Patriot 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Собственно какой нужен инструмент (какой размерности ключи) нужны, чтоб снять задний сайлентблок переднего рычага? Ну кронштейн от кузова отвернуть и собственно от рычага. А то вдруг там какая-нибудь гайка или болт на 18 или на 22, а у меня такого инструмента и нет, придется переодеваться и в магазин ехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Да, угадал) на 22 вроде или на 24 даже) Я так понимаю, это для того, чтоб снять сайлентблок с рычага (внутреннее отверстие в только что купленном сайлентблоке диаметром 18) А какими болтами крепится блок к кузову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 на 17, но я снимал еще "на ексисте он называется КРОНШТЕЙН ПЕРДН ПОДРАМНИК" с одной стороны на 2-х с другой на 3-х болтах на 18 иначе к одной гайке крепления сайлента не мог подлезть, может с ямы сможеш открутить. Мой совет запасись хорошей трубой для воротка, что бы открутить болты подрамника на 24 затянуты с завода от души. Т.е. можно и без ямы снять??? Снимал только сайлентблок или целиком рычаг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 ямы нет, просто менял рулевую рейку и заодно чтобы по 10-ть раз не лазить решил поменять шаровые, втулки стаба, задние сайленты ниж. рыч. (снимал рычаг) передние не менял они вечные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а какие сайленты ты туда ставить будешь? выпресовывать и запресовывать другие? номера каталожные напиши пожалуйста. Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать. Передний сайлентблок - CHAB-V200S. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Хочу поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил FEBEST CHAB-V200B. Буду снимать и перепрессовывать. А полиуретан не хочешь поставить? я себе года 2 назад поставил) полёт нормальный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 про фебест уже не единожды читал что не надолго хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал. Никогда больше с фебестом не звяжусь. Задние сайленты пер. рыч. ставил оригинал бешеной экономии при покупки фебеста невижу + гемора меньше открутил и прикрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 фебест полное г..но, перепрессовывал сайленты задних верхних рычагов. На одном рычаге хватило на 20 км. на другом через 70 км. застучал Писали же уже на форуме и не раз: нужно забить смазкой новые сайленты, хоть от фебест ли они, хоть оригинал. Тогда и прослужат долго. У меня катаются уже тысяч 30 и нормально, не стучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Так в том то и дело что снимал пыльники и набивал до упора. Хотя и с завода там достаточно смазки. Ну я бы поверил бы в брак, ладно один сайлент застучал. Так все 4 стали люфтить только в среднем положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 А какие оригинальные номера сайлентов на передних рычагах? Задний сайлентблок переднего рычага, на левую сторону - 96388640 или 96970074, на правую сторону - 96388641 или 96970075, это типа вот такой, ничего перепрессовывать не надо, снял-поставил: Передний сайлентблок переднего рычага - 96328434, старый из рычага удалить, этот запрессовать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Авиа, большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 А после замены задних сайлентов переднего рычага сход-развал делать не нужно? И после замены переднего и заднего сайлента заднего рычага тоже как я понял не надо? И вообще, навскидку, сколько у нас этих сайлентов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Нарооод, на ли сход развал делать после замены этих сайлентов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naiv 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 96970075 и 74 сейчас экзист выдают такой аналог как замена производителем артикула. причем почти в 2 раза дешевле. никто не ставил? никакого обмана нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты