Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrew Storm

Кандидат в клуб

Рекомендуемые сообщения

Хочу залить Кастрол,

в теме про масло , большинство всё-таки склоняются к тому, что не нужно экспериментировать - родной Дескос 2( смотрите Опель - он дешевле, чем ГМ) то, что доктор прописал.

кстати по поводу маслофильтра - просмотрите форум -родной ГМ рассыпается, ищите замену.

Надеюсь поставить бортовик с функцией сброса ошибок. Если можете, посоветуйте марку.

мне кажется(субъективное мнение) - бортовик не очень и нужен. проще и дешевле купить ЕЛМ327. но это к Вадиму Авиа, он вам всё подробно и точно разъяснит(к своему стыду за 71тыс.км мне не пришлось столкнуться с проблемами и ошибками)

Изменено пользователем Alexpnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь поставить бортовик с функцией сброса ошибок. Если можете, посоветуйте марку.

 

Почитайте темы Бортовой комп! и Бортовой компьютер, куда подключить?, в них и ссылки, интересующие Вас, найдутся.

 

проще и дешевле купить ЕЛМ327.

Насчёт этих штуковин можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

Alexpnz,

Оффтоп

(к своему стыду за 71тыс.км мне не пришлось столкнуться с проблемами и ошибками)

Вижу, что аж покраснели от стыда. Ай-я-яй, ну как же так, а вдруг из клуба за это исключат? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доставка любой детальки стоит 1200 руб.

возможно есть смысл рассмотреть заказ в Краснодарский край и выехать и забрать всё одним чохом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно есть смысл рассмотреть заказ в Краснодарский край и выехать и забрать всё одним чохом?

 

http://mycrimea.su/news/15/1/18_ferry.php

 

Можно так "влететь" с переправой! Знакомый 5 дней обратно переправиться не мог, не ходили паромы. Да и экономически не целесообразно. Стоимость переправы (2 тыс. руб в одну сторону), поездка в ближайший город и обратно займут минимум сутки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Оффтоп

ну, исключить вроде бы не за что - негровафророссиян и афроукраинцев я не обвинял в отсутствии проблем, а вот встрять в беседу и не с чем. все жалятся- а вот у меня, а вот у меня!!! а мне и не с чем встрять -вроде бы всё нормально :pokrasnel: правда что-то ЖПС плохо ловит, но щас потеплело, на неделе посмотрю, может антенну вкрячу.

нууууу, у нас издревле повелось - моя хуёвость самая х...ая хуёвость мире. у тебя проблемы??? да забей, нет у тебя проблем. вот у меня проблемы!!!!!

а у меня - только датчик давления масла сменил на жигулёвский(за 27 рублей) да задняя подвеска периодически скрипит(но это -не считается, у всех так) и ещё к 71 тыс км думаю - менять кодки тормозные к зиме или уже на следующий год?

а в остальном, прекрасная маркиза.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно так "влететь" с переправой! Знакомый 5 дней обратно переправиться не мог, не ходили паромы. Да и экономически не целесообразно. Стоимость переправы (2 тыс. руб в одну сторону)

вот как!!!!

а у нас рассказывают - Крымнаш!!!!

приезжайте, гости дорогие!!!

ну, Вам самому определять экономическую целесообразность, я как вариант написал, мне за 1200 км так показалось. :pokrasnel: прошу пардону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на заправке её сотрудник отсоветовал брать 95-й бензин. Залил 92-й по 38 руб. за литр. Машина есть по городу 10 - 11 литров. Общий пробег - 145 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсоветовал брать 95-й бензин. Залил 92-й по 38 руб. за литр.

давно бытует мнение(где-то оправданное, где-то - нет), что 95-го бенза практически нет. есть 92-й с присадками.

однако, из личного опыта, лил такой и такой. а на одной заправке Лукойл залил 95-ый - машина поехал. второй раз 95-вый и опять поехала. теперь лью раз в 2-3 недели на той заправке 95-й.

как-то так.

 

 

 

Машина есть по городу 10 - 11 литров

это Вы как определили? по компу? от заправки до бензина в горловине до такой же заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислушиваться или нет, конечно Ваше дело, но позволю себе дать совет. Я понимаю, что купив авто сразу появляется планов громадьё, хочется красоту навести, поставить "и то, и это", я, конечно же, не знаю Ваши финансовые возможности, но, перво-наперво нужно привести машину в порядок по технической части, всё то, о чём Вы пишите:

 

- по ремонту ходовой

- по очерёдности ремонта всего остального (терпит или нет чистка двигателя, надо ли её вообще делать, как реагировать на то, что часть индикаторов вообще не светится)

 

то есть, ходовую, разобраться с коробкой и электрикой. Когда начнёте этим вплотную заниматься, то поверьте, подтянется ещё что-нибудь и всё вместе это вытянет из кошелька немалую сумму. А вот, когда движок будет шептать, авто на кочках не будет бренчать, всё будет светиться и крутиться, тогда уже можно приступать ко всяким улучшательствам и прибамбасам, типа БК, камер, попогреек, светящихся синих писалок омывателей стекла etc., если, конечно, к тому времени запал и эйфория от покупки не пройдёт. :)

 

Теперь, что касается

 

Загонял на диагностику. Умный дядька с компьютером перечислил перечень ошибок и посоветовал чистить движок, потому что "происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси". После чего надо перезалить программу в мозги машины... Всё это делать не стал. Пока занимаюсь ходовой, а там посмотрим, что скажет такой же умный дядька (на другой станции) касательно чистки двигателя.

 

А что с движком не так? Не тянет, жрёт много бензина и масла, коптит-дымит, троит-пятерит, чихает? По-хорошему, посмотреть бы, что там за ошибки, а то фраза "чистить движок, потому что происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси" вводит в некоторую задумчивость - что подразумевается под чисткой движка и каким образом это повлияет на качество топливной смеси, какой-то "дожиг", а тем более ещё и "перезалить программу в мозги машины", что туда залить хотят, а главное, зачем, если человек, предлагающий все эти манипуляции, будем считать, что уже почистил движок и устранил тем самым "обогащённую смесь" и "дожиг", нестыковки какие-то. По этим фразам можно только догадываться, что датчики кислорода указывают на обогащённую смесь, но причина этого может быть не одна. В общем, пока не спешите, попробуйте ошибки взять и озвучить, а там будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это Вы как определили? по компу? от заправки до бензина в горловине до такой же заправки?

 

От заправки до срабатывания лампочки "пониженный уровень топлива". Заливаю на 500 руб. разово 13 литров 92-го (по 38 руб. литр) сразу после срабатывания индикатора низкого уровня топлива. Последний раз проехал по городу 128 км. до этого примерно также: 125 км, 131, 122.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с движком не так? Не тянет, жрёт много бензина и масла, коптит-дымит, троит-пятерит, чихает? По-хорошему, посмотреть бы, что там за ошибки, а то фраза "чистить движок, потому что происходит дожиг топлива из-за сильно обогащённой смеси" вводит в некоторую задумчивость - что подразумевается под чисткой движка и каким образом это повлияет на качество топливной смеси, какой-то "дожиг", а тем более ещё и "перезалить программу в мозги машины", что туда залить хотят, а главное, зачем, если человек, предлагающий все эти манипуляции, будем считать, что уже почистил движок и устранил тем самым "обогащённую смесь" и "дожиг", нестыковки какие-то. По этим фразам можно только догадываться, что датчики кислорода указывают на обогащённую смесь, но причина этого может быть не одна. В общем, пока не спешите, попробуйте ошибки взять и озвучить, а там будем посмотреть.

 

Я просил его распечатать мне коды ошибок. Он обещал, но не сделал. Номер ошибки сказал, я не запомнил (понадеялся на распечатку).

Двигатель не коптит, масло не ест.

Диагностику сделаю повторно на другом СТО. Код ошибки сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель не коптит, масло не ест.

 

Расход у Вас вполне нормальный, большинство только позавидует. Тянет нормально, то есть лично у Вас претензий нет никаких к работе движка? Чек горит-не горит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тянет нормально, то есть лично у Вас претензий нет никаких к работе движка? Чек горит-не горит сейчас?

 

Тянет нормально. По трассе разгонял до 150. Больше не смог, мешает интенсивное движение (фуры в обе стороны идут колонами).

 

Чек вообще не горит, и не мигает при включении зажигания. Возможно, там просто нет лампочки. Толкового электрика я пока не нашёл. Так получилось, что в Крыму в один день отключили всех мобильных операторов (они же были украинские). И ввели мобильную связь МТС (в роуминге из Краснодарского края). То есть, всех кого знал по ремонту машин, стали недоступны. Позвонить не можешь, приезжаешь на СТО, а СТО нет, закрылось. Или вместо знакомого мастера сидит пту-шник, который готов делать всё, "если скажете как и дадите чуть-чуть денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чек вообще не горит, и не мигает при включении зажигания.

 

То есть, даже при включении зажигания она не загорается при самопроверке своей работоспособности?

 

Возможно, там просто нет лампочки.

 

В приборке нет лампочек, там впаяны светодиоды, если интересно, то выглядит это дело так:

 

54f901cbf11f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, даже при включении зажигания она не загорается при самопроверке своей работоспособности?

 

Не загорается. АБС тоже не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сняты предохранители?

 

Один предохранитель (из нижней схемы увидите, где он и какой) стоит на всю приборку .

Сказать прям точно нельзя, что там могли накрутить, поэтому я могу только высказать свои личные предположения: могли отсоединить провод В8 (синий с белой полосой) на фишке, подключённой к самой приборке, только я не разобрался на какой именно, их там 4:

 

e24dfad0c5ba.jpg

 

могли отсоединить провод (такой же синий с белой полосой) на клемме 5 в разъёме С205, который находится возле левой ноги водителя под накладкой (где этот С205 находится, можно посмотреть под моим оффтопом для EpicaDrive ЗДЕСЬ, только учтите, что там я писал про С203 (который жёлтый), а вот какой там из рядом стоящих вертикально есть С205 я сам не смог 100% точно определить, но склоняюсь к левому верхнему). Вот схема на лампочку Чека:

 

228be74f4b1c.png

 

Всё то же самое и про лампу АБС, только провод, естественно, другой, в общем, по аналогии с верхней схемой должно быть понятно, если вдруг нет, спрашивайте:

 

5e87fefb29c6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, предохранитель вытащить не могли. Иначе не горели бы другие индикаторы.

Надо вскрывать и смотреть. Отпишу, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор какого объема 2 или 2,5, какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще подключить елм 327 и считать ошибки. Если отключили чек то можно увидеть зачем..наверняка из за катов.они есть вообще??.елм стоит 800.-1000руб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в Вашем совете есть. Конечно, можно просто воткнуть в разъём этот приборчик, считать на планшете ошибки. И принять меры по их устранению.

 

Но в любом случае надо вскрывать и смотреть. Если банально перекусили провод, может и замкнуть в конце-концов. Шанс мизерный, но всё должно подлежать осмотру.

 

А каты можно безболезненно отключить? Так, чтобы расход топлива не рос? Как я понял, мои 10 - 11 литров по городу для пробега в 145 тысяч - нормальный результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл в Вашем совете есть. Конечно, можно просто воткнуть в разъём этот приборчик, считать на планшете ошибки. И принять меры по их устранению.

 

Но в любом случае надо вскрывать и смотреть. Если банально перекусили провод, может и замкнуть в конце-концов. Шанс мизерный, но всё должно подлежать осмотру.

 

А каты можно безболезненно отключить? Так, чтобы расход топлива не рос? Как я понял, мои 10 - 11 литров по городу для пробега в 145 тысяч - нормальный результат?

 

Расход оч хороший..в москве меньше 12 не было..а катализаторы вырезают..я потому и спрашиваю они есть там вообще? Или их уже удалили?там 4 лямдазонды и при удалении катов лучше делать перепрошивку эбу но некоторые ставят обманки, не всем помогают и выскакивают ошибки..может из за них отключили чек..ппробег уже большой все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5535d4ac816a

 

Это коды ошибок с расшифровкой. Сначала нано включить елм327..посмотреть коды ошибок а потом уж смотреть каты или что то еще. А находятся они сзади двигателя на выпускных коллекторах..снизу их можно увидеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...