a-bat@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Наверное это запретная территория. Все Эпиководы задаются этим вопросом. Но никто его почему-то не озвучил. Попробую. Всем нам нравится комфорт Эпики, но движок ее, не оставляет никого равнодушным. Так если заменить движок, на какой-нибудь контрактный, но не от любимой Эпики???? Как это сделать . Что За и что Против? Механически движок связан только с коробкой. Остальные мех. связи через ремень. Значит новый движок надо состыковать с АКП или КП. Это сложно???? Движков приличных и недорогих от машин с передним приводом немало. Это говорит За. Главное наверное цена. Сколько стоит Эпика. Сейчас полно предложений по 350-400тыс за самую навороченную версию и в рабочем состоянии. (Простите но это цена жигулей, и даже не Логана). Причем эта цена за которую готов отдать продавец, но еще не купить Покупатель. А сколько стоит такая же Тойота или Фолькс такого же года и такой же комфортный. я думаю от 400- 700 тыс дороже. С другой стороны капиталка моего движка обошлась 150тыс. То есть куда ни кинь решением правильным либо менять движок, либо поверте дешевле ее сжечь.? Что может входить в первый вариант: 1. Движок. 2.Механический тюнинг по согласованию нового движка с корпусом и АКП. 3.электрическая часть. Но здесь можно заставить существовать два мозга. Старый мозг "за все", кроме движка. А новый только за движок. если это будет мозг от японского японца. То можно получить и пару приятных фенечек по салону, парковке и т.п. Стоимость контрактного движка от тех же упомянутых марок 25-100тыс.( я думаю в эту цену можно договориться с навесным и мозгом(ЭБУ). Так что против? Наша Эпика недостойна?? Или что-то еще??? Может есть у кого-опыт перестановки двигателей. Может у кого-нибудь есть знакомые, кто занимается такой модернизацией машин. Переделывают же спортсмены, всякие тюнинг ателье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Свап на другой двигатель будет стоить в р-оне 100-150 тыс. (работа и запчасти) Если есть деньги то: 1. Хрен найдешь мастера который свяжет электронику 2. Чтоб свапить надо с коробкой вместе, т.к. если ставить то сил 200, не меньше, а коробки у нас слабоватые походу (про механику), тут опять трудности,надо связять коробку и колёса) Переделывать валы ШРУСов. У нас рядная 6-ка, он продольно расположен, длинный шо пипец) Ставить турбо 4-ку самый норм, и маленький и лёгкий. Или поставить от какого нить америкоса литра 3,5 атмосферник) Заморочиться то можно и сделать, но это авантюра) Если только свапнуть на двиг с таким же креплением КПП, там меньше гемора. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Павел_58 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Наверное это запретная территория.Все Эпиководы задаются этим вопросом. Но никто его почему-то не озвучил. Попробую. Всем нам нравится комфорт Эпики, но движок ее, не оставляет никого равнодушным. Так если заменить движок, на какой-нибудь контрактный, но не от любимой Эпики???? Как это сделать . Что За и что Против? Механически движок связан только с коробкой. Остальные мех. связи через ремень. Значит новый движок надо состыковать с АКП или КП. Это сложно???? Движков приличных и недорогих от машин с передним приводом немало. Это говорит За. Главное наверное цена. Сколько стоит Эпика. Сейчас полно предложений по 350-400тыс за самую навороченную версию и в рабочем состоянии. (Простите но это цена жигулей, и даже не Логана). Причем эта цена за которую готов отдать продавец, но еще не купить Покупатель. А сколько стоит такая же Тойота или Фолькс такого же года и такой же комфортный. я думаю от 400- 700 тыс дороже. С другой стороны капиталка моего движка обошлась 150тыс. То есть куда ни кинь решением правильным либо менять движок, либо поверте дешевле ее сжечь.? Что может входить в первый вариант: 1. Движок. 2.Механический тюнинг по согласованию нового движка с корпусом и АКП. 3.электрическая часть. Но здесь можно заставить существовать два мозга. Старый мозг "за все", кроме движка. А новый только за движок. если это будет мозг от японского японца. То можно получить и пару приятных фенечек по салону, парковке и т.п. Стоимость контрактного движка от тех же упомянутых марок 25-100тыс.( я думаю в эту цену можно договориться с навесным и мозгом(ЭБУ). Так что против? Наша Эпика недостойна?? Или что-то еще??? Может есть у кого-опыт перестановки двигателей. Может у кого-нибудь есть знакомые, кто занимается такой модернизацией машин. Переделывают же спортсмены, всякие тюнинг ателье... Оффтопна киевском тоже самое ,к чему бы это. Оффтопмоделист конструктор блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B797OO 1 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Как это сделать Слышал, что наша Эпика сейчас в Китае продается с Лачетевским 1,8. То есть по идее уже есть готовое заводское решение по свапу. Осталось только найти какой-нить китайский экзист для заказа запчастей, что отличаются от наших. Получится, конечно, тот еще овощь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 a-bat@mail.ru, В мануале по машине есть все чертежи с размерами. Изучите эти размеры, точки крепления силовых агрегатов. Самой большой проблемой будут привода. Всё остальное не сильно сложно. Если ставить другой двигатель, то обязательно в паре с коробкой. Электрика - ерунда, всё можно состыковать. Контроллер для нового двигателя должен быть обязательно родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Эта тема периодически всплывает на форуме, ТС ты капиталил мотор 2.5? может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5 чем брать и вкорячивать мотор от др. машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5 они вроде идентичные,крепления такие же должны быть,коробки думаю одинаковые ставились. По сути самый простой вариант из возможных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Эта тема периодически всплывает на форуме, ТС ты капиталил мотор 2.5? может рассмотреть вопрос установки мотора 2л., вместо 2,5 чем брать и вкорячивать мотор от др. машины? совершенно верно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 У нас рядная 6-ка, он продольно расположен, длинный шо пипец) Вообще то поперечно, в том то и изюм, корейцы молодцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HamiKus 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 А с 2л движками проблем совсем нет, или меньше?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Единичные проблемы с двигателями бывают абсолютно со всеми марками автомобилей по этому на эпиках проблемы с 2.0 литровыми тоже единичные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Уважаемые форумчане, а никто не рассматривал вариант замены бензинового движка на дизельный? В моем мануале он упомянут. Значит теоретически должен вставать на то же место и вязаться с существующей коробкой. В и-нете встречались мувики про разгон на дизеле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Подскажите теоретически реально поставить двигатель 2,0л вместо 2,5, с учетом того что коробка 5ст Айсин останется старая? стоит сейчас вопрос - капиталить двигатель, ставить б/у, продать так скинув 100-120т.р, т.е по цене битого металлолома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Andrey_1983, Теоретически реально. Практически - нужно изучать вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Подскажите теоретически реально поставить двигатель 2,0л вместо 2,5, с учетом того что коробка 5ст Айсин останется старая?стоит сейчас вопрос - капиталить двигатель, ставить б/у, продать так скинув 100-120т.р, т.е по цене битого металлолома. Коробки разные по передаточным числам.Прошивки тоже разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты