Перейти к содержанию
  • Реклама

qbraz

Родная резина GoodYear Eagle NCT 5

Рекомендуемые сообщения

Так все таки какая резина стоит в родне на 16-х колесах. А то своя резина в гараже, посмотреть не могу.

У нас такая резина?

 

У меня да! А точнее эта http://www.shinservice.ru/info.php?id=677 :rolleyes:

Изменено пользователем leshich77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все таки какая резина стоит в родне на 16-х колесах. А то своя резина в гараже, посмотреть не могу.

У нас такая резина?

ничего себе! :huh: стоимость очень маленькая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как уже писал в других темах, машину забрал из салона позавчера, покупал без тест-драйва...сразу же расстроился шумоизоляцией...просто дико шумно в салоне (сравниваю с Ситроен C5)...

:mellow:

 

Проблема в шумке! (у Эпики). сам тестдрайвил на Ситроене, правда на С4 и хочу сказать, что шумка у них отличная. А у наших Эпик, какая-то ушербная: в некоторых местах есть, а в некоторых забыли: колесные арки на стыке с салоном.

Когда от автосалона отехал первые метры, был в шоке! - каждый камушек и крупные песчинки слышал. Помоему, если шумку дополнительную делать ,так это нужно в первую очередьс арок и днища начать, а остальное может и стерпеться.

 

Теперь по теме: "резины"

зиму отездил на шипованной "Кумхо", абревиатуры дальше не помню (диски R 17). держит дорогу хорошо во всех отношениях, с другими вариантами сравнивать не пришлось ,кроме той, что была на тест-драйве, на которой была резина, помоему 215/55 Р17 или 225/55 стояла - субьективно: запомниласьмне большей мягкостью)), Но тем неменее остался доволен и своей нынешней КУМХО, КРОМЕ ОДНОГО - НА ОБОИХ ПЕРЕДНИХ ПОКРЫШКАХ ВЫЛЕЗЛИ ШИШКИ: грыжи в диаметре 2-3 см. одно колесо догадываюсь где мог пробить, другое не запомнилось., т.к. Удары машина проглатывает четко. Видишь яму-неуспеваешь обьехать- нервы на предел, думашь сейчас что-то страшное будет - дальше мягкий ударчик, на душе все умеретворяеться - т.к. не случилось того что ожидал, все было без "пробоев", на обочинах переодически машины стоят меняя колеса, а ты едешь дальше проверив калеса и ничего не обнаружа, ... хотя позже ... 2 грыжи.

Хочу заметить, что езжу достаточно аккуратно, в те ямы что поподаю, поподает, как минимум, каждый 2й.

 

Сейчас пришло время переобуваться на летнею резину, и встает вопрос ставить родную Годиер NCT5 17 размера, или искать другие варианты и типоразмеры?

а мне важно, что бы шансов пробить покрышку, которые возникают особено на трассе, где иногда приходиться пролетать ямы, свести к минимому.

при этом хочеться чтобы сцепление покрышки на разных дорогах: и сухих и мокрых, во всех отношениях было на высоте. мало шумность, износостойкость- это конечно хорошо, но второстепенно. так же хотел что бы резина не была сосвем дубовой - откоторой будешь ездить как на телеге, быстро "убивая" подвеску.

 

Что можете посчоветовать???

 

Есть пакрышки с улисенным боковым кордом, насколько они защищают от пробоев резины?

Что можете посоветовать из того что продают? : что бы резину не пришлось менять после каждой ямки, а только когда протектор износиться, пусть даже через 25-40 т.км., но от естественного износаю

Как наша родная летняя резина NCT 5 в плане пробиваемости и во всем остальном? есть в иненте проф.тестрайвы данной резины?

 

И что можете рекомендовать из летей и зимней резины, по принцыпу: лучшее- аквапланирование, троможение на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость, что бы держала как по рельсам, но при этом была мягкая, что бы не чувствовать каждую мелкую неровность?

Ну а так же, что считаете по поводу смены радиуса 17 на 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE: предыдущему посту

 

На родной резине прошел ~35 тыс. (еще хватило бы тыс на 5-10) по разным дорогам - повреждений нет, м.б. повезло. Рано всплывает в дождь. Шумная не резина, а слабая шумоизоляция арок и задней части кузава.

 

Переход с 17 на 16, однозначно сделает машину мягче, но ИМХО (что наблюдал на зимней) ухудшится малость курсовая устойчивость.

Сам сейчас пользую Michelin Pilot Exalto PE2 215/55/17, все отлично, кроме цены, и хотелось бы тише (опять же шумка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенес пост сюда, т.к. тема более подходящая.

Изменено пользователем RICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил всю "прелесть" штатной резины: чуть похолодало - и задубела намертво, мельчайшие трещинки на дороге передает на подвеску.

Что будет, если на ней утром выскочить на ледок - боюсь предположить. Хоть переобувайся... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...