DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Уважаемые эпиководы! Есть вопрос: - при повороие ключа (вкл зажигания) проходит тесторование систем авто. При этом загораются кратковременно почти все лампочки. - сигнал низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя в этот момент не тестируется. Я вообще думал, что такого датчика в авто нет. Хотя в мануале про него написано. Ну там и еще много всякого напихано на все случаи жизни . Но однажды он загорелся. Оказывается есть и работает! После сигнала залил жижи около 3-х литров. Это у все так? Не подвергается тестированию, но работает штатно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Уважаемые эпиководы!Есть вопрос: - при повороие ключа (вкл зажигания) проходит тесторование систем авто. При этом загораются кратковременно почти все лампочки. - сигнал низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя в этот момент не тестируется. Я вообще думал, что такого датчика в авто нет. Хотя в мануале про него написано. Ну там и еще много всякого напихано на все случаи жизни . Но однажды он загорелся. Оказывается есть и работает! После сигнала залил жижи около 3-х литров. Это у все так? Не подвергается тестированию, но работает штатно? да, при включении зажигания он не загорается. но как потом оказывается, он есть и работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 У всех. Такой алгоритм работы, на исправность систем авто не влияет т.е. закончилась жижа, остановился, долил езжай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 у всех работает первый раз сам удивился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Устанавливается только в определенном положении иначе не показывает. Сам с этим столкнулся когда бачок размораживал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Такой датчик был на ВАЗ (но не все коплектации). На Honda его нет, на Mitsu тоже. И вообще в иномашинах он не часто встречается. В каких-то описаниях я его встречал как достоинство, выгодно отличающее данное авто от одноклассников Виват ЭПИКА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 у меня на десятке когда перегорала лампочка(любая) загорался соответствующий значёк.очень удобно было. А в эпике дулю тебе отписывает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kozinson 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Такой датчик был на ВАЗ (но не все коплектации). На Honda его нет, на Mitsu тоже. И вообще в иномашинах он не часто встречается. В каких-то описаниях я его встречал как достоинство, выгодно отличающее данное авто от одноклассников Виват ЭПИКА!!! у меня на Mitsubishi Carisma был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Очень удачный датчик - загорается не тогда, когда всю жижу повыплескал, а еще немного осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Вчера тоже был приятно удивлён увидеть енту лампочку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня данная лампочка загорается и не гаснет даже при полном бачке, если поймать среднюю ямку. Пропадает только после "перезагрузки" машины. Видимо подклинивает датчик от наших дорог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termi 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 У меня данная лампочка загорается и не гаснет даже при полном бачке, если поймать среднюю ямку. Пропадает только после "перезагрузки" машины. Видимо подклинивает датчик от наших дорог. У меня такая же проблема. Сервисмен на ТО сказал, что был плохой контакт... Но вскоре после ТО при абсолютно полном бачке лампочка снова загорелась - поеду скоро к ним, пускай меняют датчик по гарантии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTO4292 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 У меня загорается при любой температуре воздуха, при любом уровне жидкости! и также внезапно тухнет! через 3 дня поеду на гарантийку - пусть смотрят. На трассе напрягает когда далеко едешь. Горит - думаешь всё!, кончилась - лезешь доливать а он чуть ли не полный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) на емкости жидкости омывателя (под правым крылом) в нижней части установлены моторчик и датчик уровня. скорее всего в датчике уровня завис поплавок. кстати, там места - "вагон и маленькая тележка", а емкость бычка - как кот наплакал. Никак не доберусь туда поставить что-нибудь литров на 5 хотя бы... Изменено 20 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Такой датчик был на ВАЗ (но не все коплектации). На Honda его нет, на Mitsu тоже. И вообще в иномашинах он не часто встречается. В каких-то описаниях я его встречал как достоинство, выгодно отличающее данное авто от одноклассников Ну да, ну да...тазики круче всех MMC Галант - датчик есть, ММС Каризма - датчик есть, Мазда 626 - есть, Вольвушники - есть, Пассат - есть... дальше перечислять??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 кстати, там места - "вагон и маленькая тележка", а емкость бычка - как кот наплакал. Никак не доберусь туда поставить что-нибудь литров на 5 хотя бы... Вот тоже лазил и видел, что места много. Вот думаю - от Каптивы бачок туда поставить - самое оно выйдет! Единственное - дырку под 3й моторчик придется чем-то закрывать (запаивать). Меня эта тема интересует, т.к. хочу поставить омыватели фар - привык к этой опции... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Вставь тудым вазоский мотор омывателя, да подсоедини через тройник к мотору лобовухи. Ты не понял - в каптивовском бачке стоят три моторчика - два одинаковых (перед./зад. стекла) + на фары, он мощнее намного. На Эпике сзади поливать нечего, если только камеру заднего хода поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 А два отверстия под два мотора (в паре) на лобовуху. Так делал, когда во владениях был "Святогор"... на иномарках смысла не вижу так делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Так походу ты сам не понял отверстие №1 под это Мы говорим по-моему об одном и том же, но каждый по своему Вот там схема, правда на Галант, на Каптиве все похоже 84425, 84224 - моторчики перед/зад. 84524 - моторчик омыва фар. Вот здесь фото бачка (все дырки под моторчики уже сделаны), один мотор установлен, 2й ставится для заднего стекла, на аппендиксе бачка ставят мотор омыва фар... Так понятно написал? Изменено 20 января, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 После того как загорался чек, сигнал омывателя стал жутко напрягать! Сигнал омывактеля и чек одного цвета (жёлтые) и расположены рядом! Так вот боковым зрением замечаешь, что загорелась лампочка и пока поймёшь, что это не чек а лампа омывайки уже инфаркт схватить успеешь! Мысли-то мгновенны! Если когда-нить доведётся снять приборку обязательно изменю цвет лампы омывайки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Ник, Может проще в багажнике баклажку омывайки возить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Может проще в багажнике баклажку омывайки возить? +1, тем более сигнальные лампы разделены по цветам: красный - аварийная и опасная ситуация; желтый - возможная опасность; зеленый - информационный. Даже ГОСТ по этому есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 красный - аварийная и опасная ситуация;желтый - возможная опасность; зеленый - информационный. Вот про ГОСТ не знал, но по цветам индикации догадывался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Ник,Может проще в багажнике баклажку омывайки возить? ha.gif Да я вожу... дело-то не в этом! Я говорил о мгновении между тем как боковым зрением увидел загорание какой-то жёлтой лампочки (думая, что это чек полыхнул) и тем пока не увидел, что это не чек загорелся, а сигнализатор омывайки! Вот в это мгновение много поганых мыслей в голове пролетает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Вот в это мгновение много поганых мыслей в голове пролетает! Это дело привычки, до этого почти на всех машинах уровень омывайки был на приборке. Другое дело здесь его не совсем удачно разместили для восприятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты