Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость kirychh

Что вас привлекло в Chevrolet Epica ?!

Рекомендуемые сообщения

Брехня! Зачем писать такую чушь? Тогда бы, в целях экономии, вообще масло бы не менял. :rolf:

Видать, вы никогда на БМВ не катались и не понимаете о чем говорите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видать, вы никогда на БМВ не катались и не понимаете о чем говорите ;)

К сожалению, я свою разбил в январе, но межсервисного пробега в 25000 км. на ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё это за Бэха такая? Масло раз в 25 000 менять??? Вы иллюзионист или фокусник? Или ...... не мешки ворочать?

Да и Альфа - машина широко популярная среди узкого круга. Только дизайн. И тот сомнительный. чем-то хэтч лансер напоминает...

 

З.Ы.: почитал отзыв на драйве. Гонево какое-то! Может Вы просто ездить не умеете? У меня на третью передачу переключается около 96 км/ч. После доработки в районе 100 км/ч. Втапливает как надо. Никого не укачивает. Если на Эпике укачивает, то что же с вам будет на Ауди А6 или А8??? На Альфе не тошнило от скорости? Или вы на ней только по дворам катались? Папе машину в гараж загоняли? :)

Люблю быстрые машины. Постоянно хожу на тренировки в ЦВВМ им. Цыганкова. Такого тупого, необоснованного и непрофессионального отзыва ещё не встречал.

Извините за грубость и все выражения. На личности переходить не люблю, но других слов просто нет после прочтения таких статей на драйве.

Про бмв туда же, куда и Alegan-a)))

У БМВ нет такого понятия как ТО. Когда что менять пишет компьютер. Частота смены масла зависит от эксплуатации. Бывало, что масло и при 27 тысяч км пробега меняли, но, судя по всему, вам на бмв никогда не сесть с такими рассуждениями :):):)

По поводу статьи на драйве могу-лишь сказать, что вы похож на человека, которого обвели вокруг пальца и чтобы сохранить скрыть это, дабы не упасть в глазах сотоварищей, доказываете с пеной у рта обратное, а если учесть высказывание про БМВ, то я в этом уверен :):) Типа, правда глаза режет :)

Я реалист и прекрасно умею оценивать вещи и то, что я написал про Эпику - чистой воды правда и ни капельки иллюзий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, я свою разбил в январе, но межсервисного пробега в 25000 км. на ней не было.

Значит, БМВ была какого-то лохматого года или какая-нить дизельная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, БМВ была какого-то лохматого года или какая-нить дизельная))

:rolf: 2010 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolf: 2010 г.в.

Какая именно? И какого после БМВ сесть на Эпику? ))

Изменено пользователем Rostman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные.

Типа, две машины в семье? Одна БМВ 2010 года, а вторая Эпика и вы катаетесь на Эпике? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв, мерседес... можно установить интервал межсервисного пробега хот 30 тысяч. не компьютер определяет, а мотор. чем, кстати, некторые умельцы в сервисе и пользуются. Либо "почаще приезжайте к нам, и привозите денежки, не прячьте по углам", либо катайся, дружок. потом либо ты, либо новый хозяин попадет на хороший ремонт.

Эпика попроще. добрая лошадь рабочая. непритязательная. нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бмв, мерседес... можно установить интервал межсервисного пробега хот 30 тысяч. не компьютер определяет, а мотор. чем, кстати, некторые умельцы в сервисе и пользуются. Либо "почаще приезжайте к нам, и привозите денежки, не прячьте по углам", либо катайся, дружок. потом либо ты, либо новый хозяин попадет на хороший ремонт.

Эпика попроще. добрая лошадь рабочая. непритязательная. нормальная.

У мерса (как минимум новой Е-шки W212) межсервисный пробег 15 тыщ км.

У БМВ (на примере e60 и F01) межсервисного пробега нет. Стандартный пробег от замены до замены масла 25 тысяч км, но он меняться в зависимости от показаний датчика качества масла в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая именно? И какого после БМВ сесть на Эпику? ))

528. Скорее я с Эпики на БМВ пересел, вот теперь обратно вернулся. А, вообще, тебя спросить забыл на чем мне ездить. Кстати, межсервисный пробег для России 15000 км., а ты можешь дальше ездить по компу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
528. Скорее я с Эпики на БМВ пересел, вот теперь обратно вернулся. А, вообще, тебя спросить забыл на чем мне ездить. Кстати, межсервисный пробег для России 15000 км., а ты можешь дальше ездить по компу.

C оффициального сайта bmw.ru:

 

 

Обслуживание BMW

 

Вам приходится по жизни планировать много дел, но, к счастью, посещения сервисного центра планировать больше не нужно — не нужно, если вы находитесь за рулем BMW 5 серии Седан. Благодаря интеллектуальной сервис-системе CBS BMW 5 серии Седан знает срок следующего обслуживания.

Больше

 

Интеллектуальная сервис-система CBS непрерывно отслеживает уровень всех важных жидкостей и степень износа отдельных частей автомобиля. Затем система информирует на дисплее у водителя, когда наступит дата следующего визита на станцию обслуживания. Вы также можете в любое время отобразить текущее состояние обслуживания на дисплее управления автомобиля BMW 5 серии Седан.

 

Но и это еще не все, на что способен BMW 5 серии Седан. Датчики CBS определяют, когда требуется посетить сервисный центр, например, для замены масла в двигателе тормозных колодок. Система BMW TeleServices незамедлительно передает все соответствующие данные непосредственно партнеру по обслуживанию BMW. После чего он связывается с вами и договаривается о встрече. Если потребуется, сервисный центр закажет необходимые детали, чтобы они были в наличии к моменту встречи. К вашему прибытию на станцию техобслуживания дилер по облуживанию BMW уже четко будет знать обо всех ваших потребностях, а все необходимые детали должны быть уже в наличии. Это позволит тратить больше времени на ваши конкретные требования, а также поддерживать минимальную стоимость и продолжительность встречи для обслуживания.

 

Видать, тебя надули жестко при продаже, хотя я конечно сомневаюсь что ты покупал эту машину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя я конечно сомневаюсь что ты покупал эту машину))

Твое право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про бмв туда же, куда и Alegan-a)))
А про Альфу то куда или согласились? :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/

Видно, что отчет писал "чайник", только не понятно зачем обсерать все без причины и понтоваться. Хотя чем понтоваться то: "Очень хотел прикупить себе Jaguar XJ81. Реально, офигенная машина. Года так 93-94. V12, 6.0. ", и тому подобный автохлам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Очень хотел прикупить себе Jaguar XJ81. Реально, офигенная машина. Года так 93-94. V12, 6.0. ", и тому подобный автохлам!

А, это он аналог БМВ в 60 кузове подыскивает. :rolf: Пустомеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/

Почитал сею охинею. Матерь Божья, одно противоречит другому, а понтов, хоть отбавляй. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока искал в сети способы борьбы с автосалонами облазил много форумов. От нечего делать углублялся в них. Послушать все клубы и их форумы - все машины г..но! Ни одной достойной! У всех все ломается, народ меняет по гарантии движки и трансмиссии, все скрипит и стучит. Нашел одну забавную вещь - у нас тема эксплуатации самая короткая из всего, что читал. Народ на форумы пишет, когда возникают проблемы. А если тема самая короткая, то выводы делайте сами. И еще, если в нашей теме эксплуатации обсуждается, почему в морозы не складываются электрозеркала заднего вида, и выясняется, что там стоит термореле для "защиты от дурака" - и это все на неколько страниц!

Купить за 700 тыс. рублей большую машину, возить на ней цемент и доски, требовать от нее, чтобы в морозы под -30 все работало, как при +20, сравнивать с машинами стоимостью более 1 млн - скажу мягко: не корректно, а свои субъективные выводы выкладывать в сеть - беспардонно, требовать от движка 1,5 (пример с крузом) резвости 3-литрового - глупость, а тем более в этом свете выставлять всю свою семью - любительницу автопрома! Бог ему судья! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушать все клубы и их форумы - все машины г..но! Ни одной достойной! У всех все ломается, народ меняет по гарантии движки и трансмиссии, все скрипит и стучит.

Согласен! :good:

Уже надоело слышать от некоторых индивидуумов, типа у меня ничего не ломается, даже капот не открываю! Не открывает, значит не ездит. Любая техника ломается в той или иной степени, просто чем машина дороже и надежней тем меньше с ней проблем. Правильно, если человек на БМВ проехал 50тыщ за 5 лет, чего туда (в машину) лезть, если бы он за это время хотя бы 250 т проехал, уже можно о чем то говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен! :good:

Не открывает, значит не ездит.

А может просто не знает как открыть, и такое поди бывает... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может просто не знает как открыть, и такое поди бывает... :rolf:

А может...... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал небольшой отчет по владению Эпикой. Можно ознакомиться здесь: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/epica/rostman/

Не ознакомился, сам машиной владею, зачем читать. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел мимо пройти , по ссылке отзыв прочитал , не удержался. В основном ездил на " охренвших в последнее время корейцах " не потому что не могу себе позволить купить немца ( эти тоже были и один есть сейчас ) , просто все устраивает в корейцах на первом месте надежность .

Не скажу про все БМВ , но эту зиму отъездил на х5 2008 г.в. покупался в салоне .За три с лишним месяца отдал по

" мелочам " порядка 50-70 т.руб . Дождусь эпику отдам его нафиг . В семье три года х3 (американец), жена катается проблем нет.

 

"Хотел купить Porsche 911 атмо. Уже собирался ехать смотреть несколько машин, но остановился. Все-таки, пока не тот бюджет, которые позволит наслаждаться машиной.

Эпику продал и купил BMW."

Потом были тест-драйвы Kia Cerato.

"Машина вполне прикольная. Самый большой её плюс — это то как закрываются двери. Реально, я был в шоке. Очень круто захлопываются :) На этом, думаю, плюса заканчиваются: подвеска отвратно жесткая (зачем на такой машине делать такую жесткую и невнятную подвеску?)"

 

- Это полная жесть сравнивать ( далеко не мягкую подвеску ) Альфы с Киа , смотреть порша , парофинить эпику и в итоге купить БМВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо в стране Советскай Мажорам жить да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне лучше всех!!!

Мне в Эпике нравится больше всего то, что она - служебная. С правом использования для личных поездок.

Был выбор между Октавией и Эпикой. Но на Октавии я уже ездил (кстати, раньше это был очень нормальный автомобиль по соотношению цена/качество/практичность), поэтому решил взять Эпику.

Предварительно зашел в салон, сел в автомобиль... И почувствовал себя бусинкой (Рост у меня 166).

Теперь после 10 500 пробега за 5 месяцев в условиях Сибирской зимы могу смело сказать, что машина мне нравится.

Поскольку она служебная, то я НИЧЕГО не менял и не модернизоровал.

Конечно, минусы есть... И подвеску потише охота, и динамику бы получше, и руля поострее и тормоза пожестче. И косячки есть в виде запуска на морозе со второго раза, и какое-то легкое биение на руле, когда колеса вывернуты (особенно влево), а дорога не очень ровная...

Но у каждой машины свой характер и свои дефекты.

Это ж как в семье. "Притрёшься" - нормально. Не совпадёшь - всё будет раздражать.

Я "притёрся". Дизайн и интерьер - нормальные, эргономика - вполне, в городе из потока не выпадает, на трассе устойчива.

Ну глупо ведь жаловаться, что когда ниже 35 на улице, а скорость выше 100, то отрегулировать подачу воздуха адекватно не получается. Обязательно то ветровое стекло замерзает, то ноги. .. Абсолютно то же самое происходит и с машинами гораздо более высокого класса (Ауди, Мерседес, БМВ, а Бентли и Ролсы я как-то на трассе М51 не встречал).

Так что вполне, вполне хороший аппарат.

Изменено пользователем Aron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...