 849,8 т.р.. Лагуна в начальной для 2,0T AT6 комплектации стоит 865 - 870 т.р., комплектация побогаче - уже 915 т.р. (http://www.drive3.ru/cars/renault/2007/laguna_hatchback/) Естественно, если сравнивать цены с механикой 2,0 л. с учётом скидок за 2008 г., то разница может быть 2-хкратная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Если брать в расчёт, что по указанным ссылкам идёт сравнение с топ-версией Эпики 2,5 л., то различие в цене у них не такое большое Например, Галант стоит от 845,4 т.р. в довольно фаршированной комплектации Instyle (http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/galant/1030/), а Эпика 2009 года стоит 849,8 т.р.. Возможно ты и прав. Даже чуть ошибся сравнивая разные комплектации. У шевроле 849 - это фулл на механике, минус 150, итого ~ 700 т.р. Фулл с автоматом стоит 932, минус 150, итого 782 т.р - все равно дешевле митсубиси, ненамного правда. Вот если бы они давали такую же скидку, тогда даже были бы в приоритете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 Брат работает на сервисе Мицубиси( либо Мицубиши) они там сами точно не разберут, как это обзывается, так они Галант , а он у них идёт как америкос, на дух не воспринимают, типо машинка полное гуно( правда они и Аутлэндер так же хают). Но я то думаю это у них профессиональное отвращение, как в прочем и мастеров в сервисе Шевроле про нашу машину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Возможно ты и прав. Даже чуть ошибся сравнивая разные комплектации. У шевроле 849 - это фулл на механике, минус 150, итого ~ 700 т.р.Фулл с автоматом стоит 932, минус 150, итого 782 т.р - все равно дешевле митсубиси, ненамного правда. Вот если бы они давали такую же скидку, тогда даже были бы в приоритете Опа, а вот очередной подъём цен я пропустил. Вроде относительно недавно Эпика 2,5 AT без скидки стоила 849 тыр, а сейчас 932. http://www.chevrolet.ru/avtomobili/epica/k...r/epica-lt.html Когда они только успели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Брат работает на сервисе Мицубиси( либо Мицубиши) они там сами точно не разберут, как это обзывается, так они Галант , а он у них идёт как америкос, на дух не воспринимают, типо машинка полное гуно( правда они и Аутлэндер так же хают). Но я то думаю это у них профессиональное отвращение, как в прочем и мастеров в сервисе Шевроле про нашу машину! Послушайте, что Олег /camber/ говорит про тойоту работая на сервисе тойоты... хорошего мало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТИГРрррр 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что "Всякий кулик хаит своё болото" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Брат работает на сервисе Мицубиси( либо Мицубиши) они там сами точно не разберут, как это обзывается, так они Галант , а он у них идёт как америкос, на дух не воспринимают, типо машинка полное гуно( правда они и Аутлэндер так же хают). Но я то думаю это у них профессиональное отвращение, как в прочем и мастеров в сервисе Шевроле про нашу машину! Женек!! теперь слушайте сюда! Эти Мастера (И Митсубиси и Шевроле и Мерседес и Лексус и тд и тп ) С вероятностью в 99 процентов не ездят на таких тачках!! и не будут!! (Аутлендер, Эпика, Галант) Им просто такие тачки (Чащще всего) НЕПОКАРМАНУ!! Это факт Вы же спорить с Этим не будете? (Я имею в виду "новые" машины) Они Говорят такие вещи (ГУАНО) применительно к (Удобству работы с Гайками!, к удобству снятия радиатора например.. и тд и тп) А Вы воспринимаете как водитель! и мы тоже также читаем Вас и думаем О машине(удобство при переключении передач, плавность хода и тд и тп) ЭТО СУБЪЕКТИВ ! Могу поспорить у сервисМенов "Порше" Тоже есть нелюбимая маашина!! И что теперь ОНА ГУАНО? тоже! Мне например глубоко наплевать Легко или нет Работать мастерам с Моей Машиной! Думаю Одноклубникам (В большенстве случаев ) Тоже Наплевать ! Эпику они не любят . Ужо я ВАМ!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Всем привет! галант рассматривал как вариант, но Епика мне лично больше понравилась на тестдрайвах, а динамика по хорошему нужна только на обгонах - для чего есть кикдаун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты