Перейти к содержанию
  • Реклама

vladimir 511

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о vladimir 511

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.10.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    мурманск
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. добрый вечер. Встреча состоялась, а то я что-то всё пропустил.
  2. Привет. У меня тоже началось с того что застучали гидрики. замена масла ничего не дала(через 8000), кроме того что увидел разорваный обратный клапан в фильтре(резинка красного цвета). замер давления показал 10кг, что значительно выше нормы (из-за этого может давить масло). обратился к официалам(хотя гарантия кончилась) приговорили к замене гидриков. спустя 1 день и 45000 руб. забрал машину и через 100 км опять стук гидриков, причём даже новых. опять к официалам, после разговоров и двух недель признали бракованный фильтр установленный во время ТО ещё на гарантийной машине, признали случай гарантийным. сейчас ожидаю ремонта (заказаны запчасти).Итог: из-за копеечного фильтра забиты маслянные каналы в результате под замену головка, блок, вкладыши и т.д.
  3. Попал в неприятную ситуацию. На гарантийном авто при ТО-75000 установили бракованный фильтр. На 83000 спустя месяц с окончания гарантии застучали гидрокомпенсаторы. При обращении к ОД рекомендовали замену гидрокомпенсаторов (6шт по 4000р). Не веря в одномоментную смерть гидриков решил заменить масло и фильтр, при замене и увидел разрушившийся маслянный фильтр. Замер давления на другом сервисе показал 10кг. За ремонт не взялись т.к. не знают этих двигателей и нет ни каких запчастей и расходников по ним. Поехал на ремонт к ОД. Заменили 4 гидрокомпенсатора. стоимость работ и запчастей 43000руб. Ремонта хватило на 100км и опять стук гидриков. Послушав поразводили руками вспомнили что был у них бюллетень по бракованным фильтрам. заказали прокладку и болты ГБЦ, а так же обратный клапан через который идёт подача смазки в головку-ждать 20 дней. И всё это при том что я говорил о повреждённом фильтре, просил померить давление и продуть маслянные каналы. Механик занимавшийся авто сказал, что нашёл под крышкой кусок резинки и не мог понять откуда она. При этом кроме замены гидриков ни чего не сделали взяв за ремонт приличную сумму(хотя как я думаю гидрики были в порядке, не в них изначально было дело)Сейчас машина стоит, ждём запчасти. Наверно много текста, просто возмущён тем что ОД за мои же деньги испортили мне движок. Я о фильтрах ни чего не знал пока не столкнулся сам и не начал копать форум поэтому хочу предупредить всех у кого соят GM фильтры ПОМЕНЯЙТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО.
  4. 51000 км. куплена в феврале 2011г. Стук в подвеске появился какой-то. На воскресенье записался к официалам.
  5. Здравствуйте. У меня 2010г, куплена в феврале 2011. LT МКПП. На сегодня пробег 39000. За всё время по гарантии на ТО заменен пыльник шруса. Заменил дворники и два раза лампу ближнего света в левой фаре. На двух буквах в слове EPICA на багажнике облез "хром", заменили по гарантии, сейчас начал облезать "крест" на морде, всё никак до диллера не доеду. Расход город-трасса (примерно поровну) 10,5-12 летом, зимой 12-13,5. Машиной очень доволен.
  6. 200 по спидометру. Может ещё бы разогнал но нормальной дороги не хватило. До 180 бодро разгоняется, а дальше очень вяло. Разгонял уже ради интереса поедет ли 207 как по характеристикам.
  7. Всем доброго дня. 16.08.11. прошёл ТО-1 (14840км) в ЛАУРА-Мурманск. По времени около 6 часов. 8340 руб. В салоне написано что все машины перед заездом в рем.зону ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят техническую мойку 170р. Зная об этом перед ТО сам на мойку не поехал, в результате как сдал так и забрал грязную машину. Может не критично, но лично мне было-бы стыдно после проведения ТО вернуть клиенту грязный автомобиль. Работа 2640р. Расходные материалы 150р. Снятие установка защиты ДВС 300р. Филтр маслянный 350р. Фильтр салона 2100р. Масло ДАТ GM 5w30 dexos2 2шт х 2л 1600р. Масло ДАТ GM 5w30 dexos2 3шт х 1л 1200р. По гарантии заменили пыльник шруса наружный. Жаловался на стук в подвеске - не нашли. Говорят подвеска в идеальном состоянии(что-то я сомневаюсь) Правда со стуком я на всякий случай обратился, заодно с ТО. Специально не поехал бы. Слышно чуть-чуть при езде по грунтовке с глубокими выбойнами, в других условиях ни разу не слышал.
  8. Если установлен автозапуск и оставлен включенным свет то он не погаснет, так как машина глохнет после того как ставишь её на охрану, то есть уже после того как вышел из машины и двери соответственно после этого не закрываешь. Если просто заглушить (не выполняя програмную нейтраль) то всё гаснет через несколько минут. Во всяком случае у меня так происходит. (Сигналка СТАРЛАЙН А92.)
  9. У меня тоже самое, но с момента покупки. Думал только у меня такая проблема, действительно кажется, что контакт пропадает.
  10. Брал в феврале 748000 с учётом скидки в 28000. LT, подсветка синяя
  11. Всем привет. 10.02.2011. забрал свою машинку из салона ( Лаура-Мурманск) 2.0 MT LT. Пока собирался с силами(финансами) за комлектацию M3GV пришлось отдать 748200 с учётом скидки в 28000. Но как говорил один известный персонаж - отдал большие деньги и не жалею. За 10 дней владения одни положительные эмоции. Покупка совпала с морозами в районе -30, но заводится с полоборота(правда как и у многих сразу глохнет, но второй запуск без проблем и работает уверенно, когда теплее такой проблемы нет) На сегодня на спидометре 700км так что о минусах пока рано, сплошные плюсы. Так что принимайте в свои ряды ещё одного счастливого обладателя ЭПИКИ. Есть ли ещё Мурманчане, было бы интересно пообщаться.
  • Реклама

×
×
  • Создать...