Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Раньше обслуживал Эпику в сервисе и не заморачивался с тонкостями. Решил сменить масло и масляный фильтр сам и наткнулся на некоторые непонятки с фильтром. По артикулу оригинала выходит много вариантов замен, но у них разный диаметр резьбы. Есть побольше, а есть поменьше. Поиском по форуму такой информации не нашел. Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570. Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ?

post-9826-1498570726_thumb.jpg

post-9826-1498570729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Петрович Соломатин сказал:
Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ?

У нас резьба 20х1.5, поэтому, если сайты не брешут с размерами, то подойдёт Filtron OP 540/1, у ОР570 - 18х1.5, маловато будет. А так, всё, что ставили из масляных фильтров на Эпику (плюс в нагрузку топливный на 2.0) в табличке:

 

466cfd2f62e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,Еще такой момент. Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

Я его у себя сменил из-за того, что, вроде как, по завальцовке начал течь, но не факт, что у всех так и со следующим было бы то же самое, просто сработал принцип "от греха подальше", так как на своей шкуре испытал, если бы лично у меня такого не произошло, то, возможно и продолжал бы его ставить:

 

65dbb6c77e6d.jpg

 

А так, разные отзывы, к примеру, вот ВОТ ЗДЕСЬ проблем никаких не выявлено, да и много кто их ставит и не парится, всё их устраивает, поэтому однозначно говорить, что фильтр плохой, по меньшей мере, не справедливо, у каждого своё мнение и свой опыт их применения, в общем, всё как обычно. Я из списка выше ставил и Партсмал, и Бош, и Джапанпартс, и Гудвил, и Mahle, сейчас Мандо стоит, ни к одному из них претензий нет, конечно, я не знаю, что там творится в движке, не заглядывал, но пока проблем с ним нет, я просто захожу в магазин и беру то, что есть и что подходит, предварительно посмотрев на отсутствие заусениц, пятнышек ржавчины, внутрь заглядываю, чтобы ничего не торчало, типа герметика или ещё чего, качество печати на коробке и самом фильтре, ну, ровно или нет напечатано, нет ли всяких там расплывчатостей и нерезкости букв, в общем, культурно сделано или нет, не 100% защита, но всё же, хоть как-то оградиться, ибо 146% только Чуркин мог давать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, купил польский Filtron OP 540/1. Надеюсь все будет норм. Вроде это фильтр народ сильно не ругает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ибо 146% только Чуркин мог давать.

 

Чуров! Чуркин в ООН правду рубил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуров! Чуркин в ООН правду рубил

Ступил, да. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по сабжу, тоже как то в магазе купил фильтр, они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот. Пришлось бежать в другой магазин, а этот сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот.

Та да, путаница с Эвандой-Эпикой V200 с 4-х цилиндровым двухлитровым C (или Х)20SED - это самая распространённая ошибка такого плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570

 

а нижний без обратного клапана что ли? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нижний без обратного клапана что ли?

Да, OP 570 и без антисливного (обратного клапана), и без обходного, ну, он нам и так не подходит по резьбе, а вот у OP540/1 это всё в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

 

я тот, кому такой бракованный попался! Лично видел куски красной резинки в маслоканалах и поддоне. Замена блока была по гарантии. Теперь только Махле/Кнехт ОС976. Претензий к нему нет (в т.ч. зимой держит давление на холодном масле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на purlfux, который в коробку renault кладется. могу распилить после эксплуатации и фотки выложить, кому интересно? :mf_popcorn:

 

fd13a07e08c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче у меня был разрушен в хлам масляный фильтр GM. Сервисмены ахнули. В общем GM не ставьте от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рurlfux хорошая фирма, Жирный Тони номерочек подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе маслоотсос,т.к. пробеги большие и масло меняю часто. Но вот вопрос: кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, EXORZIST сказал:

кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы?

 

Только так и делаю, если от руки не идёт, а иногда бывает и такое, то обматываю ремнём, делаю типа удавки или наждачной бумагой оборачиваю его и тяну. Удобно ли.... та нормально, приловчился уже, только желательно на крыло тряпку бросить, чтобы молнией/пуговицами не поцарапать, когда тянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Авиа сказал:

делаю типа удавки

Благодарю! Займусь на днях. Ростом средний, наверное подставочку возьму ещё под ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пытался и так и сяк(присосало фильтр конкретно), потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк фильтр(предварительно обложив вокруг ветошью) и сорвал с места фильтр, а дальше рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру у бати съемник самодельный из цепи ваз 2101 меняю с верху ничего не протыкаю. конечно масла все равно вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2019 в 08:52, UTT сказал:

потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк

Тоже  так  делаю.  По  другому  силенок  не  хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, zekannn сказал:

Беру у бати съемник самодельный из цепи ваз 2101 меняю с верху ничего не протыкаю. конечно масла все равно вытекает.

в уме должен быть простой способ как решить проблему(мы на северах так фильтра в поле меняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×