Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег29

1. Новичок
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Олег29

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica 2.0 МТ
  • ICQ
    0
  1. Рекомендую обработать ремень специальным аэрозолем для ремней. Мне он очень помог. Ремень проскальзывал при высокой влажности. После обработки ремень становится как новый, а на ощупь немного липковат, т.е. цеплятся за шкивы будет лучше. По моему мнению, при периодической обработке, ремень должен прослужить дольше, т.к. удаляется все грязь, а все микротрещинки заполняются этим веществом. Я пользовался торговой маркой Veralub от Xado. (Это не реклама) P.S. Когда едешь, и слышишь как свистят ремни у соседних машин, возникает непреодолимое желание со всей силы кинуть им в окно этот балончик. Ведь если у тебя нет времени и средств поменять (натянуть ремень), можно хотя бы купить такое средство. Две минуты потраченного времени и 4,4 долл. США
  2. Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он родня. Сама намазана, прокурена...
  3. Я на будущее, для других. Которым время ТО подошло, а нет возможности на него поехать. Насчет приборки - Задумайтесь какие показатели с приборки вы считываете чаще всего? Это скорость, пробег и остаток топлива. Так скорость и пробег можно читать с GPS. Остаток топлива можно вычислить приблизительно по пробегу.
  4. Для этого есть простой, но действенный метод! Для того, что бы не было перепрбега, нужно просто вытащить предохранитель панели приборов. Машина ездит, а одометр не "мотает". Применим ко всем машинам у которых электронный спидометр. Не бойтесь, пробег с блока управления не сверяют. А если даже и сверят, то можно сказать: "Ничего не знаю, ничего не понимаю, все пломбы целые, вы спецы вот и разбирайтесь в чем проблема". Сам лично использовал этот метод на своих машинах. Накатал не одну тысячу неучтенных километров. Есть конечно и минусы: тухнет вся приборка полностью, но к этому можно быстро привыкнуть. Я предложил данный способ на укр. форуме, но меня заклевали, сказали что бредовая идея, притом те, которые уже давно ушли с гарантии.
  5. Тут не о чем разговаривать... Бесполезно. Р.S. "бредовый совет" я воспринимаю как хамство.
  6. Я в шоке! Ты вообще понял где уплотнитель снять? Как туда будет попадать поток набегаещего воздуха? И как грязи и воде нужно вывернуться, чтобы преодалев силу воздушного потока, занырнуть в эту щель, под капот? Отверстия в жабо есть, но как ты сам сказал - они для забора воздуха. Как может воздух одновременно и входить и выходить? Я думал, что нешарящие ( те которые не понимают суть вопроса, но всегда лезут с советами) есть только на украинском форуме... Поэтому прежде, чем нести чушь, вдумайся в суть вопроса.
  7. Не знаю как у вас, но у меня при 0 градусов кондей в режиме обдува уже не включается. А при плюсовой температуре - всегда включается, но я, если не хочу, чтобы он работал нажимаю кнопку А/С и кондей отключается. Можно нажать Off, затем покрутить ручку регулятора оборотов вентиятора, чтобы возобновить его (вентилятора) работу.
  8. Прочитал в одной статье: У многих машин на зиму можно снять уплотнительную резинку, которая прижимается сзади капота (перед лобовым стеклом). После этого поток теплого воздуха будет попадать на лобовое стекло, что снизит его обмерзание. Совет как-раз в тему: Источник: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3663.html
  9. А если просто отключить первую скорость вентилятора? Двигатель будет плавно нагреваться и остывать. И не надо ни каких реле. Вторая скорость включается на 105 гр., если я не ошибаюсь?
  10. Рассказываю свои измерения по температурному режиму. На улице температура 0 градусов. Завожу двигатель, и через минуту подключаю ЕЛМ. Температура ОЖ - 26 град. Через 5 минут стрелка указателя подползла к первому делению на указателе приборной панели. Температура по датчику - 51 второе деление - 60 третье и четвертое не помню, т.к. температура росла очень быстро. При температуре по ЕЛМ 70 град., стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась. Это максимальная температура, которую мне удалось набрать за 40 минут пути. Ничего себе калибровка указателя температуры!!!! Кстати я поставил картонку на радиатор.
  11. Проблема "троения" и плавания оборотов у меня решилась чисткой свечей зажигания и дросельной заслонки. Проблемма устранена полностью. Свечи ни в коем случае нельзя чистить метал. щетками наждачной бумагой и т.д. Я их, как и заслонку, чистил очистителем карбюратора и зубной щеткой.
  12. Слишком маленький пробег для замены свечей. Хотели развести. Вот статья о методах по восствновлению работосрособности свечей: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/15653.html Фильтр салона можно стирать. А воздушный фильтр двигателя нужно менять всегда, и чем чаще, тем лучше.
  13. Дает! Картонка как бы утепляет сам двигатель. Ведь через соты радиатора, холодный воздух попадает на двигатель, тем самым охлаждая его. Если вы едете со скоростью 40 км, на непрогретом до рабочей температуры двигателе (ниже 80 грпдусов, радиатор холодный термостат закрыт), скорость воздушного потока, в безветренную погоду, составит 11 м/с. А теперь представте себя одетых по летнему при температуре 0 градусов и ветре 11 м/с. Насколько вам будет комфортно? Таким образом картонка для двигателя, это как пуховик для нас.
  14. А ты полностью прекрыл радиатор или на половину? Потому как спецы рекомендуют перекрывать только нижнюю половину радиатора.
  15. Читаем: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...amp;#entry84493, сообщение №85 Делал по этому рецепту у знакомого в гараже. Ничего сложного нет. Пробег после процедуры 15 000 км. Полет нормальный, скрипы отсутсвуют
  • Реклама

×
×
  • Создать...