Перейти к содержанию
  • Реклама

Aprikot

Вибрация на скорости от 15 до 50 км\ч

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

История такая. Недавно купил эпику из своего конторского автопарка, 07г. 200к пробега, 2,0АТ. Все ТО и ремонты на дилере, не билась. Обслуживалось все, даже малейшие болячки, бывший водила еще старой закалки и ездил в сервис как по часам. Контора на обслугу денег не жалела. Но есть одна проблема которую на дилере не смогли или не захотели вылечить.

 

При разгоне, чётко от 15 до 50 км\ч появляется очень "мягкая" вибрация, которая идёт по всему кузову, на руль не передаётся, лучше всего ее заметно по салонному зеркалу, к 60 км\ч полностью пропадает и дальше хоть до 150 все ок, тишь благодать, как по рельсам всё. При этом если газу дать резко при старте, то еще появляется шуршание\скрежет металлического вида, с увеличивающейся амплитудой и тоже к 60кмч пропадает, но это только при резком разгоне с места и то услышать можно только если музыка выключена.

Ходовая, балансировка, развал, все сделано и исправно.

 

что может быть, какие есть мысли, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aprikot,

Подушки двигателя и крепления подрамника проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, хорошая мысль, надо глянуть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема в АКПП. На каких скоростях происходит вибрация? 15-50 км/час, а это 2 и 3 передачи коробки. Ниже - 1-ая, выше - 4-ая и 5-ая, т.к. машина 2007 г.в. и там скорее всего пятиступка, но вибрации нет. Если принять, что имеется резонанс двигателя, то в тех пределах оборотов, когда наличествует вибрация, она бы проявляла себя и на других передачах в том же диапазоне оборотов. Жалко, что скорее всего нет в АКПП типтроника, чтобы проверить в ручном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, коробку я отмел как причину, 10000км назад на дилере её капиталили, новые пакеты фрикционов и гидроблок стоят, переключает оч мягко и плавно, без пинков. За ремонт 90р отдали. Попробую завтра конечно 2 передачу принудительно включить (есть такой режим, не выше второй) и попробовать проследить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причиной может быть "подвесной" подшипник правой полуоси. По каталогу меняется вместе с полуосью, но фактически все решается перепрессовкой подшипника. У меня такая проблемма была на ЭПИКЕ 2.0 механика. При разгоне на указанных скоростях шла вибрация по днищу и отдавало в ноги. Заменил подшипник все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причиной может быть "подвесной" подшипник правой полуоси. По каталогу меняется вместе с полуосью, но фактически все решается перепрессовкой подшипника. У меня такая проблемма была на ЭПИКЕ 2.0 механика. При разгоне на указанных скоростях шла вибрация по днищу и отдавало в ноги. Заменил подшипник все прошло

 

А как диагностировать какой подшипник??? пошатать... постучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как диагностировать какой подшипник??? пошатать... постучать...

 

Как правило та часть правой полуоси которая идет от подшипника к ступице может иметь люфт со стороны подшипника это первый признак. Должно быть все "мертво". К сожалению на подвешенной машине т.е без нагрузки на ось я не слушал. Когда менял подшипник сосяние его было пипец. При прокручивании внутренней обоймы он подклинивал и "щелкал", был ржавый внутри и без смазки. Пробег мой машины 157 тыс. Говорят у кого то подшипник сыпется горазно раньше :) После замены мелкая вибрация ушла. Кстати до замены у меня вибрация была и при скорости свыше 130 км...думал диски нужно править...а оказалось дело в подшипнике. Сейчас все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похожие симптомы у меня в свое время ШРУС давал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее правый внутренний ШРУС.У меня с подвесным подшипником все нормально,но вот ШРУС имеет небольшой осевой люфт,хоть и незначительный,но он как раз и чувствуется на скорости от 25- 50 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что может быть, какие есть мысли, может кто сталкивался?

 

столкнулся с такой же проблемой. удалось вам вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...