Petra44 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Приветствую всех ! Господа, появилась небольшая проблемка. Стоит кондер, не климат. Перестали переключаться режимы обдува, т.е. хоть занажимайся на кнопки переключения, всё-равно дует в салон и на ноги. Ездить с запотевшим стеклом не очень приятно и совсем небезопасно. Посоветуйте решение данной проблемы, если кто знает в чём может быть дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Petra44, Вариантов всего два. 1. Неисправность в блоке управления. Проверяется наличием напряжения на соответствующем выводе блока управления. 2. Неисправность актуатора заслонок. Проверяется только снятием и осмотром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petra44 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, как это всё самому разобрать и собрать ? Нигде не могу инструкции найти. Прошлая машина была KIA там было всё просто и понятно, тут посложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 для начала снять бардачок. будет доступ к заслонке рециркуляции. Будут видны тяги приводов к другим заслонкам. Не помешает снять клеммы аккумулятора на полчаса (всякое бывает). Контроллер климата мог заглючить... Дальше по обстановке. (снятие контроллера климата и проверка выходов управления приводами заслонок). Если есть сомнения в своих действиях, конечно, лучше доверить работу умельцам (только не "умникам") Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petra44 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Господа ! Заказал на форуме моторчик за 1000р. Всё работает ! УРА УРА ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STARLEY 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Чё за моторчик? такая же проблема, правда если пошевелить провода все начинает работать а потом опять перестает!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 а у меня долгое время переключение режимов обдува сопровождалось механическим треском.. а сейчас треск исчез и вместе с ним воздух дует только в лицо. при переключении вручную (у меня климат..) на дисплее направление меняется, но происходит это только на дисплее. т.е. воздух в любом случае дует в лицо.. чтобы решить эту проблему надо в сервисе к электрику обращаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 SergeyWP, Чтобы решить эту проблему, нужно обратиться в сервис и заменить шестерню актуатора (программную шестерню) привода заслонок. Выглядит примерно так (это с KIA) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 может кто-нибудь подскажет номер этой запчасти (шестерня актуатора)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Почитай ЗДЕСЬ, может стоит для начала просто посмотреть, это не сложно (снять только подрулевой кожух), может там причина-то пустяковая - соскочила (подзаклинило) тяга или малой кровью отделаешься по восстановлению, как Andrey_1983. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Авиа, вряд ли там что-то соскочило.. до этого год, может даже еще и больше, режимы обдува переключались с четким и громким механическим треском... очень похоже на то, что пришел конец как раз какой-то шестерне... пока езжу так. собираюсь в сервис, там и посмотрят.. просто хотелось бы заранее заказать эту запчастюлину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Сняли в сервисе мне то, что не работало. На фотке.. Вчера знакомый разобрал его и вытащил моторчик. Сказал, что проверит его. Может знает кто где купить, если что, такой же моторчик? Он собирал обратно этот блок с моторчиком и без. Эта белая внешняя лапка шевелилась только без моторчика. Правда у него не получилось снять большую шестеренку, которая держит схему, под которой маленькие шестеренки. Но собирался этот блок, вроде, четко.. Или может не париться и купить этот блок новый? Как его найти в магазинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) На фотке.. Вчера знакомый разобрал его и вытащил моторчик..... Регулятор заслонки отопителя - 96327376 или 96451770. Как его найти в магазинах? ЗДЕСЬ по Питеру (правая крайняя колонка), правда, актуальность напечатанного там проверять надо. Лучше говори знакомому, пусть, что хочет, то и делает, но моторчик должен работать , его ценаааа ЗДЕСЬ б/у погуманней будет. Посмотри ещё ЗДЕСЬ, там засада может быть с заказом. Изменено 11 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Даааааа... Не веселые цифры.. (((( Позвонил приятелю, моторчик работает четко. Он подключил его к аккумулятору от шуроповерта. В схеме может быть проблема? Или там надо все разобрать, чтобы собрать на крышку со штырьками? Чтоб шестеренки маленькие 'сидели' на этих штырьках? Если так, то как снять большую шестеренку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Тут могу помочь только картинкой. Может эта шестерёнка тупо по центру винтом прикручена к оси? Не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Там какая-то хитрая защелка.. Так а в схеме может проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Вроде как выяснилась причина.. Был разобран моторчик. Работал он только в одну сторону. Надеюсь, что это и есть источник неполадки.. В связи с этим вопрос. Где в Питере можно купить такой моторчик? Приятель смотрел в магазине электроники, говорит что на 12 вольт там нет, только 6-ти вольтовые.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 подскажите, кто разбирается в моторчиках.. на моем сгоревшем есть такое вот обозначение: "rf-370gb-11560.KD308218". Гугл ничего по этому номеру не показывает.. где можно найти такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 "rf-370gb-11560.KD308218". Да уж, встречаются на алибабе только RF-370CB-11560 или RF-370CB-11670 и RF-370CB-081100, последние, именно, "как двигатель привода заслонки автомобильных систем кондиционирования", GB вообще не проскакивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Авиа, на алибабе твое объявление - это партия из 10 штук и не доступна для заказа.. ((( а на счет CB и GB.. там так нанесена маркировка, что может быть и СВ.. попробую еще посмотреть в магазинах радиоэлектроники или на рынке.. может там смогут подобрать что-нибудь совместимое. подскажи, пожалуйста, главные характеристики этого моторчика, чтоб можно было бы подобрать совместимый.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 подскажи, пожалуйста, главные характеристики этого моторчика Я не в кур-р-рсе , я ж просто полопатил сеть и выудил две ссылки, и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Авиа, я думал, ты знаешь все. может все-таки есть на форуме человек, который разбирается в этом вопросе? буду благодарен за консультацию ! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Почти уверен что 12 В около 3000 оборотов ток около 10 мА. Вообще-то имеется такой моторчик померил его , получилось 30 Ом. От батарейки кбс 4 Вольта работает,бесшумно. На оси стоит пластиковый червяк. Фото не могу дать, лимит вышел и не дают больше. На корпусе еле видная надпись RF-370CB-11560 . и ещё много букв и цифр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kronckren 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В моторчиках разбираюсь(перематываю электродвигатели постоянного и переменного тока).Если двигатель работает четко в одну сторону, в обратную вращаться обязан.Если не работает, причины две: не приходит питание или механически что-то препятствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 скорее всего управление. сам двигатель лонг лайф. практически вечный. нагрузка маленькая. цикл несколько секунд. к тому же эта серия силовая, хороший момент на валу,насколько я понял с сайта производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты