Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

А все таки, с опечаткой на канистре, как думаете, левак?

 

на оригинале вроде тоже опечатка 8й пост посмотри фото

задал там этот вопрос,посмотрим что спецы матёрые ответят...

вот сюда читай:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21043-s...ddelka-ili-net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежбармак! Никому верить нельзя...Везде обдуривают... Отоварился к весне на 7 л. Написано что изготовлено в ЕС. Сзади книжечка ,отклеил листок, внутри гармошка с требованием правильной утилизации на многих языках. На русском без ошибок. Голограммы переливаются. Говорят что вроде по серийным номерам , это правый нижний угол этикетки, что то можно узнать о заводе и партии. Предлагаю сыграть в игру-найди несколько отличий.

post-6688-1453553211_thumb.jpg

post-6688-1453553231_thumb.jpg

post-6688-1453553251_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

------прочитал и "ужаснулся". сразу полез дно смотреть и крышку. Бежбармак, найди отличия....

post-6688-1453555082_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина из кореи целиком ехала в польшу.

 

Я в курсе, говорят еще снимают и двигатель, если не снимать двигатель то машина будет считаться корейской сборки у меня в вине есть буква К перед цифрами?

Тоже разбирал ред.кл. на грузовых тоже такая заглушка пружинка и шарик , авто ман, скания, вольво- если он клинит прет давление! звонил знакомому- работал он в сервисе шевроле сейчас остались только нивы, ушел, говорит не гробь ДОНС- ДЕХОСОМ ОПЕЛЕВСКИМ, наверное перейду на 40ку движок подуставший зазоры не те для 30ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сц-л, было такое мигала лампочка на скании- потом начала дольше гореть когда заведешь, когда сняли поддон один болт лежал в поддоне второй отпущен от заборника, пробег был 1600000км без кап ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех два вина, один в выкидыше как его зовут то забыл....а в большом выкидыше с гербами два вина, блин ПТС ,вспомнил.Кстати вспомнилось что шевроле- авео у жены въезжал в россию через словению, а может там собирали, колёса прикручивали..х.з. ...а двс,может и снимали....насчёт 30 или 40 надо подумать, зимой то без разницы ,наверное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал ....... Какая температура двигателя и масла будет летом при температуре на улице +20 или, например, +33 в тени,на холодном всё ясно, но масло то работает в двигателе , а не на улице.

Я ,почему то уверен что температура работающего двигателя будет одинаковой. Конечно если система охлаждения в порядке и вентилятор не включается каждую минуту. ....... Лирическое отступление. Со мной был случай, давно уже ,лет 12 назад. Выехал из Анапы в Москву, лето, жарища за +30 всю дорогу. Что то завоняло гарью и быстро прошло, машина едет как едет. Только на мкаде в москве полезла стрелка ОЖ. Тут то я только и допёр ,что сгорел вентилятор, а я в такую жарищу и не заметил. Топил неплохо, импортный мексиканский движок 2.4 дури давал не могу и вентилятор не пригодился даже в жарищу... В то время магазинчики, палаточки водились в изобилии вдоль кольца. Захожу- для волги нету. Купил от жигули восьмёрки,10 минут и поехали, три дня отъездил и этот сгорает. По гарантии поставили такой же как сгоревший калужского завода. Но не поверил калужскому автопрому ,купил бошевский немецкий настоящий, правда он дороже в три раза, поставил ,а калужский так и проездил 6 лет в багажнике и достался новому хозяину .......Считаю ,что не надо париться раньше времени с этим маслом. Если конечно в системе охлаждения не "смесь нумер девять" и масло соответствует классу API не хуже SM. Вместе с тем ,некоторые утверждают,что перейдя на большую вязкость можно получить жор как масла так и бензина. Ещё есть утверждение,что кинематическая вязкость масла в процессе эксплуатации постепенно повышается . Тем более нет смысла. Эти числа 30 или 40 на самом деле чуть не пропасть в вязкости, недаром знатоки утверждают, что нагар и лак в паре кольцо-поршень будет больше на более густом масле. Думаю , что не дураки сидели в корее и писали инструкцию по маслам к нашему двигателю, видимо прикидывали, как там будут жить кольцо с поршнем, не будет ли "залегания". Могут мне возразить, а как будет жить вкладыш с коленвалом, например при якобы разжижении масла на жаре масляная плёнка или масляный клин может рваться,пойдут задиры и пр.?....Предположу-какая разница маслу, оно работает не на улице , а внутри двигателя, спрятано за рубашкой охлаждения и температуры нешуточные,сотни градусов, заметит оно что на улице 20 или 35 градусов? .....Маленькое лирическое отступление - защита картера! Чисто российское "ноу-хау", нигде в приличных странах не городят эту железяку. Во первых ухудшается тепловой режим ДВС, масло в картере хуже охлаждается, больше нагрузка на антифиз и в целом на систему охлаждения, и второе-ухудшение безопасности. Почему-то господа так проектируют машины, что в случае аварии двигатель срываясь с подушек, должен падать на дорогу, а не ползти в салон калеча пассажиров, ясное дело , что поддон защиты картера не помощник в таких ситуациях..... Возвращусь к коленвалу. Работать будет так же, как задумали трудолюбивые и умные люди-корейцы. Наверное нет нужды напоминать, какие минимальные посадочные размеры в трущихся парах? А какова технология укладки КВ в постели? Я где-то прочитал про какую-то панель или общую плиту сразу на все коренные подшипники и как её там на заводе прикручивают, это не дядя вася левый верх-правый низ от середины....это далеко не жигули....как-то так вижу пока вопрос. Не претендую на истину в последней инстанции. С интересом просмотрю разные мысли в этой теме, буду обдумывать....извините за лирические отступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А все таки, с опечаткой на канистре, как думаете, левак?

 

Не обязательно. Купил себе крем для бритья в Берлине. Оказалось, есть даже перевод инструкции на русском: "Возить по гладкий морда супер-хорошо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может крем китайский? Мне подруга привезла кроссовки из Нью-Йорка , грит 46 баксов. Посмотрел-китайские....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькое лирическое отступление - защита картера! Чисто российское "ноу-хау", нигде в приличных странах не городят эту железяку. Во первых ухудшается тепловой режим ДВС, масло в картере хуже охлаждается, больше нагрузка на антифиз и в целом на систему охлаждения, и второе-ухудшение безопасности. Почему-то господа так проектируют машины, что в случае аварии двигатель срываясь с подушек, должен падать на дорогу, а не ползти в салон калеча пассажиров, ясное дело , что поддон защиты картера не помощник в таких ситуациях.....

 

Почему-то эти господа проектируют авто, под хорошо построенные дороги. У меня знакомый на Ауди-А6 два раза, ДВА РАЗА КАРЛ, пробивал поддон двигателя. Причём тихонько переезжал кочки, а не гнал, аки сумасшедший. Поэтому, защита многих спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы и меня тоже спасал. До сих пор при смене масла ругаются, поддон погнут, одно крепление нестандарт. Последствия залегания на пузо при переезде провалившегося моста через Дон. А вот форд , забыл название, такой как маленький джипчик , женский вообщем хэчбэк, тихо ,боком,боком и проехал. Эпике база не позволила. Тогда и гофру и поддон покорёжил, мост был из ж.б. плит, так и стоит третий год проваленый, никому дела нет. Подъехал-разулся, перешёл -обулся , дальше пёхом с котомками или в объезд полями лесами ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому, защита многих спасает.

защита спасает многих поддонов картера...ты хотел сказать

 

 

Ещё есть утверждение,что кинематическая вязкость масла в процессе эксплуатации постепенно повышается .

вязкость масла в процессе эксплуатации сначала понижается,а уже только потом масло потеряв все свои свойства(после тыщ этак 15) если продолжить на нем ездить,начинает густеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то эти господа проектируют авто, под хорошо построенные дороги. У меня знакомый на Ауди-А6 два раза, ДВА РАЗА КАРЛ, пробивал поддон двигателя. Причём тихонько переезжал кочки, а не гнал, аки сумасшедший. Поэтому, защита многих спасает.

 

у меня знакомый за зиму А6 3 раза менял- выходит утром из подъезда а под машиной лужа, стал парковаться в другом месте проблема ушла, оказывается проблема была в бугорке(вмерзший кирпич) :D обнаружил мастер каторый менял 3 поддона. защита там тоже пласмасовая стоит как поддон.

лил 2г 8100 Eco-nergy 5W30 проблем с лампочкой не было,http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5B90000E&id=B3E0004A залил Specific dexos2 5W30 начала мигать https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation МИСТИКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ащита спасает многих поддонов картера...ты хотел сказать

 

Ну типа того :D

 

у меня знакомый за зиму А6 3 раза менял- выходит утром из подъезда а под машиной лужа, стал парковаться в другом месте проблема ушла, оказывается проблема была в бугорке(вмерзший кирпич) ag_q.gif обнаружил мастер каторый менял 3 поддона.

И стоит он, как самолёт. Алюминиевый зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бежбармак, найди отличия....

 

Я с детства на картинках не очень нахожу отличия :D

А по маслу, был сегодня в АШАНе, почитал этот шелл, там сзади без опечаток.

да, по поводу контрафакта. Вроде в железе не было там леваков, в ашане увидел масло http://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWFya2V...496822125126005

 

Никто не юзал?

 

https://market.yandex.ru/product/12737972?h...78&clid=502 или это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а че он тогда лопается я думал как у феди

 

Да хрен знает, главное от небольшого тычка, хрясьть и нету. Дороги видимо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

-------думаю такую красоту подделывать себе дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно. но датчик ГМ - слабое звено. мне их поменяли 2(два).

 

Причина в фильтре! надо ставить на нашу в зиму бош 04511033559 (в нем вместо бумаги волокно) или перед морозами менять старый фильтр на новый (там есть клапан), замена жигулевского датчика проблему не решает(если он не потек)- в нем может быть другое давление замыкания(размыкания) контактов, подсказал опелевец, проблема может быть в имульсии она тоже попадает в фильтр, поменял фильтр- испытал -23 40 км по целине-лампочка не мигала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгого изучения просторов инета залил ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30. По отзывам oil-club достойное масло. Обошлось по 1 500 руб. за 4 л. Двигатель работает тише, крутится легче, прогревается быстрее. Пока всем доволен. Интересен угар на 1 000 км. Остается понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а масло то уже в магазине на букву е 3000 за 5 литровую канистру, совсем сдурели :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...