Quest 2 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Добрый день, одноклубники. Посмотрите, пожалуйста, фоточки ниже. Это я сделал фото заливного отверстия перед заменой масла. Такой "кофейный" цвет это нормально, или это вообще жуть-кошмар? З.Ы. Масло меняю раз в 12-14 месяцев, но пробег не больше 10 000. На цепи налета нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Надо 7-8 менятт, уже прилично засрат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Характерный для GM-масла красный оттенок лака. У меня почти также было. Помогает только димексид. Баночек восемь. На Ютубе есть ролик как КрезиМакс Эпику димексидил. Меняю масло теперь 5-6 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 В 30.08.2019 в 20:16, spag сказал: Надо 7-8 менятт, уже прилично засрат А что делать, чтобы устранить засратость? Или только димексид? Чем грозит, если ничего не делать? Да, масло использую GM. Пробег - 100 000 км. Машине 10 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Есть смысл помыть димексидом пока ещё двигатель совсем не "засран". Я мыл в два этапа: Примерно 100мл димексида на 1 литр масла. Меньше нельзя. Лак нужно растворить, а не размягчить. 1. 8 банок димексида + 1 литр масла 15W40 - 60 минут на холостых. Слить. Замена фильтра. 2. 8 банок димексида + 7 литров масла 15W40 - 60 минут на ОБОРОТАХ 1500-1800. Слить. Промывка промывочным. Слить. Замена фильтра. Получаем чистый как с завода двигатель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Крапива 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 34 минуты назад, Kuba сказал: Получаем чистый как с завода двигатель. А какой смысл от этой дорогостоящей и возможно весьма не безобидной процедуры, если через 5 тыс. километров ваш "новый" движок будет снова весь в лаке, независимо от сорта масла? Лак сидит на не трущихся деталях и как я понимаю вообще ни на что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Из колец выковырять, маслоканавки и маслоканалы прочистить. Димексид не нравится "ВАГам" и продавцам "Лавра" и подобной автохимии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Крапива 2 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 47 минут назад, Kuba сказал: Из колец выковырять, маслоканавки и маслоканалы прочистить. Димексид не нравится "ВАГам" и продавцам "Лавра" и подобной автохимии. Мне кажется, что промывка димексидом это больше эстетическая тема, потому что хочется иметь чистый внешне движок. Возможно, что такую процедуру нужно проводить перед продажей авто, чтобы у покупателя не было лишних вопросов по чистоте маслозаливной горловины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 3 часа назад, Quest сказал: А что делать, чтобы устранить засратость? Или только димексид? Чем грозит, если ничего не делать? Да, масло использую GM. Пробег - 100 000 км. Машине 10 лет Из всех средств которыми я пользовался только димексид, остальные даже близко не отмывали , даже bg 109 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 От раскоксовки есть польза. Это не опровержимо. Я машину не собираюсь продавать. Менять неначто. Поэтому двигатель берегу и раскоксовываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 для раскоксовки есть также крайне эффективное средство GZOX степень загрязнения (гзокс только залит) начинаю откачивать насосом жидкость из цилиндров (видно как нагар превратился в жижу) завел и прогрел машину самое главное в этой процедуре периодически шевелить коленвал, чтобы средство попадало в маслоотводящие отверстия поршней. ИМХО без этого смыла в раскоксовке нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 Только он стоит не хило, димексид 50 рублей за 100 грамм, я в цилиндра по два раза по 25 грамм добавлял, т.е 6 штук 300 рублей 13 часов назад, Жирный Тони сказал: для раскоксовки есть также крайне эффективное средство GZOX степень загрязнения (гзокс только залит) У меня похуже было раз в 4 )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 7 часов назад, spag сказал: У меня похуже было раз в 4 )) я чисто для профилактики делал. у меня масложора как не было, так и нет. руководствовался логикой, что лучше раньше, чем когда уже будут проблемы. сейчас пробег 160 тыс. доливаю пол литра от замены до замены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Добрый день. Вот движок после промывки димексидом. Масло Лукойл Кларитек с момента приобретения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 прям чистота никаких отложений, до демиксида какой засратости движок был ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Не могу сказать что был засран. Такого как в топике точно не было. Я лью уже как 50000 тыс масло для дизелей, кларитек. У него щелочное число выше чем для бензиновых, и отмывает оно лучше. Я заглядывал под пробку, вижу металл. Промывал скажем так для профилактики, чтоб кольца отлегли, были подозрения. Да и пробег у меня Макс 8-10 тыс в год. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 В 04.10.2019 в 20:14, Nomad78 сказал: Не могу сказать что был засран. Такого как в топике точно не было. Я лью уже как 50000 тыс масло для дизелей, кларитек. У него щелочное число выше чем для бензиновых, и отмывает оно лучше. Я заглядывал под пробку, вижу металл. Промывал скажем так для профилактики, чтоб кольца отлегли, были подозрения. Да и пробег у меня Макс 8-10 тыс в год. А димексидом регулярно "раскоксовываете"? Проблем с резинками, герметиком и т.п. не было? А то в Интернете есть разные страшные ролики на этот счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Димексидом я раскоксовывал два раза. Причём большим количеством. Я мыл в два этапа: Примерно 100мл димексида на 1 литр масла. Меньше нельзя. Лак нужно растворить, а не размягчить. 1. 8 банок димексида + 1 литр масла 15W40 - 60 минут на холостых. Слить. Замена фильтра. 2. 8 банок димексида + 7 литров масла 15W40 - 60 минут на ОБОРОТАХ 1500-1800. Слить. Промывка промывочным. Слить. Замена фильтра. Резинки становятся эластичнее. Разрезал фильтр БОШ 3355. Всё на месте. Всё цело. Димексид Тульский. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 Я промывал в прошлом году, один раз больше не нужно движок видите сами. Нам повезло, нет пластиковых деталей которые димексид может растворить и поддон не крашен изнутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты