сергей78 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Меняю в промежутке от5 до 7 тыс.км. Получается два раза в год Если не GM то что тогда лучше лить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Если не GM то что тогда лучше лить Каждому свое, я на шелл на всех машинах езжу и доволен тем как масло справляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Какой шел льёш? После какого пробега меняешь? Есть ли угар масла? Как моет двиготель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 У меня GM от замены до замены. Есть чутка срани на заливной горловине ещё от предыдущего владельца он походу менял масло раз в 15 тыс.км. Я взял её с пробгом около 70 тыс. ща уже 90 с чемто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Какой шел льёш? После какого пробега меняешь? Есть ли угар масла? Как моет двиготель? Лил сначала 5w40, потом после 70 тысяч такое же только ультра. Угара не было вообще при обычной манере езды, двигатель моет отлично, тут где-то фото выкладывал своего движка. Вот при пробеге 111 тысяч был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 А масло с допусками нашими или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Shell Helix Ultra Extra ECT C3 5W30 4л такое пайдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 сергей78,мне с самого начала было по фигу на эти допуски, посмотри на сайте шелл там есть подбор масла по авто и узнаешь какие можно, ультра 5в40 точно шло как альтернатива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Просто на нашей машине катализаторы капризные. Гдето читал что с нашими катализаторами масло должно быть малозольное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Даже не знаю бред это или правда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 сергей78,катализаторы выкинул на 20 тысячах пробега еще). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей78 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Еслиб у меня тоже небыло бы каталиков я бы тогда и непарился по поводу выбора масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evs 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 GM 5w-30. другого эпика и не видела )) пробег 176000 км. каты на месте )) все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Учитывая что на движка у многих пробег перевалил за сотку, не имеет ли смысл заливать масло немного погуще? например полусинтетику? на днях видел масло, по разумной цене, я меняю масло раз в 7-8 тысяч, т.е. за 15 меняю два раза. Масло сливаю светло коричневое. Но немного начинает кушать. Литр гдето за замену подливаю, причем заметил что жор начинается когда начинаешь наваливать на машине, на трассе, или часто мотаться по трассе (обгоны и прочее) - по городу расхода масла вообще нет.. С тестем спорим уже пару лет, какое масло лить. У него Реззо ( движка от лачетти 1,6 16кл) - пробег годовой у него 4-5 тысяч. Зимой машина стоит в гараже, весной меняет масло. Но он льет 10х40 (Меняя марки, ищет идеал, за Кастрол я ему высказал, да он и сам не доволен), мотивируя что 5х30 ГМ жидковато для жаркой погоды. Но у нас не эмираты же. И я не пойму все равно температурного режима масла, в прогретом движке масло то все равно нагревается. как проверить имеет ли это масло допуск и можно ли лить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 1 час назад, stanislavm сказал: имеет ли смысл заливать масло немного погуще? например полусинтетику? густое масло для древних моторов. удивительно, что у нас вообще А3 5W30, а не А1/А5. одно время ездил на Mobil X1. мотор масло не жрал, работал очень ровно и мягко и предельно отзывчиво. с густым маслом еще и расход повысится. при чем как топлива, так и, собственно, масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 5 часов назад, stanislavm сказал: как проверить имеет ли это масло допуск и можно ли лить??? А заглянуть в Руководство по эксплуатации Шевроле Эпика и сравнить написанное там с написанным на канистре с маслом, не воспрещено нам ни W30, ни W40, без разницы зима-лето, к слову, стоит заметить, что ни про какой Dexos2 на бензиновый двигатель там не упоминается... или я не понял вопрос? Единственное, что про интервал замены, наверное, там не стоит читать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irisha 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Добрый день. заливала W30 зимой загорается лампочка масла, начала заливать W40, "новогодняя елка" пропала, но машина стала туго трогаться. У кого-нибудь были подобные проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 7 часов назад, Irisha сказал: У кого-нибудь были подобные проблемы? у многих были проблемы с лампочкой. решалась заменой датчика давления. но у нас она загоралась на прогретом двигателе. зимой наоборот масло должно быть гуще, а давление выше. поэтому как связаны эти вещи не понятно. заедите на сервис померить давление. если выше 1 бар, то замена датчика. если ниже, то ремонт двигателя и/или маслонасоса. густым маслом такие вопросы не решаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irisha 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 летом то нет таких проблем. ладно, буду ждать зимы для проверки. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 20 часов назад, Irisha сказал: буду ждать зимы для проверки. зачем ждать? езжайте на сервис. сделают замер и будет понятно, в чем проблема. если есть 1 бар, то просто датчик поменяете. это займет 15 минут и 300-500 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Всем привет, думаю залить масло кат 10w30 в эпику, для дизельных и бензиновых двигателей,пробег 80, кто, что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Если есть допуски почему бы нет ?, Просто вязкость 10 слишком туго будет запускаться мотор после минус 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 В 04.06.2009 в 11:53, Гость Serge сказал: Класс API SJ (ILSAC GF-II) SAE 10W 40. Смотри карту смазки.EPICA Т.е. завод разрешает и 10w40 заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 8 часов назад, Аллочка сказал: Т.е. завод разрешает и 10w40 заливать? Не возбраняется, выше же дана табличка из мануала, всё расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 14 минут назад, Авиа сказал: выше же дана табличка из мануала Я лучше переспрошу) Большое спасибо, наверное буду лить 5 W 40 после смены масла на то, что рекомендует производитель GM 5W30 двигатель стал очень шумно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты