Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Прогрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

горячий воздух на лобовое я больше не направляю

И правильно делаешь.

Чтобы убрать иней с внутренней поверхности стекла достаточно направить на стекло поток холодного воздуха. И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз.

Если температура наружнего воздуха выше -20, достаточно брызуть на стекло незамерзайкой. Будет небольшое кратковременное обледенение, но это убирается дворниками после нескольких циклов срабатывания совместно с незамерзайкой.

 

так это нормально, что до 70 градусов машина пол часа греется?

Для алюминиевого блока цилиндров - ДА. Высокая теплопроводность алюминия обеспечивает бысрый прогрев двигателя и одновременно высокую теплоотдачу в окружающее пространство. Поэтому прогреть наш двигатель до рабочей температуры возможно ТОЛЬКО в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а такие бывают?ну если ездить на машине,а не в гараже держать

 

Видимо в Белгороде виднее о воздействии широких диапазонов температур на состояние материалов на практике))) ну смешно, не хочу спорить, пусть будет так. Но факт есть факт, стёкла у нас при описанных ранее манипуляциях не лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо в Белгороде виднее о

не только в Белгороде

а стекло ещё как лопается при - 30

ещё в Казани

Лопается! Проверено!!!

и Питере

ну смешно, не хочу спорить, пусть будет так.

пусть будет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё в Казани

 

Серьёзный географический аргумент для хмао)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.прям руку обжигает

Вот не обжигает даже когда движок до 100 прогрет. Не первый раз слышу что обжигает, может чего-то о неисправно?

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не первый раз слышу что обжигает

 

надо градусником замерить....шутка.... но поток воздуха реально горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разные машины были, от тазов до вполне приличных, ничего не лопалось, может стекло было меняное, пр-ва китайских друзей.

Родное стекло было, возможно было лишнее напряжение в стекле, бывает. Сейчас стоит китайское, поставленное в китайской конторе китайскими руками - вполне доволен, всё ок. Первую неделю с новым стеклом ездил обалдевал - рукой всё его трогал, проверяя есть ли оно вообще, настолько чистое и прозрачное было. Сейчас уже отпескоструено как было.

И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз.

Если температура наружнего воздуха выше -20, достаточно брызуть на стекло незамерзайкой.

Нафиг тогда нужен электрообогрев, если его нельзя включать именно тогда, когда он нужен, бред мне кажется? Я всё ещё испытываю судьбу и электрообогревом и обдувом, ибо в нашей влажности за ночь какая-то специфическая наледь образуется, которую даже скребок не берёт. Если дуть по чуть-чуть холодным воздухом, то на работу к обеду будешь приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо градусником замерить....шутка....

А что, попробуйте сравнить жизнь и книжку, а потом расскажете:

23f2f9c93014.jpg

 

И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз.

c47aaad09691.jpg

 

Хотя, пару раз ну просто приходилось рискнуть и включать, и направлять, и водой двери отливать, просто некуда деваться было, не с двойными же стёклами ездить, плохо видно :) , повезло:

da851ef2d52f.jpg

925bee9d1a96.jpg

8c53ae88c747.jpg

b2bb437bf5d9.jpg

2460cd89aa5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Москве тоже такое было в 5 или 6 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну воооттт АВИА пришел и все объяснил:

 

1) температура действительно обжигает, так как выше 60 градусов...

 

2) стекло лобовое или заднее МОЖЕТ лопнуть ( судим косвенно) так,как в предупреждении написано---"""может привести к повреждению автомобиля и необходимости замены этих частей"""

 

Так что как в песне поется----"""думайте сами-решайте сами""" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы стекла не лопались

up93169-R_R_R_S_R_S_R_R_S_R_-1452772400.png

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что как в песне поется----"""думайте сами-решайте сами"

Вчера тоже откапывал,под снегом по тоньше , не так как у авиа, завел с выкл. печкой всегда так делаю в мороз, поработала 10мин т. под 70, включил печку обдув в салон через 10м примерно, перевел обдув на лоб. стекло, через 10-15 минут лед начал отваливаться кусками со стекол по кругу, на лобовом 2 серьезных скола, 1мелчь. ни чего не лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...