leshich77 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Так все таки какая резина стоит в родне на 16-х колесах. А то своя резина в гараже, посмотреть не могу.У нас такая резина? У меня да! А точнее эта http://www.shinservice.ru/info.php?id=677 :rolleyes: Изменено 27 марта, 2009 пользователем leshich77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Так все таки какая резина стоит в родне на 16-х колесах. А то своя резина в гараже, посмотреть не могу.У нас такая резина? ничего себе! :huh: стоимость очень маленькая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuryP 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 как уже писал в других темах, машину забрал из салона позавчера, покупал без тест-драйва...сразу же расстроился шумоизоляцией...просто дико шумно в салоне (сравниваю с Ситроен C5)...:mellow: Проблема в шумке! (у Эпики). сам тестдрайвил на Ситроене, правда на С4 и хочу сказать, что шумка у них отличная. А у наших Эпик, какая-то ушербная: в некоторых местах есть, а в некоторых забыли: колесные арки на стыке с салоном. Когда от автосалона отехал первые метры, был в шоке! - каждый камушек и крупные песчинки слышал. Помоему, если шумку дополнительную делать ,так это нужно в первую очередьс арок и днища начать, а остальное может и стерпеться. Теперь по теме: "резины" зиму отездил на шипованной "Кумхо", абревиатуры дальше не помню (диски R 17). держит дорогу хорошо во всех отношениях, с другими вариантами сравнивать не пришлось ,кроме той, что была на тест-драйве, на которой была резина, помоему 215/55 Р17 или 225/55 стояла - субьективно: запомниласьмне большей мягкостью)), Но тем неменее остался доволен и своей нынешней КУМХО, КРОМЕ ОДНОГО - НА ОБОИХ ПЕРЕДНИХ ПОКРЫШКАХ ВЫЛЕЗЛИ ШИШКИ: грыжи в диаметре 2-3 см. одно колесо догадываюсь где мог пробить, другое не запомнилось., т.к. Удары машина проглатывает четко. Видишь яму-неуспеваешь обьехать- нервы на предел, думашь сейчас что-то страшное будет - дальше мягкий ударчик, на душе все умеретворяеться - т.к. не случилось того что ожидал, все было без "пробоев", на обочинах переодически машины стоят меняя колеса, а ты едешь дальше проверив калеса и ничего не обнаружа, ... хотя позже ... 2 грыжи. Хочу заметить, что езжу достаточно аккуратно, в те ямы что поподаю, поподает, как минимум, каждый 2й. Сейчас пришло время переобуваться на летнею резину, и встает вопрос ставить родную Годиер NCT5 17 размера, или искать другие варианты и типоразмеры? а мне важно, что бы шансов пробить покрышку, которые возникают особено на трассе, где иногда приходиться пролетать ямы, свести к минимому. при этом хочеться чтобы сцепление покрышки на разных дорогах: и сухих и мокрых, во всех отношениях было на высоте. мало шумность, износостойкость- это конечно хорошо, но второстепенно. так же хотел что бы резина не была сосвем дубовой - откоторой будешь ездить как на телеге, быстро "убивая" подвеску. Что можете посчоветовать??? Есть пакрышки с улисенным боковым кордом, насколько они защищают от пробоев резины? Что можете посоветовать из того что продают? : что бы резину не пришлось менять после каждой ямки, а только когда протектор износиться, пусть даже через 25-40 т.км., но от естественного износаю Как наша родная летняя резина NCT 5 в плане пробиваемости и во всем остальном? есть в иненте проф.тестрайвы данной резины? И что можете рекомендовать из летей и зимней резины, по принцыпу: лучшее- аквапланирование, троможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость, что бы держала как по рельсам, но при этом была мягкая, что бы не чувствовать каждую мелкую неровность? Ну а так же, что считаете по поводу смены радиуса 17 на 16? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 RE: предыдущему посту На родной резине прошел ~35 тыс. (еще хватило бы тыс на 5-10) по разным дорогам - повреждений нет, м.б. повезло. Рано всплывает в дождь. Шумная не резина, а слабая шумоизоляция арок и задней части кузава. Переход с 17 на 16, однозначно сделает машину мягче, но ИМХО (что наблюдал на зимней) ухудшится малость курсовая устойчивость. Сам сейчас пользую Michelin Pilot Exalto PE2 215/55/17, все отлично, кроме цены, и хотелось бы тише (опять же шумка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) перенес пост сюда, т.к. тема более подходящая. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем RICH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Оценил всю "прелесть" штатной резины: чуть похолодало - и задубела намертво, мельчайшие трещинки на дороге передает на подвеску. Что будет, если на ней утром выскочить на ледок - боюсь предположить. Хоть переобувайся... (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты