бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Хм, вот дексос 2 https://www.ulmart.ru/goods/3518880#tab-properties, и вот http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/AFE0B925 . В чем подстава Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 переплатил! доллар уже давно упал. https://www.autodoc.ru/web/price/art/102643...turer5436/MOTUL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 с тестом масла сложнее - нет идеального состава как нет? на ойл клабе как раз бодяжат и барыжат такое самопалом вроде или прекратили? да и у давидыча было литр за пару тысяч,бери не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 да и у давидыча было литр за пару тысяч,бери не хочу Не нравился он мне никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 . В чем подстава В том что это экзист, для него норма цену завышать). Если хочешь лить шелл, лей ультру просто без всяких дополнительных обозначений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 я ба за маслом Shell на заправку ехал, а не по экзистам и юлмартам сравнивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Если хочешь лить шелл, лей ультру просто без всяких дополнительных обозначений. причем, как я понял, даже made in russia того же качества, что и импортное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Жирный Тони, я именно на нем и ездил, если не все время, то несколько раз точно видел надписи на канистрах что наше производство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 как я понял, даже made in russia того же качества, что и импортное Ну так, а чё, его же в Торжке не делают "от и до", а только смешивают уже готовые базовые масла из Финки и присадки из Германии, в общем, большой миксер с расфасовщиком установили там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 В том что это экзист Я не про цену. Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 я ба за маслом Shell на заправку ехал, а не по экзистам и юлмартам сравнивал Также официальная продукция «Шелл» поставляется на фирменные АЗС Shell, в гипермаркеты – Лента, Ашан, Оби, Пятёрочка и Интернет-магазины Ulmart (www.ulmart.ru) и Exist Как-то успокаивает Да и на ойлклубе говорили, что с дексосами шелл особо не подделывают, не самый ходовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Я не про цену. Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3. Ааааа, я такую фигню заметил на Shell ,давно, брал масло в бочках у одного поставщика о.д Shell - грузовые масла каждый раз на бочке в этикетках допуски и разрешения разные,пример( M3275-1и М3275 или VDS-3 и -VDS-2) масло одной и той же марки(манагер мамой клялся) и цвет то темный, то светло- золотистый, наверное какие есть этикетки в наличии такие и клеят или бочки путают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3. PRO AG запилили типа целенаправленно для ДжиЭма, кроме джиэмовского допуска там нет никаких допусков от других производителей, они так и пишут: "Разработанные за годы совместной работы и технологии смазочных исследований между Shell и General Motors " и "Оно разработано специально для того, чтобы отвечать требованиям дексос2, которые включают в себя некоторые требования API SN и ACEA С3, а также внутренних тестов требованиям GM", а ECT (Emission Compatible Technology - совместимость с системами снижения токсичности выхлопов, помогает держать в чистоте дизельные сажевые фильтры) C3, наряду с тем же джиэмом, уже имеет допуски Мерсов и Бумеров, по сути - это одно и то же масло, у них и физ.-хим. характеристики идентичные (см.фото), разница незначительная может быть в присадках, да и обычно бывает так у производителей, что линейка Professional идёт, как типа сервисное масло. Возможно, что ECT C3 российское из Торжка, а AG из какой-нить Европы, в общем, маркетинг и запутывание простых потреблятелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 AG из какой-нить Европы, в общем, маркетинг и запутывание простых потреблятелей Да, я много раз покупал уже AG, все европейские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 мне кажется, опыт Жека23 является показательным, поэтому не вижу смысла гнаться за какими-то дополнительными индексами. сказал человек, что лил самый обычный без дополнительных букв, стало быть и надо его брать и результат будет тот же - чистый мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Возможно. Ну не думаю что дексос отстойней масло будут делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ушёл я с масла с приставкой дэхос 2 и попробовал шелл нх8 синтетитика 5w40 сделано в России . не понравилось . мотор стал сильно шуметь . но обратил внимание что масло почему то сильно тёмное при заливке и результат слил после 100 км. пробега может опять палёнка попалась. До этого лил мотюль 0w30 . так она его сожрала да плюс появился какой то нагар на клапаной крышке. Сейчас залил мобил 1 5w30 х1 пока нормально расхода не вижу . в мороз заводиться нормально . стоит прогрев по 20 минут через 4 часа. морозы до - 48 доходили. жалко ходовку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Сейчас залил мобил 1 5w30 х1 На всяк раз, может и пригодится, если перейдёшь на него, то учти (Жирному Тони тоже интересно должно быть ), что ЗДЕСЬ объявили, что вместо него запустят Mobil 1 FS 5W-30, пока что из линейки FS есть только Mobil 1 FS x1 5W-40 (типа для 100-тысячников с улучшенными моющими хар-ми), т.е., это к чему, когда переход произойдёт, то примерно по датам выпуска смотри, чтобы не попасться, а то купишь свой Мобил 1Х1 5w30, а на канистре будет стоят дата выпуска уже после перехода или то же самое с датой выпуска самой канистры на донышке - разлили до даты выпуска канистры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Авиа . марка на канистрах мобил 1 5w30 х1 выпущины в мае 2016 года на всех и рисунок на ней с машинкой формула. а что может быть не так поясни пожайлусто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 а что может быть не так поясни пожайлусто. Сейчас ничего, это я на будущее, вот когда напишут, допустим, что 1.05.2017г. уже этого масла Mobil 1™ X1 5W-30 нет (вместо него запущен Mobil 1 FS 5W-30), а ты купишь его и будут говорить, что типа из старых запасов, но на канистре будет стоять дата 01.06.2017, то откуда оно могло появится... только леваки добивают старые этикетки. Не знаю, читал там или нет именно по этому маслу, но на всякий случай кину - ССЫЛКА1, ССЫЛКА2, ССЫЛКА3, ССЫЛКА4, поможет-не поможет... но, думаю, и лишним не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 А ничего что спецификации не для наших авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ну почему не для наших там же написано дэхос 1 для бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 У нас же дексос 2 (ACEA A3/B3) А у Мобиля ACEA A1/B1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Вадим всё понял . но пока доволен маслом . впереди ещё февраль там ветра и холодней будет . Да и поставил себе масляный фильтр люнкс для нашего двигателя думал что попал на фигню но в морозы держал на удивления . он какой то двух клапанный . отзывов о нём так и не нашёл толком . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 А ничего что спецификации не для наших авто? Ну почему не для наших там же написано дэхос 1 для бензина. Мы ж как-то уже говорили с тобой (Тони я тоже говорил), когда ты как-то давненько выбирал и спрашивал про разные, там на твоём мобиле спецификация А1/В1, а у нас написано А3/В3 или А3/В4, про дексосы, что 1, что 2 (а это эквивалент С3) у нас вообще нигде нет упоминаний, почему и откуда взялось, что их нам надо и почему их почти все поголовно льют, так достоверно и не выяснилось. Нюанс в том, что А1/В1 жиже при высоких температурах работы, это может (но необязательно конечно) вызывать срыв масляной плёнки с цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты