Перейти к содержанию
  • Реклама

VLZZZ

СКРИП

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Эпика 2л. Год, пробег 30 тыс. Был 10 мая на ТО в Арманд-Сити (Москва). После ТО пошел скрип сзади при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Причем все сильней и сильней. Записался 18 мая на прием в тот же Арманд. Приехал, а мне бумагу показывают от GM, в которой перечисляются не гарантийные случаи. Один из пунктов гласит, что скрип сайлентблоков как раз такой не гарантийный случай. Приемщик сказал также, что такую бумагу должны были давать при продаже. Может и давали, я не помню. Приемщик сходил со мной к машине, послушал скрип (достаточно просто покачать авто) и сказал, что надо просто сайлентблоки побрызгать WD. Говорит, что маслом нельзя, масло разъедает резину. Менять, говорит, смысла нет. Новые тоже могут начать скрипеть. М-да. Такая вот ситуёвина. На выходные попробую обработать вдшкой. О результате сообщу, только чувствую что не поможет. Уж очень сильно скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Эпика 2л. Год, пробег 30 тыс. Был 10 мая на ТО в Арманд-Сити (Москва). После ТО пошел скрип сзади при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Причем все сильней и сильней. Записался 18 мая на прием в тот же Арманд. Приехал, а мне бумагу показывают от GM, в которой перечисляются не гарантийные случаи. Один из пунктов гласит, что скрип сайлентблоков как раз такой не гарантийный случай. Приемщик сказал также, что такую бумагу должны были давать при продаже. Может и давали, я не помню. Приемщик сходил со мной к машине, послушал скрип (достаточно просто покачать авто) и сказал, что надо просто сайлентблоки побрызгать WD. Говорит, что маслом нельзя, масло разъедает резину. Менять, говорит, смысла нет. Новые тоже могут начать скрипеть. М-да. Такая вот ситуёвина. На выходные попробую обработать вдшкой. О результате сообщу, только чувствую что не поможет. Уж очень сильно скрипит.

Поможет, примерно, на месяц, ну может быть два. Тут дело не в скрипе сайлентблоков, а втом целые ли они, не порванные ли, тогда тут уже одной бумагой они не отделаются. Если почитать форум, то понятно, что у всех проблемы с эадними кулаками начинаются со скрипа, так что ждать не долго осталось. Я не пугаю, речь идет о том, что надо долбить офов пока машина на гарантии. УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Эпика 2л. Год, пробег 30 тыс. Был 10 мая на ТО в Арманд-Сити (Москва). После ТО пошел скрип сзади при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Причем все сильней и сильней. Записался 18 мая на прием в тот же Арманд. Приехал, а мне бумагу показывают от GM, в которой перечисляются не гарантийные случаи. Один из пунктов гласит, что скрип сайлентблоков как раз такой не гарантийный случай. Приемщик сказал также, что такую бумагу должны были давать при продаже. Может и давали, я не помню. Приемщик сходил со мной к машине, послушал скрип (достаточно просто покачать авто) и сказал, что надо просто сайлентблоки побрызгать WD. Говорит, что маслом нельзя, масло разъедает резину. Менять, говорит, смысла нет. Новые тоже могут начать скрипеть. М-да. Такая вот ситуёвина. На выходные попробую обработать вдшкой. О результате сообщу, только чувствую что не поможет. Уж очень сильно скрипит.

 

странная хрень. везде дилеры мудрят. У меня заскрипело сзади справа-в этот же день заменили правый кулак. как-то непонятно,у одних меняют,другие признают негарантийным случаем. Вообщем истина где-то далеко :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странная хрень. везде дилеры мудрят. У меня заскрипело сзади справа-в этот же день заменили правый кулак. как-то непонятно,у одних меняют,другие признают негарантийным случаем. Вообщем истина где-то далеко :(

Мажутся, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую к другим дилерам подкатить. Вдшка не помогла. Скрипит уже даже на мелких кочках. Может, кто подскажет нормальных официалов в Москве, которые проблему скрипа сайлентблоков решили по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую к другим дилерам подкатить. Вдшка не помогла. Скрипит уже даже на мелких кочках. Может, кто подскажет нормальных официалов в Москве, которые проблему скрипа сайлентблоков решили по гарантии?

Проблема не лечится ни как! Либо по гарантии замена кулака, либо в стороннем сервисе замена сайлентблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно на 25000 пробега,машина начала скрипеть как телега. Дилер заменил по гарантии рычаги задней подвески.Скрип исчез :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова заскрипела корма машины. в прошлом году менял правый верхний рычаг, теперь левый. Мои ребята сняли его (10 минут работы, даже колесо не нужно снимать). один из сайлент-блоков, которыми рычаг крепится к кузову, фиг шевельнешь.

Заказал новый, в следующий вторник придет. заодно и снова правый посмотрим...

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда что то скрипит сзади при трогании )причём когда еду по дороге на скорости и на мелких ямах всё норм но как только еду медленно по ямкам то появляется звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый задний рычаг получил, лежит в машине. на выходных поменяю. заодно посмотрю тот, который поменял в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук при трогании в верху заднего амортика что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук при трогании в верху заднего амортика что может быть?

шаровая верхнего рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаровая верхнего рычага

спасибо сегодня на станцию поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаровая верхнего рычага

Ну зачем так сразу на шаровую...

Для Zhiga:

Попросите покачать кого-нибудь машину, достаточно рывками сверху вниз за основание багажника...Сами на ощупь определяйте где сильнее скрипы или щелчки...Наверняка это сайленты рычага закисли...Разбирается всё очень легко, под пыльники сайлентов заливаете вэдэшку , разрабатываете, а потом туда нормальногой смазки набиваете...Я шприцем закачивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачем так сразу на шаровую...

Для Zhiga:

Попросите покачать кого-нибудь машину, достаточно рывками сверху вниз за основание багажника...Сами на ощупь определяйте где сильнее скрипы или щелчки...Наверняка это сайленты рычага закисли...Разбирается всё очень легко, под пыльники сайлентов заливаете вэдэшку , разрабатываете, а потом туда нормальногой смазки набиваете...Я шприцем закачивал...

что самое удивительное было уже такое при раскачке машины были скрипы поездил в дождь само прошло больше не беспокоит)))))тут не много другой случай тут именно когда трогаешь такой типо щелчка не громкого и слышно только с салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самое удивительное было уже такое при раскачке машины были скрипы поездил в дождь само прошло больше не беспокоит)))))тут не много другой случай тут именно когда трогаешь такой типо щелчка не громкого и слышно только с салона

Так это тоже самое)

Недавно появились щелчки, которые с каждым днём усиливались и по кочкам и при трогании с места...Потом в дождь прошло, но тишина продолжалась дня 2-3, а затем всё сначала...Как на телеге...Оказались засохшие сайленты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто подскажет, есть у нас альтернатива сайлентам заднего рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачем так сразу на шаровую...

Для Zhiga:

Попросите покачать кого-нибудь машину, достаточно рывками сверху вниз за основание багажника...Сами на ощупь определяйте где сильнее скрипы или щелчки...Наверняка это сайленты рычага закисли...Разбирается всё очень легко, под пыльники сайлентов заливаете вэдэшку , разрабатываете, а потом туда нормальногой смазки набиваете...Я шприцем закачивал...

 

 

Вадим, привет! А как разрабатывал сайлентблоки и какую смазку вгонял? Тоже, блин, скрип справа сзади появился во время трогания.. :pardon:

Изменено пользователем alex1978ccc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, привет! А как разрабатывал сайлентблоки и какую смазку вгонял? Тоже, блин, скрип справа сзади появился во время трогания.. :pardon:

Привет!

Снимал рычаг , брызгал вэдэшкой и монтажкой раскачивал.Повторял раз 10-15...Потом со шприца(без иглы) втюхал туда смазку, у меня Маннол на литиевой основе...

Помогает всего на 1-2 недели..надоело уже..Поэтому и спрашиваю есть ли альтернатива родным...подешевле и чтоб были НЕ плавающие(

 

 

Хотяя..Посмотрел на Экзисте..CHAB-001RUB ,не плавающие, стоят по 390р...придётся пару брать...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Снимал рычаг , брызгал вэдэшкой и монтажкой раскачивал.Повторял раз 10-15...Потом со шприца(без иглы) втюхал туда смазку, у меня Маннол на литиевой основе...

Помогает всего на 1-2 недели..надоело уже..Поэтому и спрашиваю есть ли альтернатива родным...подешевле и чтоб были НЕ плавающие(

 

 

Хотяя..Посмотрел на Экзисте..CHAB-001RUB ,не плавающие, стоят по 390р...придётся пару брать...

 

 

а вот интересное решение http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...%D2%C1%CB%CE%CA

 

MAB-080 по каталогу FEBEST (от Галанта) я смотрел в экзисте у нас они вроде 218 руб стоят, а в автомагазине "Самурай" я их на днях видел в наличии по 250 руб за шт

Изменено пользователем alex1978ccc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был стук в заднем колесе при трогании и на больших кочках, грешил на шаровую в верхнем рычаге, т.к. если положить на шаровую руку и качать машину, то чувствовался люфт. Когда снял рычаг, понял что это не шаровая, а закис сайлент-блок и от нагрузки разбился, стал немного плоским, а не цилиндрическим. Поменял рычаг на новый, стук прошел. Кстати Febest - это китай с ненадежным качеством. Сайлент разбил по глупости, перегрузил машину и ехал 200 км по разбитой дороге, результат уже услышал на пол пути. Из-за перегруза у рычага не было возможности работать, он был в одном положении, вот сайлент и принял плоскую форму и закис. 55 тыс. никаких скрипов и стуков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот интересное решение http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...%D2%C1%CB%CE%CA

 

MAB-080 по каталогу FEBEST (от Галанта) я смотрел в экзисте у нас они вроде 218 руб стоят, а в автомагазине "Самурай" я их на днях видел в наличии по 250 руб за шт

Алексей, так енто альтернатива на сайленты кулака, а я спрашивал про сайленты рычага)Там другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня один рычаг поменял, проехался и понял что второй на подходе(начал скрипеть) причем оригинал стоит 4100. можно заказать отдельно сайлены, но стоят почти как рычаг в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...