Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stas200977

Какой велик купить

Рекомендуемые сообщения

Вы еще скажите, что Тойота Камри отечественный авто.

 

Вообще-то, он прав https://ru.wikipedia.org/wiki/Velomotors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ночью

 

Ночью не катаюсь , впрочем , как и в непогоду.

Для этого есть Эпика

 

прав

 

Если в Москве варят и красят раму, эт не значит, что российский производитель. Все остальное не Российские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для этого есть Эпика

 

Это и удивляет!!! С такими запросами к велику, купить Эпику :facepalm: Что за двойные стандарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя скажу, всякие Stels,Stern, Forward и т.п. мусор и позор на дороге за весьма не хилые деньги.

 

Можно от себя пояснить почему?

У меня уже 4 года Stern. Брал для себя, у него грузоподъемность хорошая.

https://market.yandex.ru/product--stern-for...361949?clid=703

Отличный велик, одно время каждое утро на работу ездил 10-12 км.

Хотя про отличный видимо уже погорячился, оказывается позор.

Сколько уже накатал, а как новый.

В чем мусор и позор?

И это пишет человек, который ездит на корейском америкосе... :facepalm:

 

 

 

Все остальное не Российские.

Ага.

Китайское... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот слежу за вашими дебатами и вспоминаю свои детство и юность: "Школьник", "Орленок", "Минск". Никаких переключателей скоростей. Для чего они нужны, если кататься по парковым дорожкам и вообще на особо пересеченную местность не выезжать? Да, в горку надо приложить большие усилия, так ведь ради нагрузки и всё это затевается. Зато под горку!...

Если уж выбирать велосипед именно для прогулок "с ветерком", то он должен быть легким и компактным в сложенном виде, а лучше супер-компактным, чтобы и дома места очень мало занимал. А все остальное - меряние пиписьками :D

И вообще, хуже спорта только свежий воздух!

Все - ИМХО

:pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайские велики типа Stern, Stels и тому подобные сейчас ценник заломили

 

Всегда найдется человек, который меня поймет.

Stern торгуется в Спортмастер, велик, подобный которому в Триал считается базовым, в Спортмастер стоит на видном месте, как топовый по цене х2. Stels Navigator был у моего сына в 10 летнем возрасте. Побрякушка, но это дело прошлого.

Вчера сразу не ответил, не мог, делал 60 км пробег на велике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то, он прав https://ru.wikipedia.org/wiki/Velomotors

 

Там же написано

На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей. Рамы и все остальное оборудование для велосипедов компания закупает в Китае[4].

 

На самом деле, как и многие здесь, поддержу мнение Kvazara, изложенное в 4 сообщении. Ничего против Китайцев не имею, но опять же, если глянуть на ссылки, то Norsim кидал ссылку на Триал спорт на велосипед GT по акции за 28 тысяч

ac5a485a308c.jpg,

 

а в ответ ему пишут, что китаец тоже отличный (что вполне может быть), но стоит то он 25 тысяч

9e0ad058f2df.jpg.

 

Вот об этом я и писал. Что китайцы не настолько дешевле брендовых производителей, чтобы искать в них плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чера сразу не ответил, не мог, делал 60 км пробег на велике.

 

Ясно, а то я грешным делом подумал, что ты в это время делал менее семи минут за круг Нюрбургринга, на эпике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менее семи минут

 

Мысль интересная. Пока виза Шенгенская открыта, надо подумать над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китайцы

 

Почему то, Российские "китайцы" типа Stels и Stern дороже китайцев типа GT и Mangoose.

Когда то размещая производства разной бытовухи и др.товаров в России говорили, что российское будет дёшево и доступно.

В итоге, что? Собранная Камри под Питером от 1.5 млн и выше.

Стелс с гавенной навеской стоит, как нормальный велик в Триале. Всякие Stern выкатил в свои залы ваще не пойми, что. А велик с переклюком типа Алтус у них по максимальной цене и типа топовый - топовый. Висит, на самом видном месте за огроменные денжищы.

Я тому, кто открыл тему, дал собственные советы.

Не для того, чтобы кого то унизить или для понтов.

Просто назвал вещи своими именами.

Хочет нормальный велик, пусть идет хотя б в Триал.

Разберется в нюансах конструкции и комплектации.

А советы купить всякий металлолом с v-brake и крыльями в базе для совсем простачков.

Велосипед покупают на не 1 день.

На следующий год, продам свой и буду покупать велосипед строго с определенными характеристиками от Jamis если совсем денег не будет, и от Cube в ином случае.

С мною и сыном часто катается за компанию владелец Cube с 29 колесами. Мы завидуем ему по доброму.

Он 5 год катается на нем. Вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа дискуссия не на шутку. Приятно что столько эпиководов-велолюбителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочет нормальный велик, пусть идет хотя б в Триал

 

уже был и в Треале, и в Спортмастере. Великов, вернее их моделей огромное множество. Вот перед выбором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три года на таком катаюсь - http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr...n2=MAGIC+EXPERT

 

из допов - фонарь на 18650 акумах на светодиодах CREE впереди, сзади красный на батарейке с мигалкой, педали поставил широкие и сидение другое - пошире. а также сзади поставил корзину. велик конечно в виде потерял, но мне как-то по-фигу. заменил вынос руля на больший с регулировкой угла наклона и рога поставил. покрышки поменял на слики. пневмосигнал Air Zound - фуры пугаются :D. хороший велик - вилка с переключателем жесткости на руле и пневмой, тормоза гидравлические. за три года никаких поломок - регулярно чищу/смазываю цепь, тормоза прокачивал один раз, иногда подкачиваю вилку насосом ВД. рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Norsim, Вы уж простите мои теоретические знания велосипеда. Так, нахватался по верхам, когда велотриалом занимался и на соревнованиях по москве выступал.

Обратите внимание на то, что человек покупает свой первый велосипед с целью покататься и не тратить на него много денег. Ваши рекомендации свелись к тому, чтоб он приобрел себе велосипед за кучу денег с профессиональной навеской. Зачем??!

Я бы согласился с Вами, если бы товарищ написал: "Народ, есть 100к, потратить некуда, хочу вел, такой чтоб все охренели"

 

Желательно покупать велик регулируемой с руля вилкой. Очень полезная вещь. Если часто по асфальту будете катать поймете меня.

У меня без регулировки на руле, я так задолбался спрыгивать с велика, чтобы переключить стойку. Вес на ходу не позволяет переключать.

Да, удобно. Но надо знать для чего это все. С первым велосипедом не поймешь, как этим пользоваться и получатся выброшенные деньги. Если помните, человек вообще двухподвес рассматривал для езды по городу.

 

Задний Переклюк задний должен быть не хуже Deore. Но, его чуток надо доработать по идее. Остальное мусор ниже Deore, всякие Acera и т.п.

Движок в авто должен быть объемом не меньше 3 литров. Остальное, что меньше 3 литров - мусор, машина не едет вообще.

 

Не бери крылья, деньги на ветер.

Хочешь ездить в дождь - бери крылья. Не хочешь - не бери. Личное дело каждого. У меня и жены крылья не установлены. Пару раз приезжали все в грязи.

 

Ставь роторы не меньше 180 сразу.

Тормоза только гидравлика.

Зачем?! Напомню, зачем были изобретены дисковые тормоза. Когда лазишь по грязи по колено, обод сильно загрязняется и эффективность торможения колодками падает. Этого лишены дисковые тормоза, торможение происходит по центру колеса, куда грязи долетает меньше. Я согласен, что дисковые тормоза должны быть гидравлическими, но зачем они человеку, который будет кататься по парку раз в неделю?!

 

Не бери и не ставь на руль рога и зеркала, руки поломаешь зеркала разобьешь.

Рога - да, пережиток, хотя если вваливаешь по 100 км в день и более - перехватиться иногда очень даже полезно. Зеркала - очень удобно по автодорогам. До триала мы много накатывали по Москве и ездили исключительно по дорогам вместе с автомобилями. Так вот зеркало - это безопасность. Для парка не нужно.

Не покупай всякие ножки и лабуду типа мигающий фонарик сзади.

Подножка-удобно. Я не люблю, когда грипсы с торца ободраны об стену или еще хуже, измазаны в земле при необходимости оставить велосипед без поддержания в вертикальном положении. Про фонарик уже написали - безопасность в темное время суток.

 

Замени сразу педали с стоковых на нормальные металлические, сток выкинул через месяц после покупки и у себя и у сына.
Согласен. Только металлические они должны быть в крепеже и в основе. А то можно снять пластиковые и поставить пластиковые, но с металлическим ободком. Не рекомендую для обычного катания зубастые педали - очень уж больно сдирается ими кожа на голени.

 

Norsim, удивлен, почему вы сразу не порекомендовали купить велоботинки с контактными педалями :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раму надо брать максимально большую, обычно это 20"

 

под мой рост в свое время покупалась Merida 21". Но выбор - только по росту, нельзя покупать просто самую высокую ростовку. Это так же как с лыжами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочет нормальный велик, пусть идет хотя б в Триал.

Разберется в нюансах конструкции и комплектации.

А советы купить всякий металлолом с v-brake и крыльями в базе для совсем простачков.

Велосипед покупают на не 1 день.

 

И редко кто покупает новый дорогой и мощный автомобиль первой машиной. Купи на что хватает, поезди, пообщайся в тусовке, пойми, что тебе нужно и нужно ли вообще что то менять. Наша задача на этом этапе - уберечь от покупки двухподвеса с тросиковыми дисками. Все остальное - пусть рассматривает.

С мною и сыном часто катается за компанию владелец Cube с 29 колесами. Мы завидуем ему по доброму.

Он 5 год катается на нем. Вещь.

 

Вещь. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пообщался с теми, кто долго катается и, непосредственно, имеет опыт. По поводу двухподвесов они говорят что по асфальту разницы практически не чувствуется, но стоит сьехать на грунтовку или переехать трамвайную линию, немного выступающую из асфальта, тут задняя подвеска обеспечивает наибольший комфорт. Естественно если брать двухподвес, то не гнаться за дешевизной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марке GT

Хороший выбор. Сегодня сам присматривал GT Karakoram Elite на 29 колесах. Не Cube конечно, но все же все, что мне надо есть. И блокировка на руле и Deore там и сям. За исключением шатунов. Хочется в принципе систему уже на две звезды. Вообщем цены под конец сезона на велики посыпались, мечусь, как старый еврей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем цены под конец сезона на велики посыпались, мечусь, как старый еврей.

 

Вы тоже в стадии выбора велика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выбора велика

 

Я в стадии желания сменить велик, хочу другой.

Отвечающий моим современным представлениям о его конструкции и комплектации.

27.5 или 29 (предпочтительней) колеса.

Вся навеска только Deore.

Схема 3х9, желательно 2х10.

Роторы только 180.

Блокировка вилки дистанционная, желательно гидравлика.

Тормоза Шимано, гидравлика

Вес не более 14 кг.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какую сумму рассчитываете? Кстати можно было бы воспользоваться услугой Trade in, как для машин, здорово было бы ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не Cube конечно

 

Cube хорошие велики но блин дороговаты(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
услугой Trade in

 

В Триале нет подобной услуги. К сожалению.

Ориентир подобный этому http://trial-sport.ru/goods/51516/971946.html.

33040 рубля. В пик сезона стоил 66000 руб. в Триале.

29 колеса очень не плохо. Каретка и металл на педалях.

Есть 2016 года подобный этому http://trial-sport.ru/goods/51516/848231.html

На шатунах. Система на 2 звезды. И кассета на 10. На 27,5"

Другая система переключения жесткости стоек и другие тормоза.

Продавец не советует из-за тормозов. На Каракаме получше, шимановские.

29 колеса на бездорожье похуже идут.

27,5 золотая середина. Но, цена уже не для меня. За "сорокет". Жаба душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...