Перейти к содержанию
  • Реклама

Vasiliy

2. Увлеченный
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vasiliy

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    SPB
  • ICQ
    0

Посетители профиля

535 просмотров профиля
  1. В связи с продажей ТС остались новые оригинальные запчасти. Продаю за ~50% цены новых, взявшему все сразу 5% скидка, +6л початого масла и открытые упаковки Dextron VI и жидкости ГУР бонусом. Территориально: Пр. Просвещения/Пр. Художников Список: Поршень тормозного цилиндра задний (GENERAL MOTORS 93740569) Новый, в комплекте кольцо 93740288. 500р. Колодки тормозные передние (GENERAL MOTORS 96952179) 1500р Ремень приводной (daewoo 96404087) 400р Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5 л, 770р Новый датчик кислородный Epica 96437061, 2800р Антифриз концетрат 1л general motors 93170402, 180р General motors 93160363 Жидкость тормозная 500ml, 190р Фото всего перечисленного находится по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
  2. Продам/отдам за символическую стоимость. Цену предлагайте. Самовывоз недалеко от (М) Пр. Просвещения, г. Санкт-Петербург, после 21:00. 1) Кулак поворотный задний левый для Chevrolet Epica 96639740 Состояние: б/у, коробка для перевозки/хранения прилагается. Пробег: ~85т шоссейной эксплуатации. Причина замены: появился скрип в нижнем сайлетнблоке, кулак в сборе был заменен на новый (по гарантии замена сайлентблоков не предусмотрена, только узел в сборе). Отдельно неродные сайлентблоки есть в exist. 2) Комплект родных амортизаторов передней подвески, левый 96943771 + правый 96943772. Состояние: б/у, коробки для перевозки/хранения прилагаются. Пробег: ~85т шоссейной эксплуатации. Причина замены: правый амортизатор начал потеть, заменил сразу оба. Левый без нареканий.
  3. А не смущает, что у сабжа руль перетянут? Если сравнить с другими объявлениями это хорошо видно.
  4. Также не гарантируется "гарантийный случай" в случае продолжения эксплуатации автомобиля после поломки, которую нельзя не заметить. А вот договориться будет сложно: после ухода с рынка GM, гарантийные проблемы потребителей --- в первую очередь проблемы продавца, поэтому, им как раз выгоднее отказать в гарантии, чем соглашаться на гарантийный ремонт и продлевать срок гарантии на авто (т.е. своей ответственности) на время, затраченное на проведение ремонта (запчасти будут идти долго + время ремонта) и за сам ремонт. Т.е., в случае гарантийного ремонта есть шанс, что окончание гарантии выйдет за сроки, когда уже GM не будет оплачивать ремонт (при худшем сценарии развития событий) и следующие обращения клиента могут оказаться полностью за их счет. Идеальным будет вариант полной замены агрегата, тогда и дилер заработает, и проблем/рисков в дальнейшем ни у него, ни у клиента не будет. Но для этого нужно провести диагностику. И, если везти автмобиль, то выбирать дилера так, чтобы потом у него же и чинить коробку, даже если в гарантийной замене откажут. (Все равно придется потратиться на эвакуатор, снятие/разбор/диагностику агрегата). Опять же, не каждый следующий ремонтник согласится что-то делать, если в агрегате уже покопались до него (или это будет уже дороже).
  5. Вот тут достаточно занятное обсуждение по этому поводу: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=231084 По закону: можно и с перепробегом попробовать, но решать будет суд (в смысле, дилер без решения суда добровольно чинить не будет). Если дилер не то юридическое лицо, где покупался автомобиль, то шансов еще меньше. Второй вариант уже предложен, только если их сканер зафиксирует факт сброса пробега и/или вмешательства в электронику, то результат предсказуем.
  6. У меня тоже на 3.5 году эксплуатации при пробеге около 77000 возникла аналогичная проблема, заменили трубки: 96887303, 96952044, 96417330 и масло. После замены 4т. км полет нормальный.
  7. Аэродинамический багажник начинает чуть подсвистывать со 120, при этом, даже с установленными двумя велокреплениями (той же фирмы) на 120-130 в салоне тихо. Сами велокрепления не очень, пришлось по месту дорабатывать дрелью и напильником (они рассчитаны только на прямоугольные дуги, несмотря на описание в документации). По расходу бензина, дуги без велокреплений на КАД при скоростях 120-130 дают около +0.7л/100км, что приемлимо с учетом точности измерений. Резинка к крыше на жаре прилипает, снимайте аккуратно. Также от нее потом остаются следы, хотя и ставил на идеально мытую и сухую машину.
  8. Похожие стоят. У таких систем есть особенности: 1) показания обновляются с задержкой 2) без движения система входит в режим ожидания, так что перед началом движения все равно нужно обойти машину и проверить целостность колес 3) в движении работает нормально, даже показывает нагрев 4) завышает показания на +0.1bar от действительного значения (вполне точно, т.е.) 5) могут быть проблемы с приемом данных от правого заднго колеса, если размещать приемник в салоне
  9. Более года продаются на eBay http://www.ebay.com/itm/360445003151?ssPag...984.m1438.l2649 http://www.ebay.com/itm/130256499341?ssPag...984.m1438.l2649
  10. Повезло. На авто сохранились настройки. Содержимое архива распаковать в папку \\nandflash\FTDI, затем аккуратно выключить (используя какую-нибудь программу) и включить устройство. После этого проверять. Запускать ftdi.exe. Далее подключать адаптер. Если все в порядке, прописать запуск ftdi.exe в автозагрузку, тогда адаптер перетыкать не потребуется. По умолчанию занимает COM6. Строка "Index"=dword:00000006 в reg файле, если кому изменить придется. Архив: Скрытый текст https://www.dropbox.com/s/riqft88n836pbmr/f...siliy_patch.ZIP
  11. Дополнение: с драйвером, припоминается, доработку делал аналогично драйверу для модема E1550. 1) добавление ветки в реестр с номерами последовательных портов 2) указанием там ftdi_d2xx.dl 3) внесению VID&PID адаптера в реестр (у меня не совпал) 4) установке всего этого на системный раздел и в автозагрузку
  12. HobDrive я заставил работать, но в итоге от этого решения отказался. По аппаратной части: 1) стандартный адаптер USB-ELM с eBay на FTDI 2) 4-х портовый USB-Hub с внешним питанием, внешнее питание +5В от прикуривателя. Тогда можно одновременно держать и модем, и адаптер По софту: 1) Hobd, v.1.1.1.26252 config.xml Скрытый текст <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <hobd> <log-level>ERROR</log-level> <port>COM6</port> <vehicles>default.vehicles</vehicles> <vehicles>user.vehicles</vehicles> <vehicle>Epica</vehicle> <drivehub-token /> <language>ru</language> <units>metric</units> <fullscreen>true</fullscreen> <font-quality>draft</font-quality> <theme>themes/default.theme</theme> <day-theme-start>7</day-theme-start> <day-theme-end>20</day-theme-end> <layout>default-landscape.layout</layout> <fuel-currency>usd</fuel-currency> <fuel-price>1</fuel-price> <last-section>General</last-section> <check-updates-last>634702684010000000</check-updates-last> <check-updates>manual</check-updates> <obd-read-delay>0</obd-read-delay> <version>1.1.1</version> </hobd> user.vehicles Скрытый текст <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <vehicles> <vehicle id="Epica" name="Epica" make="Chevrolet" title="Lacetti-SX" year="2007" details="1.8l Delphi HV240"> <obd> <engine>hobd.OBD2Engine</engine> <engine-init>ATSP5; ATAL; ATSH8111F1; ATWM8111F13E</engine-init> <sensors>hobd.OBD2Sensors</sensors> <sensors>hobd.ELMSensors</sensors> <sensors>ecuxml://ecu/delphi-mr240.ecuxml</sensors> <sensors>hobd.InjectorSensors</sensors> <sensors>hobd.CommonSensors</sensors> </obd> <injector-ccpm>97.5</injector-ccpm> <tank>60</tank> <liters>1.8</liters> <cylinders>4</cylinders> <volumetric-efficiency>75</volumetric-efficiency> <weight>1200</weight> <fuel-economy-reset-on-idle>true</fuel-economy-reset-on-idle> <lph-filter-fss>true</lph-filter-fss> <warning-coolanttemp>100</warning-coolanttemp> </vehicle> </vehicles> 2) Драйвера для FTDI под WindowsCE6 (тут были серьезные проблемы, как-то решил. попробую найти и выложить, сейчас под рукой сейчас нет). С ними появлялся новый последовательный порт при установке адаптера. 3) установка драйверов на системный раздел как для модема (успевают прогрузиться до активации USB-портов) Минусы: необходимо куда-то встраивать активный хаб, прокладывать проводку от OBD разъема, не работает однвременно с навигацией (мало ОЗУ), сам софт достаточно куцый и сырой, в устройстве нехватка COM-портов (один пришлось задейтсовать WolfCom Agent'ом для запуска CityGuide 7, без чего он не считал GPS за GPS). Повторно проверить смогу не скоро, USB-адаптер затерялся.
  13. При том, что отзыв можно оставить только получив код заказа. Сомнительно. А теперь просто перебирая схемы включения на www.rsсhip.ru/installatiоn получаем: вариант 1: черный - шасси красный - плюс зеленый - 0 сигнальный белый - Контакт 7 - ISO 9141 - 2 (К - линия); При этом, L-линия не подключается (!) вариант 2: черный - шасси красный - плюс белый - Контакт 7 - ISO 9141 - 2 (К - линия) зеленый - Контакт 15 - ISO 9141 - 2 ( L - линия ) вариант 3: черный - шасси красный - плюс зеленый - 0 сигнальный белый - Контакт 2 шина J 1850 При этом, контакт 10, необходимый для работы J1850 не задействуется. Можно сделать обоснованное предположение, что для "работы" устройства достаточно только питания от бортовой сети (красный и черный провода). Под работой понимается корректное моргание лампочками Шина данных, учитывая ее удивительные способности работы по одному контакту сигнальной линии вместо двух, автоопределению всего и вся, по всем признакам внутри коробки никуда не разведена (прим.: и правильно, чтобы не сжечь ничего ненароком). Вывод: мошенники чистой воды. P.S.: разумеется, если авторы разработки приведут фотографию содержимого своего устройства, можно будет тут что-то обсуждать. P.P.S.: модератору предлагаю закрыть тему.
  • Реклама

×
×
  • Создать...