Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
sanata.0

привод масленого насоса

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Может кто сталкивался или подскажет со следующей проблемой? На холодную работает как часики, когда нагреется движок и под небольшой даже нагрузкой работает как дизель (гидрики колотят ) обороты плавают,но не постоянно,как бы двиг. не убить. Масло по макс. метке родное GM. Эпика 2.0 МКПП. Сказали что либо привод, либо масл. насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanata.0,

наверно загорается лампочка низкого давления масла, На шкиве сидят генератор, насос охлаждающей жидкости, насос ГУР, и кондиционер. Наверно, они будут работать не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда обороты плавают (сильно падают ),то подмигивала,а так нет и это не постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тут вряд ли приводная шестерня маслонасоса проскальзывает. Не пробовали мерить давление масла на холодную и на горячую? А обороты плавают на холостых? Или во время езды есть провалы оборотов? И сколько лет машине? Сколько эксплуатируете?

Не плохо бы заполнить профиль, хотя бы самое необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2007 г..В моей эксплуатации год.Обороты плавают на холостых,когда двиг. прогретый.Когда делал диагностику движка и осмотр на подъемнике,сказали что шкив колен. вала был не затянут по хорошему. Давление не измерял.Сегодня отдам в ремонт,пусть спецы делают комплексную проверку и устраняют неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня отдам в ремонт,пусть спецы делают комплексную проверку и устраняют неисправность.

 

Будьте добры отпишитесь по результатам. Плавающие холостые после прогрева (10-15 км) иногда поднапрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался с товарищем у него был шевроле, была проблема на холостых плавали обороты. Прошел все станции ему сказали проблема с настройкой мозгов gm и это часто встречаемо в авто укр сборки, посоветовали не лезть. У меня плавают на холодную, без фанатизма конечно. После прогрева слегка чувствуется хотя не всегда, но это все происходит на холостом в движении не дергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент проблема с оборотами и масленым голоданием двиг. исчерпана.Некоторое время еще поезжу понаблюдаю за работой двигателя. Официалам лишь бы денег выкружить да побольше,а проблему так и не могли решить.Когда начали разбираться со знакомым мотористом,болт шкива кол. вала был затянут как положено,вот только он шестерню масленого насоса не поджимал по хорошему(болт желательно менять,т.к при таком усилии затяжки он вытягивается,короче одноразовый) по шестерне были видны следы проворота. Поставили шайбу, затянули 60 кг/м и все дела. Мастер сказал понаблюдать некоторое время,всякое бывает!

Р.S. Кстати знаете что сказал мне мастер у официалов (правда они уже не являются официалами,впрочем не важно) на счет рева мотора и стука гидриков.:"Может вам цепь выставили не по меткам".Вот такой спец-пи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю куда именно,я при этом не участвовал.Факт в том что проблема исчезла.Если очень интересует,то могу спросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро, подскажите какое давление масла должно быть. Стучат гидрики подумываю о том что насос не выдает необходимое давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если очень интересует,то могу спросить!

 

Интересно!Шайба.

Думаю ее проставили между шкивом и шестеренкой.Или между шестерней маслопривода и КВ?

Но зачем там она,если достаточно правильно затянуть болт шкива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при таком усилии затяжки он вытягивается,короче одноразовый

 

Вот Вам и ответ. Видимо, шкив уже поровнялся с торцом коленвала. и при затягивании болта, шкив и шестеренка насоса должным образом не прижимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, болт видимо растянулся и шестерня масл. насоса проскальзывала при нагрузке.Именно под болт шкива и подложили шайбу и все подтянулось,естественно это временно,на днях куплю болт и заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...