Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

в чем был смысл перехода на мобил?

По пурпойнту данный мобил получше будет, так как зима предстоит морозная. Да и решил мобил попробовать, посмотреть как по угару, по очищающим свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал Mobil 1 Super 3000 X1 5-w40 на выходных поменяю. Покатаю пару тысяч напишу пару слов.

P.S. замучался ветку читать :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите в наши движки можно лить масло 0w30 или 0w40, как то у нас зимой холоднее чем 25-30 мороза. Поэтому 5w30 слабовато, можно ли лить 0w30?

И вообще по теме не понял, стоит ли лить другое масло, у меня 90т.км лилось у дилера предыдущим владельцем родное GM Dexos 2, есть ли смысл переходить на другое масло? Я так понял, что любое масло Dexos 2, любого производителя можно нам лить и будет счастье? Хотел уточнить еще по поводу фильтров, читал тут много, что бывает они разваливают и двигатель клина ловил, какой аналог посоветуете? Я на свою предыдущую машину брал Юнион, но там был японец, фиг знает, что лучше на американо-корейца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно лить масло 0w30 или 0w40,

 

можно.

 

у меня 90т.км лилось у дилера предыдущим владельцем родное GM Dexos 2, есть ли смысл переходить на другое масло?

 

нет смысл,меняй просто его чаще чем в 15 тысяч.

 

какой аналог посоветуете?

 

я постоянно ставлю Jakoparts J1311023,жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто лил мотюль с-3.Поделитесь опытом или на эпику нужен другой мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто лил мотюль с-3.Поделитесь опытом или на эпику нужен другой мотюль

 

Если речь про этот, то он сейчас залит у меня. Практически тот же родной GM Dexos 2, лично я бы не отличил, если бы мне его незаметно подменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите в наши движки можно лить масло 0w30 или 0w40, как то у нас зимой холоднее чем 25-30 мороза. Поэтому 5w30 слабовато, можно ли лить 0w30?

 

Можно. Класса А3/В4 по АСЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатаю пару тысяч напишу пару слов.
лично я бы не отличил,

объясните, пожалуйста, чайнику - какие изменения или не изменения Вы предполагаете увидеть?

какие отличия Вы хотели бы(могли бы) увидеть? как Вы различаете масло?

-по цвету

-по запаху

-по внешнему виду

-на вкус

-на звук

-на вязкость

я не стебаюсь. просто мне(повторюсь- чайнику) очень интересно, как правильно выбирать масло (не по этикетке и виду баклажки), а в реале -

лично я бы не отличил,
.

а вот как нужно отличать?

заранее благодарю всех, кто разъяснит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто лил мотюль с-3.

 

На нем и езджу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как

 

Все нормально, как и должно быть. Отличное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на таком более 50 тысяч-все было окей.Когда подошла замена-в наличии не было -а уезжал в Россию-пршлось залить оригинал-сразу очень увеличился расход масла-и шумнее стал работать двигатель.Сейчас заказал--солью нахрен эту бодягу да залью опять мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл*я,мужики. Вот отъездил на родном 60 т.км. Чего эксперементировать то?Меняй чаще и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залить оригинал-сразу очень увеличился расход масла-и шумнее стал работать двигатель.

 

Согласен. Особенно расход радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня и вопрос-почему при мотюле масло не жрало-а заливши оригинал- масло нужно чуть ли не каждый день смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясните, пожалуйста, чайнику - какие изменения или не изменения Вы предполагаете увидеть?

какие отличия Вы хотели бы(могли бы) увидеть? как Вы различаете масло?

Скрытый текст

-по цвету

-по запаху

-по внешнему виду

-на вкус

-на звук

-на вязкость

я не стебаюсь. просто мне(повторюсь- чайнику) очень интересно, как правильно выбирать масло (не по этикетке и виду баклажки), а в реале -.

а вот как нужно отличать?

заранее благодарю всех, кто разъяснит

 

На родном GM и на Мотюле к пробегу 7 тыс. после замены звук двигателя стал слегка шумнее. На Кастроле 0W-30 звук практически не меняется до 10 тыс. При этом сразу после замены что на GM, что на Кастроле, что на Мотюле звук двигателя приятный, "жирный"...

 

На Тотале после 6 тыс. после холодного пуска краткорвеменно появляется стук гидрокомпенсаторов и звук мотора изначально, после замены масла, "жестче". На Шелл АС гидрики после 6 тыс. не стучат, но сразу после смены масла мотор более шумный, ближе к тому, как при Тотале.

 

Вообще это субъективно - нравится звук двигателя, не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На родном GM и на Мотюле к пробегу 7 тыс. после замены звук двигателя стал слегка шумнее. На Кастроле 0W-30 звук практически не меняется до 10 тыс. При этом сразу после замены что на GM, что на Кастроле, что на Мотюле звук двигателя приятный, "жирный"...

 

На Тотале после 6 тыс. после холодного пуска краткорвеменно появляется стук гидрокомпенсаторов и звук мотора изначально, после замены масла, "жестче". На Шелл АС гидрики после 6 тыс. не стучат, но сразу после смены масла мотор более шумный, ближе к тому, как при Тотале.

 

Вообще это субъективно - нравится звук двигателя, не нравится...

 

как всё сложно.... и субъективно :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после холодного пуска краткорвеменно появляется стук гидрокомпенсаторов

 

У меня такое наблюдалось когда заливал Mobil 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую табличку в интернете, можно ли ей верить?)

http://zelzap.ru/poleznaya-informatsiya/sp...itsenziyu-gm-d/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOMAC,можно.

 

в связи с этим и вопрос,я лью которых нет в допуске на дексос 2,ем чревато?что это допуск дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел вот такую табличку в интернете

 

Только у Dexos есть официальный сайт gmdexos.com , на котором данная информация смотрится достовернее :D

 

Ссылка на табличку

 

P.S. по теме выше уже раз 10 это обсуждалось....

 

что это допуск дает?

 

это знает только производитель машины :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще ничего не лью, т.к. купил машину и залито туда родное GM. Нашел еще вот такую статейку http://melbu.livejournal.com/177016.html. Как то не радует ГМ Дексос 2 родное, конечно может оно в двигателе до такой температуры не греется и так не запекается, но все же... Страшно как то становится, вот и ломаю голову, что лить. Объем конечно еще большой, как не крути 2 канистры брать придется, если брать какой нибудь Мобил 0w40 Dexos 2 так вообще без штанов останешься, 5т.р. за 2 канистры почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...