Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Здесь будем размещать все про антифриз, уровень в бачке и всё что с этим связано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 10 000 км. Замечаний к уровню пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 10 000 км. Замечаний к уровню пока нет А зимой эксплуатировалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Вот решил перенести: Сегодня заливала жидкость в бачок омывателя, обратила внимание, что охлаждающая была чуть ниже минимума, интересно датчик срабатывает при каком объёме? И заливать ли, если не срабатывает-)Ведь если не горит-лишний раз и не полезешь... http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.ph...sc&start=15 http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.ph...sc&start=30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Очень странно!!!!??? А свечи на предмет попадания ОЖ в ГБЦ не проверяли? Если опресовка не показала утечек тут напрашваются два варианта: 1. Народ не стал заморачиваться с опресовкой и написал все ок и отвалите. В общем халтура. 2. Пропускает прокладка ГБЦ или через помпу - это опресовкой не выявить, утечка начинается на горячем двигателе при нагрузке, но симптомы похожи - двиглу конечно ничего не будет. Но со временем утечка в илиндры будет нарастать и нарастать, в конце концов - серьезнейший перегрев и кончина помпы. Ситуевина с утечкой из помпы аналогична и с запахом увязывается. Чем-то типа разогретого парафина Оно самое пахнет - охлаждайка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Очень странно!!!!??? А свечи на предмет попадания ОЖ в ГБЦ не проверяли? А что на них должно быть в таком случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 А зимой эксплуатировалась? с середины марта 08, до зимы еще далеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 TO LOB При попадании ОЖ в цилиндр образуется пар, отсюда свеча у нас становится девственно чистой, т.е. лишенной всяких признаков нагара от углеводородов. Я щас уже не помню, но также на свечах может образовываться непонятный нале, что-то типа накипи, но не нагара. Мне в свое время именно по свечам поставили приговор - вода в цилиндре. Но увы уже не помню как они выглядели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) TO LOBПри попадании ОЖ в цилиндр образуется пар, отсюда свеча у нас становится девственно чистой, т.е. лишенной всяких признаков нагара от углеводородов. Я щас уже не помню, но также на свечах может образовываться непонятный нале, что-то типа накипи, но не нагара. Мне в свое время именно по свечам поставили приговор - вода в цилиндре. Но увы уже не помню как они выглядели. Я, по молодости, тоже это проходил ещё на москвиче, но там была обычная вода - отсюда обычное кальцевое отложение. Но, как сгорает антифриз, непонятно, и катализатор на выходе "дожигает". Потом, попадание ОЖ в цилиндры сказывается на потери мощности двигателя. У меня этого нет. Мне кажется, что в теплообменнике отопителя может быть дело, если это отливка. Никто не видел из чего он сделан? Аналогично радиатору(медь), или из силумина? На дне расширительного бачка наблюдал какой-то шлам(чешуйки). Кроме того, ИМХО, опресовка если есть микротрещины, не покажет утечку. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Мда, систему отопителя забыли. И как раз вонища от ОЖ в салоне. Блин, жалко нет схем где это находится. Но попытка не пытка - попробуйте прозондировать руками пол справа в ногах пассажира и вокруг центральной консоли. Может где уже жидкость промочила ковры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Мда, систему отопителя забыли. И как раз вонища от ОЖ в салоне. Блин, жалко нет схем где это находится. http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=23A0003C Но попытка не пытка - попробуйте прозондировать руками пол справа в ногах пассажира и вокруг центральной консоли. Может где уже жидкость промочила ковры. Это было бы слишком очевидно. Скорее всего, испаряется через нагреватель. А их там аж два(судя по схеме). image.asp.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 Сегодня снова полезла доливать воду в омыватель, опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было. Напрягаюсь, т.к на дачу далековасто ехать то. Кто как часто доливает и как часто следит за датчиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 Сегодня снова полезла доливать воду в омыватель, опять охлаждающая ниже мин., до этого ездила вроде по датчику в норме всё было. Напрягаюсь, т.к на дачу далековасто ехать то. Кто как часто доливает и как часто следит за датчиком? Мы доливали почто одновременно, но у меня только приближается кминимуму, но тоже в апреля уменьшилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPARROW 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 у меня никуда не убывает охлаждающая. за 11 тык не разу не доливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 тоже в норме, пробег 27,5 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Залила 23.08, посмотрим на сколько хватит. С прошлой доливки проехала 2т. примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Я подливал, но с прошлой заливки 15 тыс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 не от пробега дело, видать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Dr_ 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Вчера вечером (пробег 1000 км) при доливе незамерзайки обнаружил, что антифриза ваапще в бачке нет :blink: . Долил 2 литра до максимума, доехал до дома, посмотрел хорошенько под капот - оказались подтеки на правом брызговике двигателя... Седня доехал до работы, долез рукой до брызговика - точно, антифриз! Позвонил официалам, дали добро заехать в "свой" сервис... Подняли на подъемник, оказалось (пока предположительно, но на 90% - время покажет) неправильно поставлен (криво) хомут на нижний патрубок радиатора. Вот такие дела... Дальше буду сматреть - что и к чему, надеюсь не радиатор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Dr_ 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Отписываюсь Все в норме сейчас... Ни подтеков нет (ТТТ), и антифриз на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Veter_spb Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 То что антифриз уходит это нормально. Рабочая температура двигателя в пределах 100 градусов. Соответственно испарения идут и антифриз уходит. Уходит он через крышку расширительного бочка, она специально сделана клапаном, что бы в системе не создавалось большое давление. Конечно когда два литра заливают и на утро нет, это конечно явная течь. А когда по стакану на пру тысяч километров (в некоторых случаех может быть больше) то это нормально. Зависит от стиля езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=23A0003C Скорее всего, испаряется через нагреватель. Через нагреватель испарятся не может, система замкнутая. Возможна очень незначительная потеря ОЖ ч/ч предохранительный клапан. Температура кипения больше 105С, и если кипение происходит, то это говорит о неисправности системы охлаждения (забит пылью радиатор, нарушена проходимость трубок, нессответствующая ОЖ и пр.) На Лансере за 70 тыс.км. ОЖ не доливал, радиатор после тополиного пуха мыл каждый год. На Эпике уже 50 тыс.км., как с салона, уровень опустился с среднего до чуть выше мин. значения. На ТО3 по невнимательности пропустил в заказ-наряде 2*1л ОЖ, но похоже пробку даже не откручивали (пыль годовалая, заметил уже домы, так что пенять не на кого). В принципе, между регламентными заменами ОЖ, долив означает наличие проблем с системой охлаждения. Доливать или исправлять - вопрос экономики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 По-поводу долива. Уровень практически перестал падать, после того, как я сам купил литруху и долил до нормы 400 мл, почти год назад. Всю зиму было на минимуме на холодной. Вчера долил всего 150 мл( от мин. риски до макс). Вывод, либо всё загерметизировалось, либо на СТО бадяжили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 По-поводу долива.. Какой антифриз покупал? У меня залит розовый. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Совместимы ли антифризы по цвету или еще какие параметры надо смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты