Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Мое мнение "все" выяснить мягко говоря не возможно

 

Было дело, я и мои родные покупали б/у машины, но мы перед тем, как машину купить, приглашали специалиста, чтобы эту самую машину продиагностировать. Знаете, немало было машин проблемных, о чем специалист нас сразу предупреждал и мы отказывались от покупки. Если бы мы реили купить машину без всяких прооверок и диагностик, то намм бы точно не везло, как и Вам. Вот такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы мы реили купить машину без всяких прооверок и диагностик, то намм бы точно не везло, как и Вам. Вот такие выводы.

Не стоит думать что вы умнее всех. Диагностики были. Однако выявить неисправность автомата, которая проявляется через 40-50 минут поездки в пробке, и масложер двигателя при исправном катализаторе мягко говоря непросто.

 

П.С. а вот залезать например с эндоскопом в двигатель, вам совсем не каждый продавец позволит. Я бы, например, не позволил.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорьте, ребята. Б/у машина - это всегда лотерея. Никто и никогда не расскажет и не обнаружит всех болячек. У меня, например, после покупки Пассата через 3 дня оторвался впускной клапан, перемолотил камеру сгорания, пробил поршень. И как это можно было обнаружить при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б/у машина - это всегда лотерея. Никто и никогда не расскажет и не обнаружит всех болячек.

Вот и я о том. Не стоит переоценивать возможности "экспресс-диагностики" приглашенным специалистом. Многие косяки могут себя никак не проявить на момент осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил б/у, уже 2 года отъездил.

считаю как Валера - это лотерея.

Продал другу лачети - вообще без проблем, а ему пришлось прокладку двигателя менять потом, потом стойки. Вот и говори потом, что авто без проблем.

Видимо автозапчасти изнашиваются и приходится их со временем менять. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Дилеры в таких вопросах не показатель. Им проще целиком махнуть, чем какую-нить сломавшуюся хреновинку внутрях искать.

Это да, так проще и надежней. А вопрос цены в случае дилера сильно перекликается с потенциальным временем поиска неисправности. Да и дилерские спецы скорее "заточены" на замену модулей, чем диагностику и поиск поломки.

Если речь не про гарантию, то МКПП не составит большого труда вскрыть и перебрать практически в любом гаражном сервисе на коленке
Теоретически да, однако дилерам (опять же показатель они или нет) в основном не удавалось пока разобрать и собрать эту коробку что бы она начала нормально работать. По тем отзывам которые я слышал частенько приходилось обращаться повторно. Уж не знаю в чем там сложность, не разбирался. Хотя как ГМ-у удалось через 100 лет разработок так накосячить в банальной МКПП - удивляет.

Но ценник, да, должен быть по-приятней чем у АКПП; суть в том что вообще не должно быть вопросов к надежности МКПП, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще не должно быть вопросов к надежности МКПП, на мой взгляд

 

и АКПП тоже

 

Хотя как ГМ-у удалось через 100 лет разработок так накосячить в банальной МКПП - удивляет.

 

Похоже виноват тут вовсе не ГМ а наши криворукие "специалисты". Неправильно соединил движок с коробасом и 3.14159здец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

и АКПП тоже

С АКПП сложнее, там есть принципиально изнашивавшие элементы. Практически никому не удалось создать АКПП которая жила бы без вмешательства в среднем более 200-250 т.км. А МКПП которые ходят 500-1000 - сплошь и рядом. Наша АКПП, к слову, к долгожителям тоже не относится, так - середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывая данную тему, думаю что-то про Теану написали, а неттт опят споры не о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открывая данную тему, думаю что-то про Теану написали, а неттт опят споры не о чём.

 

а че сказать - авто он и в африке авто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Шевролевод,JD_irkut, во во :D чего про Теану то спорить... она хороша, ее тут ... у двух человек есть. Если хочется почитать про Теану это скорее на их форум. На этом форуме вон Приору с Амулетом более живо обсуждают, со знанием дела... а Теану, так по картинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут все марки обсуждают, мерсов вроде еще не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерсов вроде еще не было

Как-то да, обошли... про Роверов тоже что-то не слыхать :), хотя тоже вроде нонконформистские/комфортные/неликвидные - прям логичное развитие Эпики :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мерсов вроде еще не было

 

ага не было сравнительного анализа Эпики и Мерена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открывая данную тему, думаю что-то про Теану написали, а неттт опят споры не о чём.

 

да что ее обсуждать-хороша машина))

ага не было сравнительного анализа Эпики и Мерена

так давайте поговорим о CLS 350,уж очень нравится он мне))но не в качестве сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя как ГМ-у удалось через 100 лет разработок так накосячить в банальной МКПП - удивляет.

 

ЖМ к эпиковским мкпп никакого отношения не имеет: они корейские,достались в наследство от магнуса и тоски. С таким же успехом можно предьявить ЖМу за нивовские раздатки. На Шниве тоже шильдик крест есть

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они корейские,достались в наследство от магнуса и тоски

 

Странно. Тогда кто ж их производит?

 

а вот залезать например с эндоскопом в двигатель, вам совсем не каждый продавец позволит. Я бы, например, не позволил.

 

Ну я как пкупатель просто не купил бы у Вас машину да и всё. Если продавец не разрешает что-то смотреть, это уже явный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если продавец не разрешает что-то смотреть, это уже явный косяк.

Смотреть, а не позволять неизвестному мне дяде Ване в сомнительном сервисе разбирать пол двигателя что бы что-то там посмотреть... При этом я к примеру уверен что там все в порядке, но если он что-то накосячит при сборке разборке это станет моей проблемой.

То есть к примеру если бы вы продавали машину с остатками гарантии (или кончилась гарантия, но машине года 2-3) и никакого сервиса кроме ОД она не видела, и вам предлагают съездить на диагностику в какие-то гаражи или просто сервис "сервис", где вам пол двигателя будут разбирать, что бы внутрь заглянуть (вдруг вы врете что хороша машина?), вас бы не смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вас бы не смутило?

 

Ну естественно, я бы предложил это сделать все у диллера. Если с машиной все нормально, естественно как продавец к диллеру поехал бы. но м как покупатель также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну естественно, я бы предложил это сделать все у диллера.

Ну и естественно дилер не способен обнаружить ни неисправность АКПП ни двигателя. Они даже через пол года, когда косяки стали прогрессировать, продолжали мне упорно утверждать что все в порядке все полностью исправно. А АКПП вообще предлагали снять и разобрать для дальнейшей диагностики, после того как я покатал менеджера и продемонстрировал ему "идиальную" по их понятиям работу. И к слову, даже если бы я на это пошел, они бы ничего не нашли разобрав, проблема решалась без разборки и с ее помощью не установилась бы. А эндоскопов у них нет, дыма из выхлопной тоже нет, так что все нормально.

В общем можете считать что я так и сделал как вы написали, и получил то что получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду такую Таню. Не знаете скоро в салоны поступит? http://autonews.autoua.net/novosti/novyj-n...ine-v-2013.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если она у нас появится, то ее цена с учетом налогов и , того что к нам поставки авто начинаются с максимальных комплектаций , будет ну никак не меньше Малибу в максималке. Так что особо обольщаться не следует.

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал она будет выглядеть так http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Samsung/SM7/#fotos , а эта что то не очень понравилась.\

Кстати вот он http://www.renault.com/en/vehicules/aujour...s/talisman.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт с чего вы, дорогие коллеги, решили, что самсунг см7 и новая теана одно и тоже. Платформа одна,но облицовка о какая будет

 

пруф

http://autonews.autoua.net/novosti/novyj-n...ine-v-2013.html

http://www.zr.ru/a/424304/

post-1107-1360691617_thumb.jpg

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да красивая машина ничего не скажешь,вот только вариатора боюсь хотелось бы гидромеханический автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...