Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Хм, вот дексос 2 https://www.ulmart.ru/goods/3518880#tab-properties, и вот http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/AFE0B925 . В чем подстава :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тестом масла сложнее - нет идеального состава

 

как нет?

на ойл клабе как раз бодяжат и барыжат такое самопалом вроде или прекратили?

да и у давидыча было литр за пару тысяч,бери не хочу :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и у давидыча было литр за пару тысяч,бери не хочу

 

:facepalm: Не нравился он мне никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В чем подстава

 

В том что это экзист, для него норма цену завышать). Если хочешь лить шелл, лей ультру просто без всяких дополнительных обозначений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ба за маслом Shell на заправку ехал, а не по экзистам и юлмартам сравнивал :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хочешь лить шелл, лей ультру просто без всяких дополнительных обозначений.

 

причем, как я понял, даже made in russia того же качества, что и импортное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, я именно на нем и ездил, если не все время, то несколько раз точно видел надписи на канистрах что наше производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понял, даже made in russia того же качества, что и импортное

Ну так, а чё, его же в Торжке не делают "от и до", а только смешивают уже готовые базовые масла из Финки и присадки из Германии, в общем, большой миксер с расфасовщиком установили там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том что это экзист

 

Я не про цену. Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ба за маслом Shell на заправку ехал, а не по экзистам и юлмартам сравнивал

 

Также официальная продукция «Шелл» поставляется на фирменные АЗС Shell, в гипермаркеты – Лента, Ашан, Оби, Пятёрочка и Интернет-магазины Ulmart (www.ulmart.ru) и Exist

 

Как-то успокаивает :1:

Да и на ойлклубе говорили, что с дексосами шелл особо не подделывают, не самый ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про цену. Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3.

 

Ааааа, я такую фигню заметил на Shell ,давно, брал масло в бочках у одного поставщика о.д Shell - грузовые масла каждый раз на бочке в этикетках допуски и разрешения разные,пример( M3275-1и М3275 или VDS-3 и -VDS-2) масло одной и той же марки(манагер мамой клялся) и цвет то темный, то светло- золотистый, наверное какие есть этикетки в наличии такие и клеят или бочки путают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а там Shell Helix Ultra Pro AG 5W-30 4L. Там PRO AG, а там ECT C3.

PRO AG запилили типа целенаправленно для ДжиЭма, кроме джиэмовского допуска там нет никаких допусков от других производителей, они так и пишут: "Разработанные за годы совместной работы и технологии смазочных исследований между Shell и General Motors " и "Оно разработано специально для того, чтобы отвечать требованиям дексос2, которые включают в себя некоторые требования API SN и ACEA С3, а также внутренних тестов требованиям GM", а ECT (Emission Compatible Technology - совместимость с системами снижения токсичности выхлопов, помогает держать в чистоте дизельные сажевые фильтры) C3, наряду с тем же джиэмом, уже имеет допуски Мерсов и Бумеров, по сути - это одно и то же масло, у них и физ.-хим. характеристики идентичные (см.фото), разница незначительная может быть в присадках, да и обычно бывает так у производителей, что линейка Professional идёт, как типа сервисное масло. Возможно, что ECT C3 российское из Торжка, а AG из какой-нить Европы, в общем, маркетинг и запутывание простых потреблятелей.

 

689d3df8dc67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG из какой-нить Европы, в общем, маркетинг и запутывание простых потреблятелей

 

Да, я много раз покупал уже AG, все европейские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, опыт Жека23 является показательным, поэтому не вижу смысла гнаться за какими-то дополнительными индексами. сказал человек, что лил самый обычный без дополнительных букв, стало быть и надо его брать и результат будет тот же - чистый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Ну не думаю что дексос отстойней масло будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушёл я с масла с приставкой дэхос 2 и попробовал шелл нх8 синтетитика 5w40 сделано в России . не понравилось . мотор стал сильно шуметь . но обратил внимание что масло почему то сильно тёмное при заливке и результат слил после 100 км. пробега может опять палёнка попалась. До этого лил мотюль 0w30 . так она его сожрала да плюс появился какой то нагар на клапаной крышке. Сейчас залил мобил 1 5w30 х1 пока нормально расхода не вижу . в мороз заводиться нормально . стоит прогрев по 20 минут через 4 часа. морозы до - 48 доходили. жалко ходовку . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас залил мобил 1 5w30 х1

На всяк раз, может и пригодится, если перейдёшь на него, то учти (Жирному Тони тоже интересно должно быть :) ), что ЗДЕСЬ объявили, что вместо него запустят Mobil 1 FS 5W-30, пока что из линейки FS есть только Mobil 1 FS x1 5W-40 (типа для 100-тысячников с улучшенными моющими хар-ми), т.е., это к чему, когда переход произойдёт, то примерно по датам выпуска смотри, чтобы не попасться, а то купишь свой Мобил 1Х1 5w30, а на канистре будет стоят дата выпуска уже после перехода или то же самое с датой выпуска самой канистры на донышке - разлили до даты выпуска канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа . марка на канистрах мобил 1 5w30 х1 выпущины в мае 2016 года на всех и рисунок на ней с машинкой формула. а что может быть не так поясни пожайлусто. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что может быть не так поясни пожайлусто.

Сейчас ничего, это я на будущее, вот когда напишут, допустим, что 1.05.2017г. уже этого масла Mobil 1™ X1 5W-30 нет (вместо него запущен Mobil 1 FS 5W-30), а ты купишь его и будут говорить, что типа из старых запасов, но на канистре будет стоять дата 01.06.2017, то откуда оно могло появится... только леваки добивают старые этикетки. Не знаю, читал там или нет именно по этому маслу, но на всякий случай кину - ССЫЛКА1, ССЫЛКА2, ССЫЛКА3, ССЫЛКА4, поможет-не поможет... но, думаю, и лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему не для наших там же написано дэхос 1 для бензина. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим всё понял . но пока доволен маслом . впереди ещё февраль там ветра и холодней будет . Да и поставил себе масляный фильтр люнкс для нашего двигателя думал что попал на фигню но в морозы держал на удивления . он какой то двух клапанный . отзывов о нём так и не нашёл толком . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ничего что спецификации не для наших авто?
Ну почему не для наших там же написано дэхос 1 для бензина.

Мы ж как-то уже говорили с тобой (Тони я тоже говорил), когда ты как-то давненько выбирал и спрашивал про разные, там на твоём мобиле спецификация А1/В1, а у нас написано А3/В3 или А3/В4, про дексосы, что 1, что 2 (а это эквивалент С3) у нас вообще нигде нет упоминаний, почему и откуда взялось, что их нам надо и почему их почти все поголовно льют, так достоверно и не выяснилось. Нюанс в том, что А1/В1 жиже при высоких температурах работы, это может (но необязательно конечно) вызывать срыв масляной плёнки с цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...