Перейти к содержанию
  • Реклама

DADEN

Помыл двигатель. Не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая.

В Пятницу помыл двигатель, с мойки ехал, обороты поднимались до 3000т, и потом стопор. (колебались на 3000. чуть добирает и двиг тухнет, потом скидывается до 2900 и опять по новой.)

В Субботу загорелся чек энжит. Доехал до дома, думал просохнет.

Сегодня совсем не заводится. стартер крутит, двиг не схватывает даже.

Что может быть?

Куда смотреть?

 

(Заметил, что в Субботу стартер при заводе все дольше и дольше крутил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мойке залили датчик положения коленвала! По идее ошибка должна была скинуться при выключении зажигания! Если он окончательно не замкнул и не сгорел то поможет скинуть клеммы с акума минут на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду попробую.

 

... Не завелась. И клемы сбросил, и все датчики поотключал, посмотрел, сухие.

Чек энжит пропал, но не заводится.

Завтра на галстуке попробую.

 

(да. вспомнил. после мойки, при 3-4м заводе двига, вроде что-то пробило, и все было замечательно. на сл. заводе опять на 3000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При мойке залили датчик положения коленвала

Сомневаюсь я, однако. У меня весь двигатель был в воде. На след день завелся и поехал. Никаких проблем.

5290363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на датчик колена думаю потому что симптомы его, обороты до 3х тысяч и отсечка, у меня такое после луж было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал о тесте скрепкой.

Применимо ли к эпике? или эвакуатор звать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он стоит этот датчик коленвала? Нашел какой-то с 4мя проводами. Не знаю он ли.

 

И как симается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Применимо ли к эпике?

Нет. Это только на старых машинах без CAN шины. У нас на 6-й ноге сидит CAN HI. Поэтому замыкать 5 и 6 ножки нельзя.

 

 

Нашел какой-то с 4мя проводами.

Он с тремя проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжали парни-диагносты. На сканер не выводилась инфа. Сняли эбу, сейчас отзвонились, внутри вода. Начали сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли эбу, сейчас отзвонились, внутри вода.

Она не может туда попасть! ЭБУ полностью герметичен. Смотрите мою фотку выше. Эпика заводится и едет даже после такого!

5278849.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтож с ней произошло? Откуда столько грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чтож с ней произошло?

Июль 2012, Дивноморское

Оффтоп

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сняли эбу, сейчас отзвонились, внутри вода.

 

"но как, Холмс, как?" Тебе двигатель мыли погружением бассейн? Вот из-за таких историй очень стрёмно мыть двигатель, ибо даже на автомойках, где денег берут выше среднего, всё-равно работают "гости из очень средней Азии", и вряд ли среди них есть специально обученный человек по мойке двигателей. А мыть надо. Блин, чё делать то? Наверняка кто-то сам мыл двигатель с помощью Керхера, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мыть надо

А причина какая?

Так под слоем пыли и грязи двигатель уже с трудом нащупать можно. Не скажу, что я чистоплюй, но когда залезаю под капот омывайки долить, то картина меня не радует. Вот ездил на ВАЗах, там у меня всегда движки были как у кота яйки, а тут... Когда еду на мойку, всегда в голове маячит мысль, что надо двигатель помыть, но когда я вижу этих весёлых ребят в сапогах и с тряпками, щебечущих на незнакомом языке, то желание чёта пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, я за 4 года, второй раз мыл. И такая оказия(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что что был на мойке-комплекс с мойкой мотора..и тут увидел эту тему и как-то не по себе стало :) слава богу у меня завелась.правда я заставил их все продуть основательно,ну ЭБУ конечно стоит зачетно у нас..и че они его в салон не убрали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, чё делать то? Наверняка кто-то сам мыл двигатель с помощью Керхера, поделитесь опытом.

 

Что делать ) Мыть)) На ВСЕХ машинах что были у меня мыл движки, конкретно по эпике за неполных 2 года мыл раз 10 точно, НИКАКИХ проблем. Топикстартеру надо починить машину, дело не в мойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топикстартеру надо починить машину, дело не в мойке.

 

Ага. Не в мойке) Только вода в эбу взялась откуда-то)

Если починят, надену изделие N2, и обматаю изолентой) Как узал сколько стоит, наверное, еще и иконки прилеплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DADEN,

Вы в руках-то держали ЭБУ и видели уплотнение разъёмов? Почему так безоглядно поверили, что в нем вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в руках-то держали ЭБУ и видели уплотнение разъёмов? Почему так безоглядно поверили, что в нем вода?

 

Сам не видел. Доверяю. Ну а что еще? После последней пытки завестись, авто с ума сошла. При заводе приборка полугасла, и датчик топлива бак пустой показывал. (А там полбака.)

И чек энжит пропал, и сканером не читалась.

Сейчас приедут с просушенным, отпишусь.

Сказали, если заведем - 4500р, если нет, то мзда.

На всякий случай позвонил в Саратов на разборку, у них эбу 8-10т. (вместо новых 60-80). Блоков много, сказали номер посмотреть.

 

Сам не видел. Доверяю.

 

При мне пытались открыть, не получилось. С нагревом сказали надо.

Если и развод - то смысла нет разводить конторе, которой 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При мне пытались открыть, не получилось. С нагревом сказали надо.

Он так закрыт, что в него ни при каком случае вода попасть не может. Мои фотки выше смотрели?

Я думаю, что вам машину заведут в конце концов, вы заплатите. А куда деваться-то? Но причина будет совершенно в другом, и вы её не узнаете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ездил на ВАЗах, там у меня всегда движки были как у кота яйки, а тут...

на вазе, в отличии от тут, яйки у кота до первой лужи хорошей в дождь...

нашли с чем сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://i062.radikal.ru/1404/c0/f5d53a5f2d28.jpg

патались восстановить - но там под слоем (говорят) сгнило/сгнили

Придется доехать еще в одно место(к электронщику), а уж потом заказывать (((

 

Кстати, смотря на слой силикона, сам не понимаю, как могла вода попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...