Перейти к содержанию
  • Реклама

rossik

Клубный заказ на паук (вставка катализатора)

Рекомендуемые сообщения

Diesel(Игорь), я в такой же ситуации и вот мои мысли:

 

просто вырезать?

 

если собираешься долго ездить на этом авто, то НЕТ!!!

 

а если вырезать то просто оставить пустую банку

 

тоже самое что и выше)))

 

или вварить туда трубу

 

самое оптимальное из предложенных тобой вариантов!!!

 

или поставить паук?

 

получишь тоже самое что и банку с трубой внутри, ро заплатишь за него больше!!!

паук стоит 7 тыр, а трубу тебе любой сварщик приварит рубля за 2-3

 

если есть мысли когда-нибудь удалять каты, то делай сразу, чтобы два раза не платить за монтаж-демонтаж и прокладки!!!

если будешь удалять, то учти что на прошивку потратиться придется, а это 5-7 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра еду варить лопину на катализаторе, но после всего прочитанного теперь думаю может его просто вырезать?! или поставить паук?! а если вырезать то просто оставить пустую банку или вварить туда трубу?! посоветуйте, а то всю голову уже сломал

 

если кат убирать, то придется перешивать под евро 2, либо ставить обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас буду узнавать про прошивку,в Сызрани думаю будет тяжело найти :D:D , если найду то остановлюсь на вваривании трубы и обмоткой чем нибудь (может подскажите чем?!))) и конечно же прошивка, если нет то подожду до лета, после нового года буду жить рядом с Москвой там и сделаю, как то пока так думаю...... :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diesel(Игорь), ничего обматывать не надо! Делается это так: в корпусе ката делается одно или два окна на всю длину корпуса, через них высовывается кат, затем вваривают внутрь трубу и заваривают окна в корпусах. Внешний вид остается такой же, тепловая защита остается штатная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в корпусе ката делается одно или два окна на всю длину корпуса, через них высовывается кат, затем вваривают внутрь трубу и заваривают окна в корпусах.

 

тока дырочки или ракушки в трубе не помешают. хотя может быть такой вариант, что там и гасить нечего. ведь не факт, что наш мотор извергает пламя... никто со снятым коллектором не газовал? вылетает там чего или нет?

 

 

чем?!

 

подавляющее большинство между трубой и корпусом катализатора засовывает мочалочки. неизвестно, насколько этот вариант надежен. по мне так они там прогорят... хотя, может мочалочки тоже разные бывают? но чего точно нельзя туда пихать, это минеральная вата. она-то прогорит 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тока дырочки или ракушки в трубе не помешают

 

это уже к пламягасителям приближаемся, а в вариантах автора не было такого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

договорился на понедельник вырезать катализаты, а во вторник прошивать буду, как сделаю так отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса пока: вырезать, приварить трубу - примерно 2000 руб, прошивка 6000 руб, прокладки вышли на 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из вышесказанного возникает еще один вопрос)))) пламегаситель лучше чем просто труба получается?))), ели да то как его сделать самому? просто в трубе сделать дырки?! (просто в этом не сильно силен) :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пламегаситель лучше чем просто труба получается?

 

в теории, вроде да, на практике мнения разделились. кто то ездит с трубой и говорит что всё ок, а кто то говорит что у них с трубой со временем прогорел резонатор и затем глушитель)

просто в трубе сделать дырки?

 

просто дырки могут и не пренести пользу, если не навредить. какое то понимание процессов и некоторые расчеты при изготовлении пламягасителя потребуется, погугли лучше, в инете много инфы на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если оставить просто трубу и обложить каким нибудь несгораемым материалом, которым трубы в банях обкладывают не пойдет? такие как стекловата или волокнистые утеплители! и будет ли толк?! :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если оставить просто трубу и обложить каким нибудь несгораемым материалом

 

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну просто все пишут, что после вырезания катализатора, банка начинает звенеть, и громче начинает работать, вся этого! или не поможет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такие как стекловата или волокнистые утеплители!

 

мои сообщения вообще читает кто-нибудь? :D керамоволокном по уму нужно обматывать внутреннюю трубу

 

а зачем?

 

в качестве теплоизолятора. представь как банка начнет пылать жаром в подкапотное без ката внутри

 

как его сделать самому?

 

например, вот так

 

qrbKInP2HS2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в качестве теплоизолятора. представь как банка начнет пылать жаром в подкапотное без ката внутри

 

каждый о своём))) внутри банки будет труба без перфорации, нагрев банки будет меньше чем с катом + штатный тепловой экран остается. не делайте мозг!!!

Паука тоже обматывать надо по твоей логике???

 

я так то на двух бмв своих делал, так что проверенно на опыте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паука тоже обматывать надо по твоей логике???

 

да! по-любому термолентой обмотал бы, если бы паука ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

да! по-любому термолентой обмотал бы, если бы паука ставил.

 

это лишнее, теплового экрана достаточно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте подведем итог :umnik: : самый оптимальный вариант получается: вырезаем прямоугольное окошко по все длине банки, вынимаем (вытряхиваем) все что там есть, вваривем трубу, можно для спокойствия обмотать эту трубу керамоволокном, все это дело завариваем и всё) ставим обратно и едем ставить прошивку! получается так?! :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый оптимальный вариант

 

Я бы сказал самый дешёвый)

 

вваривем трубу

 

 

Диаметр трубы такой же как на входе и выходе из банки, можно немного больше, но не меньше!!!! Желательно стенку трубы потолще)))

 

обмотать эту трубу керамоволокном,

 

Не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё понял) в понедельник сделаю, если получится уйти с работы, то будут фото) о результатах если будет интересно отпишусь. Спасибо за разъяснения и помощь :thank_you::spasibo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый оптимальный вариант получается: вырезаем прямоугольное окошко по все длине банки, вынимаем (вытряхиваем) все что там есть, вваривем трубу, можно для спокойствия обмотать эту трубу керамоволокном, все это дело завариваем и всё) ставим обратно и едем ставить прошивку!

 

после "вытряхиваем" пункт пропустил! катализатор можно продавать, а не отдавать автосервису! http://www.pokupka-katalizatorov.ru/prodat_catalizator/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

век живи, век учись :D значит будем сдавать, кто знает там на сколько выходит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о результатах если будет интересно отпишусь

 

ну и? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а вообще пауки то еще продаются? И какая цена на него сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалил катализаторы, вместо них приварили просто трубу. Вырезали из глушителя от Калины, подошли как родные. Проехал где то 1000 км. пока нормально,только звук поменялся(((( посмотрим что будет дальше......, и как оказалось можно было их оставлять и ничего не делать) они были в нормальном состоянии

 

по деньгам вышло: 1200 руб. (примерно) прокладки; 4500 руб. работа; 6000 руб. прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...