Перейти к содержанию
  • Реклама

SER

Хочу Эпику 2.0

Рекомендуемые сообщения

Нормальный объективный отчет, все верно. За 560 тыщ Эпика это лучшее, что есть сейчас по соотношению цена\качество\опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель ДжиЭм Дэу не работает себе в убыток, просто дилеры наши попали крепко на кризисе (бабок у банков набрали многоватов надежде на большой спрос на авто всех классов). Так что прошедшие скидки всего лишь "счастливый случай" для покупателя.

 

Если скидка реальная, а не маркетинговый ход, то у неё должны быть веские причины! Есть себестоимость авто и +++ всякие там прослойки и издержки. Чтоб сделать скидку в 150штук. ( 20%) от автомобиля, наверное надо удалить почи всех птенцов с открытыми голодными ртами, которые находятся после себестоимости с завода и его прибыли. Вот - те чудо!!!

Изменено пользователем SER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Если скидка реальная, а не маркетинговый ход, то у неё должны быть веские причины! Есть себестоимость авто и +++ всякие там прослойки и издержки. Чтоб сделать скидку в 150штук. ( 20%) от автомобиля, наверное надо удалить почи всех птенцов с открытыми голодными ртами, которые находятся после себестоимости с завода и его прибыли. Вот - те чудо!!!

Да про маркетинговый ход и слова не было, бросьте выдумывать всяко-разно. Абы да кабы, реальная скидка реальна если она сделана даже себе в убыток. Дилер решал тактические задачи, о стратегии ценовой думать некогда было. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению БЫЛО. :pardon:

кстати да, был я на этой неделе в Питере в 2-х автосалонах дилерах Шевроле - нигде нет Эпик и сказали не будет! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно я был в Дженсере-люберцы 25 ноября т.г. Эпик было очень много у них на центральном складе. любые комплектации, цвета и двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ф какую денюшку?

2л.АКПП с кондеем. на 16колесах-642т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещи-то, серьёзные... Покупая бизнес каласс, владелец обращает внимание на все факторы, так как машина стоит не как ланос, где можно и не заводить такие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу чиповки, надо смотреть на автомобили в стоковом варианте, а что там будет после чиповки - уже другая история, т.к. все автомобили можно чипануть для палёта. Можно и крылья приделать. Другое дело, что чиповка по-разному раскрывает потенциал каждого конкретного автомобиля, только это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что у ЗИЛов оранжевый кузов и что после чиповки Эпика летает :rolf: ?

Эпика не летает, но ездить стала шустрее и без лишней задумчивости автомата. Не верите?

А ЗИЛов ещё и мигалки есть.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате, по поводу динамики Эпики 2.0 МТ и Акцента МТ. Я ездил на Эпике Лианы. Она машине почти не поддаёт ( до 3000обр. крутит). Поэтому машина возможно, подстоялась. Но это малая погрешность, двиг - он и есть двиг... хотя... Короче, Акцент до 4000обр. чуть резвее Эпики, после 4000обр. Эпика чуть резвее Акцента. Было много споров, что эпика укладывается в паспортные данные 9.9с. до ста. Это перебор, разгон примерно 11 - 11.5 с. до 100км.ч. Может, так у Лианы, но вообщем динамика для езды нармуль. Машинка тяжолая просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на глаз замерял ?

 

Я конечно может и зазнался в этом вопросе, но могу реально по отклику тапки сказать - за сколько секунд разгонится машина!! с погрешностью 0.3 - 0.5 сек. Там не всё так просто, очень долго обьяснять специфику определения... если в кратце... То на максимальный разгон влияет динамика автомобиля от 3500 до 6500обр., т.к. после достижения максимальных оборотов предыдущей передачи, следующая начинает разгоняться примерно с 3500 - 4000обр., и так до максималки. Таким образом диапазон оборотов при резком старте 3500 - 6500обр., Единственно, это 1-я передача, но на первой до 3500обр. и Газель набирает резко (ну есть разница конечно, если уж совсем машина не едет до 3500обр., и это только до 30км,ч) Поэтому динамика до 3500обр. почти не влияет. Я изучаю динамику в этом диааппазоне, длину передачи ( что не мало важно) передача может быть резвой но короткой. Уровень задемпфелированости педали газа и т.д. Короче 2 -3 минуты езды на Авто = и результат почти точен.

 

Короче, это конечно всё бред, просто иногда приятно, сделать оценку авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То на максимальный разгон влияет динамика автомобиля от 3500 до 6500обр., т.к. после достижения максимальных оборотов предыдущей передачи, следующая начинает разгоняться примерно с 3500 - 4000обр., и так до максималки. ...

Короче 2 -3 минуты езды на Авто = и результат почти точен.

SER, а как насчёт турбированных двигателей, где максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 - 2000 оборотов? На таких не приходилось ездить?

 

Или, например, на Оке с китайским движком 53 л./с. ощущения от разгона богаче, чем его реальное время.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/oka/

 

P.S. Я к тому, что ощущения субъективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо написано... думаю многим будет интересно почитать...

 

Слушай, а до 200 -210км/ч разгонялся хоть раз? Без уклона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай, а до 200 -210км/ч разгонялся хоть раз? Без уклона...

ползуйтесь поиском - есть тема про ощущения на 200 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ползуйтесь поиском - есть тема про ощущения на 200 км/ч.

 

Эпика должна разгоняться до 200км/ч, следовательно по спидометру не менее 210км/ч , а лучше 220км/ч. В противном случаи Эпика овощ. :pardon::tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика должна разгоняться до 200км/ч, следовательно по спидометру не менее 210км/ч , а лучше 220км/ч. В противном случаи Эпика овощ. :pardon::tease:

Почитай, почитай тему 200 км/ч. Там и про 220 написано!!! Да смиритесь, Вы , Эпика овощь, вот Акцент- супер- пупер авто, Эпике и в подметки не годится. А мы, кто юзает, посидим, попьем пивка, посмеемся.

Две недели трем какое ведро Эпика 2,0 на ручке, добавьте и возьмите 2,5 на автомате ( жаль для погоняльщиков со светофоров на ручке нет), а еще лучше Камри, б,у или новую, Вам виднее.

Для себя эту тему закрыл, и более тут читать писать не буду. Удачного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему…Многие говорят, что судя по моим высказываниям, автомобиль мне не подходит, вы ошибаетесь, автомобиль мне уже всем подошёл, остались только вопросы 1) динамика ( почти достаточно) 2) Подвеска ( думаю нармуль будет) 3) Хотелось бы японского качества в корейском автомобиле, говорят Хёндай и Киа этого почти достигли!! А как насчёт Шевролета в исполнении «Эпика»? Его не забыли? Согласен, наглость второе счастье, но так хочется качества за умеренную цену, надеюсь Эпика не разочарует. :privet: Со вторичным рынком почти смирился, машину беру на 3 – 5лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тему…Многие говорят, что судя по моим высказываниям, автомобиль мне не подходит, вы ошибаетесь, автомобиль мне уже всем подошёл, остались только вопросы 1) динамика ( почти достаточно) 2) Подвеска ( думаю нармуль будет) 3) Хотелось бы японского качества в корейском автомобиле, говорят Хёндай и Киа этого почти достигли!! А как насчёт Шевролета в исполнении «Эпика»? Его не забыли? Согласен, наглость второе счастье, но так хочется качества за умеренную цену, надеюсь Эпика не разочарует. :privet: Со вторичным рынком почти смирился, машину беру на 3 – 5лет.

Если сомнений осталось так мало, то может быть стоит уже взять, и в плане качества проверить на себе со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сомнений осталось так мало, то может быть стоит уже взять, и в плане качества проверить на себе со временем?

 

Предлагаете побыть подопытным кроликом? Это не самая лучшая должность. Хотя хуже всего, бесплатный сыр в мышеловке, за пользование которым заплатил 566тыс.. Утрирую конечно... У Эпики есть своя скромная репутация, особенно в этом клубе, вот и домогаюсь к вам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, каждый потребитель периодически оказывается в роли подопытного кролика. От этого никуда не денешься.

Я заплатил за свою больше 566 тыс. и нет у меня ощущения, что мне достался бесплатный сыр в мышеловке. В конце концов, рассматриваемая вами альтернатива(Камри), тоже вполне может оказаться бесплатным сыром, невзирая на репутацию.

Так что пора, наверное, прислушаться к своим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика должна разгоняться до 200км/ч, следовательно по спидометру не менее 210км/ч , а лучше 220км/ч. В противном случаи Эпика овощ. :pardon::tease:

Ну я еще раз напишу - я разгонял по спидометру 220, по навигатору-213 (потом дорога уже кончаться стала). В машине спали еще 3 человека (на всех нас не менее 300кг веса) и еще полностью забитый багажник. Вроде и в салоне сумка была...

долго ехал 180, потом решил - попробовать...

Народ разбудил - спидометр показал!!! т.ч. свидетели есть!

Изменено пользователем AAJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уклон был? У тебя 2.0МТ?

 

на 4-й на 120км/ч подхват уверенный? Если вдавить педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, SER, конечно похвально, важе желание изучить авто досконально, особенно технические характеристики и динамические способности данного агрегата. Но, присоединюсь уже ко многим и ещё многие со мной согласятся, что Эпика эта машина для уверенных людей, которым не нужно ни чего доказывать на светофоре. Эта машина для жизни, а не для гонок, и удовольствие ты получаешь от неспешного вождения, заинтересованных взглядов и ощущения твоей индивидуальности :pardon: А овощь у Вас в холодильнике, а не в гараже))))))))

PS хотите погонять - добейте до 2.5, разница ощутима. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Однако.......... Например Форд Мондео 1.6 считают овощем, даже самые вальяжные и солидные водители "ИМХО" хотя 1.6 125л.с. вполне достаточно. В эпика-клубе есть темы про динамику + на хохлятском филиале (Пардон). - к чему-бы это? :) .. И... ..? И на мерин S ставят 500л.с. - который возит дяденьку толстосума на заднем сиденьи? зачем 500л.с. ?? 200л.с. за глаза - чтоб комфортно возить "парня" с газетой в руках и в ботинках за 10штук. баксов. Наверное Бюргеры из Мерседес-бенца просто что-то недопонимают.

 

Вы скажете, хочешь динамики... бери мазду 3 2.0 - Так она стоит на 200тыс. дороже и + шумная табуретка, А я хочу комфорта! И чтоб этот комфорт ещё мог не плохо ускорится! Да... Это Тиана 3.5 или Камари 3.5 = 1300штук. У меня этих денег нет, вот и извращаюсь потихоньку. Но для начала 2.0 и 6 цилиндров мне хватит, т.к. катался На максиме 2.0V6 МТ - то, что нужно!! Но устарела, а тут Эпика 2.0Р6 - был уверен, что хватит, но вроде вяловата (первые впечатления иногда обманчивы). Может Бензин у Лианы был плохой или инжектор подтормаживал. Впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уклон был? У тебя 2.0МТ?

 

на 4-й на 120км/ч подхват уверенный? Если вдавить педаль.

Видимого уклона не было. Ветер не знаю в какую сторону дул :). Неоднократно развивал скорость более 200-210км\час. Подхвата особого нигде не ощущаю - разгон более-менее равномерный. Но недостаток ускорения "внатяг" есть точно. ИМХО - тут экология главенствует. Видимо перепрошивка это должна устранить, я надеюсь. со 120км? да фиг знает! иногда хватает, иногда нет... как там- привыкаешь - и - "МАЛОВАТО!!!" Когда "изо всех сил" еду, то бывает на 3й передаче и до 130км\час и чуть более, разгоняюсь... от 80 примерно...

зы. Опять ИМХО - был у меня раньше мерс с М111 мотором (136 лошадей, 2л) - вроде подхват с низов, там лучше был (ну "урчал" он точно сильнее!) - а эпика "на оборотах" заметно лучше.... хотя... 3 года уже прошло, но вроде такие впечатления сразу после замены были.

зы. где-то писали уже такие впечатления - иногда "рвет", иногда вроде в таких-же условиях- ну никак не едет! Я вот тоже с этим соглашусь , пожалуй. Хотя может просто эмоции это...

Изменено пользователем AAJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...