Перейти к содержанию
  • Реклама

rossik

Клубный заказ на паук (вставка катализатора)

Рекомендуемые сообщения

С силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана,

 

Понял.

 

В выпускном коллекторе происходят два процесса: колебательный и инерционный. Вы их смешали в одну кучу.

 

Инерционный процесс не имеет отношения ни к акустическим, ни к ударным волнам. Это ближе к колебаниям твёрдого тела при некоторых допущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз сейчас будет доказана теория вероятности попадания керамической пыли в цилиндры

 

не будет, т.к. обратной тяги воздуха из ВЫпускного коллектора во цилиндр нет, а есть дополнительное засасывание воздуха из ВПускного коллектора путем создания дополнительного РАЗРЯЖЕНИЯ в ВЫпускном при их частичном сообщении через цилиндр в момент перекрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
более 80 раз...

Больше. Потому что скорость волны больше скорости звука в этой же среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял.

 

В цилиндре происходят два процесса: колебательный и инерционный. Вы их смешали в одну кучу.

 

в тонкостях не силен. но Вы поняли, что я имел в виду. смысл в том, что выпуск - это не просто труба определенного диаметра. это НАСТРОЕННАЯ резонансная система, и вмешательство в нее на уровне "а мне тут давеча каты вырезали" чревато не самыми приятными последствиями для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше. Потому что скорость волны больше скорости звука в этой же среде.

 

Это откуда такая информация? )))

 

Ударная волна в выпускной системе бывает, но только тогда, когда в ней скапливается топливо и затем взрывается. Последствия многие видели... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше. Потому что скорость волны больше скорости звука в этой же среде.

 

Ну так тем более - за это время у выпускного клапана должны чередоваться разряжение со сжатием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой фазы перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы как геометрическая величина, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается. Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы на определенные обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты настройки, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6000 об/мин систем составляет 80 - 90 градусов.

 

Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах - есть скорость звука.

 

зы: наверное все же под "ударными волнами" в этом тексте подразумевается нечто другое, чем то, что имеет в виду Peters. но сути это особо не меняет. ключевое понятие тут "волна". и то, что ударная волна несет в себе энергию. чем выше энергия, тем большую полезную работу мы можем от нее получить. а мерой энергии газа является температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ы: наверное все же под "ударными волнами" в этом тексте подразумевается нечто другое, чем то, что имеет в виду Peters. но сути это особо не меняет. ключевое понятие тут "волна". и то, что ударная волна несет в себе энергию. чем выше энергия, тем большую полезную работу мы можем от нее получить. а мерой энергии газа является температура.

 

Конечно, это "волна давления", а не ударная волна. Некоторый объем воздуха, движущийся с определённой скоростью, начинает вести себя подобно твёрдому телу тем больше, чем выше эта скорость. Это как раз "инерционный аспект". Но параллельно, в этой же массе воздуха могут происходить акустические явления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но параллельно, в этой же массе воздуха могут происходить акустические явления...

 

они точно происходят :D и с ними еще и бороться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, развели теорию! Главное требование к правильному пауку это одинаковая длина выхлопных патрубков всех цилиндров. А все эти резонансно-волновые эффекты это чушь. Пауки пришли из автоспорта, а там ресурс мотора очень небольшой, главное максимальная отдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, развели теорию! Главное требование к правильному пауку это одинаковая длина выхлопных патрубков всех цилиндров. А все эти резонансно-волновые эффекты это чушь. Пауки пришли из автоспорта, а там ресурс мотора очень небольшой, главное максимальная отдача.

 

совершенно верно - из автоспорта. и в автоспорте резонансно-волновые эффекты вовсе чушью не считают, а как раз и производят НАСТРОЙКУ ВЫПУСКА, делая трубки паука не просто одинаковыми, а определенной расчитанной длины, и весь остально тракт тоже считают именно чтоб и получить эту самую максимальную отдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал с работы домой - около 5-и км, спокойно-пенсионерски. конечная температура катов 684,2 и 685,1. в дороге разница тоже не превышала 1-2 градуса. кстати, я зимой, когда прогреваю машину, то ориентируюсь не на температуру ОЖ, а именно на вот эту температуру катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все эти резонансно-волновые эффекты это чушь.

 

Услышали инженеры нечто такое, обиделись, и придумали волновой обменник... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,

Причитал 3 раза, но так и не понял, как эта штука работает :pokrasnel: Описание есть, рисунка нет (или я его не вижу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причитал 3 раза, но так и не понял, как эта штука работает Описание есть, рисунка нет (или я его не вижу?)

 

честно говоря, мне эта схема напомнила небезизвестного барона, который сам себя за волосы вытягивал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причитал 3 раза, но так и не понял, как эта штука работает Описание есть, рисунка нет (или я его не вижу?)

 

Я так понимаю, эта штука призвана бороться с "турбоямой". Причем здесь волновой обменник, непонятно. И какое отношение это имеет к теме? А насчет "турбоямы", еще в прошлом веке один инженер из Болгарии (не помню имени) приделал к нагнетателю вариатор, но только обратного действия. И на любых оборотах мотора он получил постоянный наддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причитал 3 раза, но так и не понял, как эта штука работает. Описание есть, рисунка нет (или я его не вижу?)

 

Выхлопные газы попадают в канал во вращающейся "крыльчатке" через окно в торце её "кожуха" со стороны выпускной трубы. До этого канал заполняется воздухом из впускного канала. Волна давления от выхлопных газов движется по каналу, сжимая свежий заряд воздуха. При этом крыльчатка вращается со специально подобранной скоростью таким образом, что к моменту, когда волна давления почти прошла всё длину канала в крыльчатке, этот канал проходит окно со стороны впускного тракта. Длина окна такова, что сжатый свежий воздух в него выталкивается, а выхлопные газы не успевают. Они отражаются от стенки и идут в обратную сторону по каналу. К тому моменту, когда отраженная волна проходит канал в обратную сторону, крыльчатка подходит этим концом канала к окну в сторону выхлопной трубы. Волна покидает канал, по инерции вызывая волну разрежения в канале. В это момент торец канала со стороны впускного тракта подходит к окну, через которое за счёт возникшего в канале разрежения всасывается новая порция воздуха. Крыльчатка вращается, канал заполняется воздухом. Как только заполнился, впускное окно заканчивается, а другой торец крыльчатки подходит к окну со стороны выпускной трубы. И всё сначала...

 

То есть выхлопные газы напрямую сжимают воздух на впуске...

 

 

2011_01_24_08_01_522977.gif

 

На анимации крыльчатка не вращается ,что сильно сбивает с толка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волна давления от выхлопных газов движется по каналу, сжимая свежий заряд воздуха.

А как же диффузия в газах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же диффузия в газах?

 

Видимо, незначительная с одной стороны, а с другой - не нужно городить EGR :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН, по поводу прогара

nabyWyWUGZc.jpg

Жека23, у тебя там еще ничего не прогорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН, так и я не вопреки, а в продолжение твоих слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра еду варить лопину на катализаторе, но после всего прочитанного теперь думаю может его просто вырезать?! или поставить паук?! а если вырезать то просто оставить пустую банку или вварить туда трубу?! посоветуйте, а то всю голову уже сломал :facepalm::russian_roulette_q: :russian_roulette_q: :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или подождать когда ошибку покажет ЭБУ?! :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...