Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

У нас же дексос 2

 

Американский брэнд для дизилей . можно лить и в бензинку . но я себе не лью. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вызывать срыв масляной плёнки с цилиндров.

 

Авиа я движёк сильно не кручу . основная задача авто это большие пробеги по трассе . пробок у нас нет . так что думаю плёнку не сарвёт . :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы ж как-то уже говорили с тобой (Тони я тоже говорил), когда ты как-то давненько выбирал

 

Четно говоря не помню такого. Я вроде как при 1 ТО перешел сразу на Арал 0w40 и врят ли обсуждал что брать, т.к. сервис на нем (арале) работал. Я не сам покупал расходники.

Я по прежнему на Арале 0w40. Меня устраивает качество и работа машины. Только дорогое :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четно говоря не помню такого.

 

Да это походу ко мне ззапись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четно говоря не помню такого.
Да это походу ко мне ззапись.

Ага.

У нас же дексос 2 (ACEA A3/B3)

Та не, вроде Дексос2 - соответствует АСЕА С3, ну, или наоборот, только С3 может уложиться в соответствия дексосу2, в общем, не важно в каком порядке, по крайней мере я не встречал, чтобы был одновременно допуск дексос2 с А3/В3 или А3/В4, только одновременно с С3. На примере Кастрола я уже давал ВОТ ЗДЕСЬ сравнительную характеристику дексоса и простого, плюс размышления, что возможно в наш авто начали пихать дексос2 исходя из инструкций на новые, относительно нашего авто, Опеля и Крузы, ну так, типа "до кучи". Опять же, это моё видение, я просто как бы предоставлял информацию, которая мне интересна, стараясь (получается или нет, не знаю) не делать выводов, а каждый пусть решает сам, как быть, в общем, скользкая, спорная и вечная эта тема, советчиков дюже много по интернетам и не всегда они одинаково говорят, тут нажимом нельзя :) , сколько вот думал, что не буду влезать в "масло", ан нет, нема силы воли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим да ладно . если не будешь влазить то кто? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько вот думал, что не буду влезать в "масло", ан нет, нема силы воли. ag_q.gif

 

:D:good::good::good:

Тема вечная и бесконечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим вот масло одновременно с допуском Dexos 2 и А3 В4

post-6620-1484756570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, расскажите неучу, а А5/В5 нам подойдёт? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим вот масло одновременно с допуском Dexos 2 и А3 В4

Не может быть одновременно, но тут уточню - насколько мне известно (но на 100% истину не претендую), два официальных допуска (спецификации) по классификации АСЕА, имеющих С3 и тут же А3/В4, разницу чувствуете: "Спецификации и классификации" и "рекомендует"? Тем более, что дексос2 не указан в спецификации, а только в рекомендациях, то есть, это масло официально не лицензировалось по дексос2,

 

bbef561f277a.jpg

 

У ЛиквиМолли, согласно перечня Центра лицензирования General Motors dexos™, есть два масла, официально отлицензированных - Liqui Moly Pro-Engine M 500 5W-30 и Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 для Европы, которые как раз таки и указаны именно, как "Спецификации и классификации", а не в, типа сноске "рекомендует", как в случае с представленным выше маслом:

 

2cc09efda8f1.jpg

 

Понятное дело, что никто не говорит, что "вот это" или "вот то" плохое масло, что оно нам категорически не подойдёт и двигатель умрёт, или наоборот, только оно нам и подойдёт, это для внесения ясности, как производители манипулируют, устанавливают свои правила, понятия, как не хотят тратить деньги на доплицензирование и т.д., и т.п., это такие вот маркетинговые ходы. Вот я и говорю, что тема вечная, тут душой надо выбирать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, расскажите неучу, а А5/В5 нам подойдёт?

Ещё раз, налить можно, что угодно, возможно, что ничего и не произойдёт, льют его и форумчане, и ездят, и ничего не происходит, и им нравится, а возможно... тут додумайте сами, но данный допуск в документации на Эпику не предусмотрен, а так, А5/В5 тоже жиже при высоких рабочих температурах, чем А3/В3 или А3/В4. Для тех, кто не хочет ломать голову и загоняться, сверяя те или иные параметры, читая отзывы, могу сказать только одно: "Лейте то, что написано в инструкции", тем более, что выбору на рынке тьма любого производителя, тут только определиться с этим производителем, не нарваться на левак и вперёд, тогда и спать крепче будете, в очередной раз выписька из руководства для дореста (сверху) и реста (снизу), тут я могу только одно сказать точно тому, кого введёт в сомнения разница там и там, действуйте по рестайловскому предписанию, всё будет хорошо:

 

4c903a90e724.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, судя инструкции, это масло не подходит ? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...B925&sr=-36

Спецификации ACEA :C3 ,

Спецификации API :SN

 

А в инструкции другие разрешенные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗДЕСЬ объявили, что вместо него запустят Mobil 1 FS 5W-30

 

значит будем на Shell Helix Ultra переходить :mf_popcorn: кстати, он так же как и Mobil 1 x1 именно с допуском dexos1.

 

F97B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим мало того в следующую замену масла я как раз и хочу перейти с мотюль на именно этот ликви Молли который указал на фото . Вадим что скажеш по поводу моего выбора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиа, судя инструкции, это масло не подходит ? А в инструкции другие разрешенные...
Вадим что скажеш по поводу моего выбора ?

Я выше же дал ответ, что делать, если хотите спать спокойно, ну, почитайте ещё ЗДЕСЬ в чём отличие масел по АПИ или ЗДЕСЬ по АСЕА. Я для себя сделал вывод, что, глядя на различия между SN и SM разницы нет, требования к тому или иному компоненту масла всё время увеличиваются и ужесточаются, к примеру для нас был SL, а потом уже включили SM, который выше по классу, сейчас появился SN, а наши двигатели, скорее всего, никто не рассматривал, как оно будет на этом самом SN, вот и всё. И ещё, я напрямую не скажу, что берите это масло, или не берите, я не официальный представитель джиэма или дэу, который обязан знать все нюансы и давать однозначные ответы, я всего лишь такой же ездок, как и Вы, ну, может, который чуть больше лазит по интернету, собирает инфу и пытается проанализировать, то есть, я не спец в полном смысле этого слова, я любитель, а любитель не может иметь права давать конкретные советы в таком щепетильном деле, как выбор масла, слишком много стоит на кону - дорогой в ремонте двигатель, понимаете, о чём я? Если интересно, то могу только сказать, что себе сначала лил Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 (его оффы лили в Краснодаре), потом, когда его не стало, то Castrol EDGE TITANIUM FST 5W-30 C3, на лето заливаю такое же, только 5W-40, предварительно я на сайте кастрола нашёл официальные точки продаж по Краснодару и беру только там, хоть так пытаюсь обезопасить себя от левака, замену более, чем через 8500, максимум 9000 тыщ., стараюсь не допускать, обычно 7500-8500, авто сейчас имеет пробег около 108 тысяч, переходить на другое пока не собираюсь, не факт, что ещё кто-то захочет на нём ездить или у него не будет с ним проблем, ведь манера езды разная у всех, условия эксплуатации (севера-юга, давит тапку, частота замены и т.д., и т.п.) тоже разные, а может, кто-то покрутит пальцем у виска, фуу-ууу, на кастрооооле ездит, оно отстой, фуууу на 7500 меняет, видать, бабла много у него и так далее, но это мой выбор, сделанный на основании всего вышесказанного и этот выбор меня устраивает, мне по барабану, что там и как говорят. Вот, как-то так.

Алексей 7979, а по поводу твоего выбора, ну льют же здесь его форумчане, почитай на том же ойл-клубе, что говорят, может, поможет с выбором, но я почти уверен, что всё-таки найдутся и прямо противоположные отзывы :) , в общем, всё как всегда и со всеми маслами, поэтому.... я Х.Е.З., простите мой французский, залей - поезди - послушай - понаблюдай, что ещё можно посоветовать.

 

P.S. Блин, когда уже злые модеры эту тему закроют, которая волнами так всплывает и всё когда-то сказанное повторяется и перетирается по-новой, наверное, 100 страниц ждут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, расскажите неучу, а А5/В5 нам подойдёт? pokrasnel.gif

 

:pokrasnel::pokrasnel::pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передумал я шелл :crazy: . Во че куплю http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DEE0BF3E.

На сайте кастрола экзист присутствует http://www.castrol-original.ru/ishop/defau...city=&shop=

 

Всё всё, молчу про масло :crazy:

 

Кстати, про масло джи эм ясно, а фильтр благоразумные эпиководы какой берут на масло? Джи эмовский?

 

http://www.castrol-original.ru/checking - проверка подлинности масла кастрол.

 

http://ac.shell.com/label.aspx - проверка шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обращение.

 

 

 

При покупке моторного масла обратите внимание на следующие степени защиты, с марта 2014 года компания Castrol ввела дополнительные способы защиты от подделки 4-х, 5-и, и 1-но литровых канистр с моторными маслами EDGE, Magnatec и GTX. Канистры имеют крышки красного цвета (Кроме масла из линейки Edge Supercar 10W-60, у которого крышка серебристого цвета) . На верхней плоскости крышки выгравирован логотип "Castrol". На боковой стороне крышки и защитном кольце так же нанесён логотип "Castrol", на обратных этикетках канистр с маслом EDGE и Magnatec в новом дизайне упаковки (на лицевой стороне канистры изображено метафорическое изображение двигателя в виде серебряного шара) нанесена голограмма в виде замка. Обратите внимание на код, указанный на упаковке, указывающий на место производства. Как правило, моторные масла Castrol производятся на заводах в Германии (в этом случае на канистре будет напечатан код "DE") и в Бельгии (код на канистре "BE") - этот код обычно указан на горловине или в нижней части канистры. На всех канистрах, EDGE произведенных с 2015 и Magnatec в новом дизайне упаковки, под пробкой имеется защитная фольга.

 

 

 

После сентября 2016 года мы внедрили новую степень защиты, она реализована в виде нанесения новой голограммы с кодом в верхней части канистры. На моторном масле EDGE и Magnatec (канистры 4л и 5л)в верхней части канистры нанесена голограмма с кодом из 12 символов. Проверить подлинность можно 4 способами: - Через СМС с кодом на номер 2420

- В мобильном приложении «Castrol – Подбор масла»

- На сайте http://www.castrol-original.ru/

- На горячей линии 8 800 555 00 95

 

 

 

Чтобы обезопасить себя от покупки не подлинной продукции или продукции, не предназначенной для использования на территории России, рекомендуем Вам обращаться только к нашим официальным партнерам. Полный перечень доступен на нашем сайте www.castrol.com/ru в разделе "где купить". http://www.castrol-original.ru/ishop/defau...;city=&shop

 

Рекомендуем Вам предварительно связаться с местом продаж, для уточнения наличия, интересующего Вас продукта.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

 

 

 

Служба поддержки Castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,

 

а так, А5/В5 тоже жиже при высоких рабочих температурах, чем А3/В3 или А3/В4.

 

А5/В5 идет для турбинированных моторов как бензиновых, так и дизелей. У меня штатно в дизель идет 0w30. Стоимость А5/В5 значительно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А5/В5 идет для турбинированных моторов как бензиновых, так и дизелей. У меня штатно в дизель идет 0w30. Стоимость А5/В5 значительно выше.

 

Ну нам то подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нюанс в том, что А1/В1 жиже при высоких температурах работы

 

на сколько я понял, пролезть в допуск маслу Mobil 1 x1 помогло вот что:

 

Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас А3/В4

 

Я понял. Но А5/В5 чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но А5/В5 чем грозит?

 

Авиа уже ответил на ваш вопрос. A1 и A5 отличаются от A3 по HTHS (вязкость горячего масла). у меня при вязкости 11.58 давление на ХХ - 1 Бар, а вы хотите залить полноценный А5 с вязкостью ниже 8! :russian_roulette_q: наверно грозит это плохим смазываением из-за отсутствия нормального давления в системе :mf_popcorn: имхо, разумеется :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...