Перейти к содержанию
  • Реклама

VLZZZ

СКРИП

Рекомендуемые сообщения

снимай и смазывай смазкой хотя бы типа шруз под пыльник шприцем медейинским без иглы окуратно иначе опять менять по другому ни как

перед установкой набивал сайлентблоки смазкой :facepalm: сегодня -14, скрип стал сильнее, музыку погромче и пока не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лесничий,поверь скрип пройдет когда уже смазывать нечего будет я это проходил,люди оборачивались и смотрели с усмешкой как на старое корыто :1: ,смотри что то пропустил раз оно скрипит типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь из питерских может подсказать где можно отремонтировать все это дело? что для этого надо купить? или диагностику сделать? почитав тему понял, что именно такое у меня. скрипит как старая телега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел сервис рядом с домом.. Подскажите, 3600 за замену сайлентблоков на двух рычагах - это адекватная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP,отправил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге меняю рычаг. развал после этого обязателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рычаг менять? В соседней теме уверяли, что достаточно только сайлентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы меняют рычаг в сборе - им так удобнее и дороже для клиента. Я сам не могу выполнять работы, которые ниже днища и был вынужден менять рычаги в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на ста тысячах заменили все сайлентблоки задней подвески (отписывался как-то в теме). Со сход-развалом обошлось в пределах 11 тысяч. отдал в два часа, вечером после работы (после шести) машину забрал.

Сразу вспомнил ощущения новой машины. Полная тишина. До этого при поездке на юг - как "скрипка-Лиса ___ СКРИП КОЛЕСА" был. цена одного рычага в сборе по такой же цене, если не дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там сайлентблоки и шаровые какие-то надо менять.. У неофициалов замена сайлентов по деньгам получилась на 500 рублей дешевле. Они же и посоветовали поменять рычаг целиком.. Тем более у них по цене (работа+рычаг) получилось дешевле, чем у официалов рычаг без работы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, значит уже все махнули? Там? как все прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow, предварительно договорились там на воскресенье.. Они заказали рычаг, должны позвонить. Пока тишина.. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уточню: рычаг верхний (над колесом) или речь идет о поворотном (цапфа)? Лично мне меняли именно все сайлентблоки задней подвески. Верхние рычаги (которые над задними колесами) менял за 10 минут. цена 3900 каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus, рычаг тот что над колесом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я оба заменил самостоятельно у приятеля. цена от 3600 до 4200. Замена занимает 15 минут.

удачи! :7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus, а как же сход-развал после замены?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхние рычаги становятся на места посадочные - проблем вообще нет. Конструкция такая. Еще раз: замена - дело 10-20 минут.

А вот когда заменили ВСЕ сайлентблоки на поворотных цапфах (именно к верхней части этой цапфы крепится шаровая верхнего рычага), рычагах продольных, там 100% надо было делать сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге может кто-нибудь объяснить "по пунктам" (если можно с фотками), что и где надо пролить ВД-шкой/смазать?

покупаем в аптеке шприц кубиков 20, набираем жижи (я пользовался отработкой), надеваем иглу, прокалываем пыльник скрипучего сайлентблока, и шпринцуем. Через 10 км пробега скрип уходит. Остается только ждать когда сайленты застучат, а застучат они полюбому, ибо процесс уже пошел и он, к сожалению, не обратим. Но пару тройку месяцев можно поездить без скрипа, а уж по весне заняться заменой. Лично я делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно так (шприцом) мне устранили скрип в Севастопольском сервисе, чтобы доехал до Питера. На подъемнике был виден люфт в сайлентблоках, а именно места скрипов нашли мужики на яме. Один раскачивал машину, второй смотрел и слушал под машиной.

:7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил рычаг. Сделал развал. Он, кстати, был не идеальный. Так что в любом случае не зря..

Сейчас машину не узнать. Настолько привык уже к скрипам, что сейчас тишина не привычна. ))

может для профилактики с правым сделать надо что-нибудь? Имею в виду смазку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупаем в аптеке шприц кубиков 20, набираем жижи (я пользовался отработкой), надеваем иглу, прокалываем пыльник скрипучего сайлентблока, и шпринцуем. Через 10 км пробега скрип уходит. Остается только ждать когда сайленты застучат, а застучат они полюбому, ибо процесс уже пошел и он, к сожалению, не обратим. Но пару тройку месяцев можно поездить без скрипа, а уж по весне заняться заменой. Лично я делал так.

 

Я вот так сделал с нижними втулками: открутил рычаги, слегка отодвинув кулак наружу, сместил концы рычагов вверх (чтобы не мешали), хорошо промыл втулки и вытер насухо, с помощью шприца заполнил консистентной смазкой пыльники втулок с обоих сторон до состояния щёк хомяка, хорошенько "размял" шаровую до равномерного вращения, и собрал как былО...

 

post-1674-1390832111_thumb.jpg

 

post-1674-1390832144_thumb.jpg

 

post-1674-1390832165_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечусь и я в этой теме, заскрипел снова. Замены хватило ровно на год и около 40тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...